Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73645 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Да бог с ней я 2-е место по олимпиаде по физике в технаре занимал как раз по термодинамике, но как показывает практика, все не так жестко как при расчетах!

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Да бог с ней я 2-е место по олимпиаде по физике в технаре занимал как раз по термодинамике, но как показывает практика, все не так жестко как при расчетах!
Никогда не видали, что происходит, когда в TD втыкают "атмосферные" поршни??? Где-то здесь была картинка жутковатая :o И это на простом дорожном автомобиле. В Вашей ситуации картинка будет страшнее в разы ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Отчего ж не видел, видел и оплавленные и треснутые по оси пальца, и затертые от перегрева! Насчет хуже спорить не буду, можно керамикой поршень покрыть , где-то в москве делают. , но у меня то изначально мотор турбированный был бы атмосферник,... ладно увидим!

Добавлено спустя некоторое время 
Еще предстоит найти контору где бы смогли расточить поршни сохранив соотношение геометрии КС увеличив лишь ее объем, опять придется объяснять что мне надо и выслушивать что я идиот ))))))))

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Турбированный-то он был на одно давление(и охлаждение поршней, и тепловой режим "заточены" под это давление), а Вы "задуть" хотите... Ну, на разочек-другой может быть и хватит... Если возьмёте приз на $1000000, оно себя оправдает. Удачи! ;)

Добавлено спустя некоторое время 
...опять придется объяснять что мне надо и выслушивать что я идиот ))))))))
Победителей не судят ;D ;D ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Удачи! ;)

Добавлено спустя некоторое время  Победителей не судят ;D ;D ;D
Спасибо ! )

Добавлено спустя некоторое время 
ВесЬ тюнинх на 50 % из удачи ))))

Добавлено спустя некоторое время 
Чуть не забыл вот что предсказали мне Теоретики (с большой буквы) читирую слова товарища:
Я тут своим теоретикам давал "поносить" блок в сборе, так что они "предсказали":
Максимальная возможная мощность до достижения предела жесткости (не прочности) блока и прочности  коленвала - чуть менее 200сил и 450 Н*м.
Максимально возможная конструктивная мощность по системе охлаждения - 190 л.с.
Предельная мощность по конструктиву ЦПГ - около 180 сил. Для увеличения необходима хромкерамика на верхнем компрессионном кольце и удвоение производительности форсунок охлаждения днища поршня и/или наличие масляной галереи под нирезистовой вставкой.
Для увеличения частоты вращения коленвала до 6000 мин-1 по пределу прочности поршневых пальцев, требуется суммарное облегчение поршневой группы (поршень,кольца+шатун+палец) на 1,6 кг.
А у тебя какова верхняя граница мечтаний?

Добавлено спустя некоторое время 
Есть к чему стремиться  ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
вобщем ясно , все закончится твоей аватаркой , причем прям на трассе ...

удачи.

ЗЫ: сам я турбокиты на Крузак не ставлю - их ставит дружественная контора , а мы "лиш"  переделываем и отстраиваем топливную ( мех. ТНВД ) под них ( а не тупо ставим имеющуюся в комплекте крышку с турбокоректором) ...

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
А значит там насос мех-ий!, с электроникой проще. а какая степень сжатия у этого мотора?!

Добавлено спустя некоторое время 
вобщем ясно , все закончится твоей аватаркой , причем прям на трассе ...

удачи.

Типун Вам на язык, - дорога не то место где надо вые*ться)))) Я ж говорю машина для клубных покатушек будет!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да бог с ней я 2-е место по олимпиаде по физике в технаре занимал как раз по термодинамике, но как показывает практика, все не так жестко как при расчетах!
вы с вашей физикой хоть поняли, что речь шла о теплонапряженности, которая рассчитывается для предельных режимов работы двигателя? И коэффициент запаса при этом строго ограничен. При малых и средних нагрузках эти факторы практически не играют роли, а при максимальных нагрузках - это однозначно снижение ресурса, причем не по линейной зависимости, а как минимум в квадрате или кубе. И это при условии правильной сборки двигателя. Под правильной сборкой понимается не то, что написано в мануале для вашего двигателя, а учет зазоров при сборке с учетом повышенной теплонапряженности. Иначе при первой же вашей "покатушке" поршня развалятся не только от повышенных ударных нагрузок, но и от элементарного задира юбки поршня и гильзы.
   Ваша попытка расточить камеру сгорания вызывает улыбку. Для обычных нагрузок это бы пролезло, но увеличить цикловую подачу при неизменном сечении отверстий распылителя - это однозначно увеличение длительности времени впрыска или давления. А это приведет к одновременному увеличению температуры сгорания с одной стороны и увеличению нарастания давления при рабочем такте, с другой.
   И таких косяков в вашем случае - сплошной огород, все ваши рассуждения пестрят этим.
   

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
А кто вам сказал что распылители остануться штатные?! У меня уже есть на примете три варианта 0.220 0.240 и 0.260  ;D, которые один в один соответствует углом факела распыла и углом положения корпуса форсунки в голове!  ;D Хвала Бошу они все унифицируют )))))

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Это ведь надо....сколько бабла ввалить,давно бы феррари прикупил...  :-*

*

Юра доктор

  • Ветеран
  • *****
  • 524
  • 26
    • Мурманск Россия
Зачем считать чужие деньги? Есть у человека есть средства и желание-пускай строит.С первого раза не получится,во второй раз .может что выйдет. :)

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
По поводу бюджета:За те деньги сколько стоит мой ровер и + стоимость запчастей, ничего нормального купить нельзя! Я б конечно хотел Сеат Леон 150 PD на полном приводе с ручкой из Германии но чет цена заоблачная получается с растаможкой, а тот хлам  что есть он за такие деньги не поедет! а в своей машине я уже каждый винтик и проводок наизусть знаю, и кроме моих, ничейных кривых рук там не было, поэтому... ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Всем привет! Ну что спецы ))))! Я завел двигатель на 12 мм плунжере от насоса правого на своем насосе левого вращения. http://www.drive2.ru/l/3416552/
Спасибо всем за критику без Вас я бы его никогда не завел )))))!

Добавлено спустя некоторое время 
Да кстати распылители от дискавери 300 Тди на флоу тесте они показали 2 большую пропускную способность! ну и соответсвенно форсунки развернуты чтоб лило прямо в КС, ну да все детали в бортовике на drive2 ))) ;D ;D ;D

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
3года ушло?

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Ну от начала задумки до реализации 5 лет вобще-то ))!

Добавлено спустя некоторое время 
Ну предположим  нет  у п.п. от 30  такой  дозирующей  шайбы как  у п.п. от 37 насоса
Ну  а где же ВЫ  были  год  назад? Хотите восстановить  историческую правду? И чтобы мы покаялись, что были не совсем правы?
Спасибо )))) я обязательно отпишусь, даже если не получиться !  ;)Топикстартер так и не отписался. Что в  общем-то и характерно для большинства вопрошающих.

Как бэ отписался! ))
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2014, 18:47:14 от Spiegelmann »