Форд галакси 1.9tdi AFN

  • 39 Ответов
  • 22189 Просмотров
*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #15 : 29 Апреля 2009, 13:02:22 »
Цитировать
Тогда почему поливая холодной водой(что старый что и новый) заводка не изменяеться!!!!!!!
А что толку поливать водой гидравлическую головку? Ты что таким образом температуру дизельного топлива изменишь? У тебя плотность топлива на горячую уменьшается, поэтому, похоже, и пусковая подача на горячем двигателе реально мала из-за увеличения утечек горячего, а потому менее плотного топлива через зазоры в плунжерной паре.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #16 : 29 Апреля 2009, 15:54:15 »
Вода-самый простой метод диагностики гидр. головки :)

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #17 : 29 Апреля 2009, 23:37:40 »
Холодная вода самый простой способ проверить счостояние плунжерной пары-в связи с тем что на холодную уменьшаються тепловые зазоры и плотность топлива-отсюда и не хватка давления. Разница до полива и после обсолютно отсутствует-но зато на горячую уменьшаеться подача топлива-почему? разве пусковая имеет значение горячий -холодный?Но при отключении датчика пусковая становиться что и на холодную и машина заводиться сразу-это меня и вводит в заблуждение.Я не силён в електронных VE -просто хочеться суть понять.Прошу за назойливость сильно не пинать.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #18 : 30 Апреля 2009, 23:23:07 »
На холодную пусковая подача должна быть больше.На мех. ТНВД для этого есть устройства холодного пуска(ФВ 1.9 D)По личным наблюдениям на исправном ТНВД при включении зажигания флажок становится примерно напротив первой "2" в номере и секунд через 8-10 сбрасывается в "0".Контакты в раземе в порядке?

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #19 : 01 Мая 2009, 00:05:00 »
Да всё правильно -я и писал- так себя и ведёт на холодную.На горячую подача меньше.Буду заказывать новый плунжер. >:(

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #20 : 01 Мая 2009, 00:35:55 »
Скажите пожалуйста-плунжер менять с новыми отсечными клапанами или старые оставить?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #21 : 01 Мая 2009, 14:18:09 »
Если в корпусе ТНВД есть следы воды,грязи,стружки-желательно поменять.

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #22 : 05 Мая 2009, 10:03:48 »
Да всё правильно -я и писал- так себя и ведёт на холодную.На горячую подача меньше.Буду заказывать новый плунжер. >:(
Слушай, не торопись, у меня AFB, мне тоже все советовали менять плунжер, чтож, отдал 2000 зелени, заменили в моем VP44 все внутренности, ничего не поменялось :))). Так и ездил со временем, проблема пропала, через неск месяцев, наверное в шлангах грязью дырочку с которой воздух подсасывало залепило естественным способом :))) Ну еще я аккумулятор поставил новый :)

*

5tec

  • Гость
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #23 : 05 Мая 2009, 16:55:27 »
  Была похожая проблема с таким же мотором. Получилось вот что: на коленвале подрезалась фаска фиксации звездочки (обычная болезнь этих моторов). После ремонта торца коленвала и замены звездочки проблема ушла.
  На другой машине похожая проблема решилась еще проще - после замены старого топливного фильтра - усохлось уплотнительное кольцо на обратке, был подсос воздухаю

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #24 : 06 Мая 2009, 23:25:14 »
  Была похожая проблема с таким же мотором. Получилось вот что: на коленвале подрезалась фаска фиксации звездочки (обычная болезнь этих моторов). После ремонта торца коленвала и замены звездочки проблема ушла.
  На другой машине похожая проблема решилась еще проще - после замены старого топливного фильтра - усохлось уплотнительное кольцо на обратке, был подсос воздухаю

К/В в данный момент в прекрасном состоянии,фильтр новый и подсоса нет-запитались с банки!

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #25 : 06 Мая 2009, 23:31:12 »
Слушай, не торопись, у меня AFB, мне тоже все советовали менять плунжер, чтож, отдал 2000 зелени, заменили в моем VP44 все внутренности, ничего не поменялось :))). Так и ездил со временем, проблема пропала, через неск месяцев, наверное в шлангах грязью дырочку с которой воздух подсасывало залепило естественным способом :))) Ну еще я аккумулятор поставил новый :)
Ппринципу работы и дефектам очень разные насосы-а в вашем случае это просто удача что проблеа решилась.Обычно вслед за плохим пуском идёт и стартер и акомулятор в негодность-так что эксперементировать не будем.


  Плунжер с клапанами стоит 370 еуро-клиент уежает в германию за новой машиной-сказал что лучше привезёт другую аппаратуру-ждём.  На очереди ещё 3 такие машины-и почему-то галакси! Ведь двигатель и на других ВАГах стоит-почему именно галакси страдают-или какойто недочёт? :o

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #26 : 07 Мая 2009, 15:43:18 »
Насосы возможно и разные, просто не знаю какой насос у АФН, только двигатели эти одного поколения, выпускались паралельно на одни и теже модели с 1997 г.
И если прочитаешь любой ваговский форум, каждая вторая тема про эти дизеля это проблемный запуск на теплую. Отключаешь датчик ОЖ, заводится мгновенно :))) Решение проблемы разное, одни меняют головку, притирают клапана, меняют плунжер, избавляются от подсоса воздуха.... в одной теме проблема была решена заменой только электроники насоса.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6695
  • 1092
    • Калининград
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #27 : 07 Мая 2009, 16:05:47 »
просто не знаю какой насос у АФН, только двигатели эти одного поколения,

общего у этих моторов ничего нет,не путайте людей

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #28 : 26 Августа 2010, 15:56:10 »
Цитировать
Цитата: davit от 27 Апреля 2009, 15:07:18

    Стартер крутит как бешенный!
    001    840     1.8мг/R       1.48-1.62В       87.3
    007    54.0     ------        33.1                88.2
        07 тоже на прогретом работающем


уменьш подачу до 4.5,если компрессия на самом деле в норме,сильно похоже на проблему тнвд,поливание водой практической информации не несет

Я сегодня нездоров, и сомневаюсь в своей адекватности, но поднимаю эту тему с целью уточнить: если общая цикловая была 1,8 то её нужно уменьшить до 4,5 или все-таки увеличить? Не это ли причина отвратительных запусков - малая цикловая? На практике с такой цикловой двигателя не очень то и работают на ХХ. Первое что делаю - поднимаю цифрой, если выросла - ещё чуть чуть поездит авто, но клиенту озвучиваю необходимость ремонта ТНВД. Я все правильно понимаю/делаю? А то что то я засомневался... Головку шевелить не хочу принципиально.

*

mix12

  • Пользователь
  • **
  • 49
  • 0
    • могилев беларусь
Re: Форд галакси 1.9tdi AFN
« Reply #29 : 19 Сентября 2010, 19:17:52 »
ddaniloff       банальная проблема -мотор AFN  очень быстро срывается в  аварию.
может посоветуете по логам. кроме клапана 75 и геометрии. заранее спасибо.