Удачи!
Добавлено спустя некоторое время Победителей не судят
Спасибо ! )
Добавлено спустя некоторое время ВесЬ тюнинх на 50 % из удачи ))))
Добавлено спустя некоторое время Чуть не забыл вот что предсказали мне Теоретики (с большой буквы) читирую слова товарища:
Я тут своим теоретикам давал "поносить" блок в сборе, так что они "предсказали":
Максимальная возможная мощность до достижения предела жесткости (не прочности) блока и прочности коленвала - чуть менее 200сил и 450 Н*м.
Максимально возможная конструктивная мощность по системе охлаждения - 190 л.с.
Предельная мощность по конструктиву ЦПГ - около 180 сил. Для увеличения необходима хромкерамика на верхнем компрессионном кольце и удвоение производительности форсунок охлаждения днища поршня и/или наличие масляной галереи под нирезистовой вставкой.
Для увеличения частоты вращения коленвала до 6000 мин-1 по пределу прочности поршневых пальцев, требуется суммарное облегчение поршневой группы (поршень,кольца+шатун+палец) на 1,6 кг.
А у тебя какова верхняя граница мечтаний?
Добавлено спустя некоторое время Есть к чему стремиться