vm69b

  • 47 Ответов
  • 24236 Просмотров
*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
vm69b
« : 24 Апреля 2009, 23:49:03 »
при работе двс, если прислушаться, то слышиться легкое бубнение в воздухозаборнике. ВЕЛИКИЕ ГУРУ-ЧТО ЭТО???

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: vm69b
« Reply #1 : 24 Апреля 2009, 23:52:16 »
при работе двс, если прислушаться, то слышиться легкое бубнение в воздухозаборнике. ВЕЛИКИЕ ГУРУ-ЧТО ЭТО???
Износ распредвала или ослабла затяжка крышек распредвала.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #2 : 25 Апреля 2009, 14:35:56 »
2 демьян всегда есть смысл указывать полную информацию о машине и моторе. Я , предполагая что это мотор концерна VM Motori просмотрел каталоги Альфы, Форда, Опеля, Тойоты, Крайслера и Доджа не нашел указанного мотора. Возможно это версия для ГАЗелей. Конечно если это все же VM Motori. Если же оно так и есть , то распредвал там туннельный и крышек не имеет. Причина бубнения (встречается чаще на версиях мотора для Форда, Крайслера и Доджа и только после ремонта двигателя) для меня лично пока является загадкой - есть только предположения (износ РВ и/или РВ-вкладышей, износ места в блоке под гидрики). В нескольких случаях победить бубнение удалось только заменой гидротолкателей на жесткие и регулировку зазоров винтами.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: vm69b
« Reply #3 : 25 Апреля 2009, 22:24:45 »
марка двигателя по птс.а машина крайслер гранд 1999.мы  уже обсуждали мой двигатель,когда взял машину делал регулировку тнвд- обороты были 1200 и черный дым позади, хозяин так долго ездил и бубнение было очень громким,а сейчас надо подойти к машине вплотную и присесть.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: vm69b
« Reply #4 : 25 Апреля 2009, 23:20:15 »

Действительно. Гранд какой - Чарокки или Вояджер? Литраж, мощность?
« Последнее редактирование: 29 Апреля 2009, 08:53:44 от alex diesel spb »

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: vm69b
« Reply #5 : 26 Апреля 2009, 22:33:27 »
FOR Dieselas  у КРАЙСЛЕРА ТОЛЬКО ГРАНД ВОЯДЖЕР ДИЗЕЛЬ VM 2.5TD.
« Последнее редактирование: 26 Апреля 2009, 22:42:34 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #6 : 26 Апреля 2009, 22:51:15 »
На этих моторах победить бубнение часто помогает замена впускных штанг на новые. Старые могут оказаться на миллиметр короче. Сравните. В одном из поисков нам пришлось сделать такие штанги как на рисунке и выбросить все потроха из гидриков, сделав их нерегулируемыми. Вопрос закрылся, но проблема осталась не понятой до конца.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: vm69b
« Reply #7 : 26 Апреля 2009, 23:38:46 »
Простите если я что-то не так понял,а бубнение во впускном колекторе разве не признак плохого прилегания впускного клапана? Износ штанг и гидрокомпенсаторов даёт шум в работе двигателя.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #8 : 27 Апреля 2009, 10:23:38 »
Совершенно верно. Бубнение происходит из-за неплотностей клапанов. А неплотность, из-за некоего сбоя работы гидриков. Как ни странно, но при более длинных штангах этот сбой иногда прекращается. Замечено, что прекращается иногда навсегда, а иногда на пару недель, что наводит на мысли что не в длине штанг дело. Предположение о том, что большее влияние оказывает не размер штанг, а форма  (изношенность) сферических наконечников, не очень стыкуется с тем, что наконечники штанг изнашиваются и прирабатываются к соответствующим местам коромысел и гидриков, а как раз коромысла и гидрики остаются старыми, изношенными. На этом моторе мне не до конца понятна работа гидрокомпнесаторов. Масло в них подается сверху через штанги и коромысла. Но у гидриков имеется на боковой поверхности канавка и радиальный канал. Они , вроде бы как, совершенно не нужны. Для того чтобы понять до конца проблему нужен полностью раздетый блок. А у нас очень давно не было полного ремонта таких моторов. Так что мы пока выжидаем.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: vm69b
« Reply #9 : 27 Апреля 2009, 13:43:46 »
Предположение о том, что большее влияние оказывает не размер штанг, а форма  (изношенность) сферических наконечников, не очень стыкуется с тем, что наконечники штанг изнашиваются и прирабатываются к соответствующим местам коромысел и гидриков, а как раз коромысла и гидрики остаются старыми, изношенными.
Если посмотреть на поработавшие штанги, то видно, что конец который работал на стороне гидрика вполне правильной формы, а вот конец со стороны коромысла совсем другое дело. Первым делом на этом конце образуется выбоина из-за отверстия маслоподводящего канала в коромысле, которая впоследствии имеет шансы обломиться и попасть в канал штанги, а то и в гидрик. Видимо как только образуется некий критический износ штанга перестаёт равномерно вращатся (и соотвественно изнашиваться) и вот тогда образуется несимметричный износ и если штанга всёже перескакивает в другое положение, то начинаются подобные проблемы. Недаром коромысла и штанги под эти двигатели весьма ходовой товар.

Но у гидриков имеется на боковой поверхности канавка и радиальный канал. Они , вроде бы как, совершенно не нужны.
Почему не нужны. Как я понимаю через гидрик прокачивается масло, которое входит через верхную крышку, наполняет камеру низкого давления и всегда держит её полной, а излишки сливаются из этой камеры через небольшой канал между "крышкой" гидрика и поршнем. Далее это масло по радиальному каналу попадает в канал в котором ходит гидрик и смазывает его. Несколько фотографий разобранного гидрика у меня осталось и там хорошо виден канал на обратной стороне "крышки".


*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: vm69b
« Reply #10 : 27 Апреля 2009, 22:14:12 »
головки,клапана, штанги,коромысла,оси коромысел-все новое.имеет ли значение положение гидрика-его можно поставить в двух положениях различных на 180 градусов,соответственно меняется положение места слива масла из него.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: vm69b
« Reply #11 : 28 Апреля 2009, 11:02:47 »
имеет ли значение положение гидрика-его можно поставить в двух положениях различных на 180 градусов
Ни в одной инструкции по этому поводу ничего не находил, хотя при разборке мотора, который никто до меня не разбирал заметил, что все отверстия были направлены в сторону поршней.

*

Демьян

  • Старожил
  • ****
  • 255
  • 8
    • Рязань
Re: vm69b
« Reply #12 : 28 Апреля 2009, 22:11:50 »
сегодня прислушался бубнение пропало,да забыл сказать -машина стояла месяц на приколе-ремонтировал гидроусилитель и вентиляторы.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: vm69b
« Reply #13 : 29 Апреля 2009, 00:37:00 »
Это тема довольно сволочная. С утра бубнит, клиент пока едет к нам бубнить перестает. Уезжает, до метро доехал - забубнило, вернулся обратно - не бубнит. Потому я для себя и считаю эту тему до конца не понятой. Для данного конкретного мотора, естественно....

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: vm69b
« Reply #14 : 29 Апреля 2009, 01:23:32 »
 Именно с этим мотором не сталкивался,но возможны 2 причины: подвисают клапана в направляющих втулках и попробовать увязать дефект с давлением масла(передавливает гидрокомпенсаторы).
 По первой на работающем моторе подавать во впуск карбклинер(сейчас появились насадки на промывочные аппараты в виде головки пульверизатора).
 По второй-манометр в масломагистраль и слушать...