Совершенно верно. Бубнение происходит из-за неплотностей клапанов. А неплотность, из-за некоего сбоя работы гидриков. Как ни странно, но при более длинных штангах этот сбой иногда прекращается. Замечено, что прекращается иногда навсегда, а иногда на пару недель, что наводит на мысли что не в длине штанг дело. Предположение о том, что большее влияние оказывает не размер штанг, а форма (изношенность) сферических наконечников, не очень стыкуется с тем, что наконечники штанг изнашиваются и прирабатываются к соответствующим местам коромысел и гидриков, а как раз коромысла и гидрики остаются старыми, изношенными. На этом моторе мне не до конца понятна работа гидрокомпнесаторов. Масло в них подается сверху через штанги и коромысла. Но у гидриков имеется на боковой поверхности канавка и радиальный канал. Они , вроде бы как, совершенно не нужны. Для того чтобы понять до конца проблему нужен полностью раздетый блок. А у нас очень давно не было полного ремонта таких моторов. Так что мы пока выжидаем.