Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73642 Просмотров
*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Флаг Вам в руки, и барабан на шею!  ;D Вперёд, на ржавые мины!!!  ;D
Спасибо )))) я обязательно отпишусь, даже если не получиться !  ;)

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
...отсечные кромки плунжеров левого и правого вращения должны быть разного исполнения.  :)
там их вобще нет )))!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
там их вобще нет )))!
упорству ... поем мы песни!!! ;D

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
 Нет нет. тут что-то другое. Я пологаю что на его дырчихоте, колёса, квадратные то-же. Икар, своего рода, Так Сказать. Тут никакой форум не поможет. Тут Доктор нужен.

*

ник

  • Старожил
  • ****
  • 329
  • 9
    • Воронежская обл. РОССИЯ
Ну прям уж и доктор.  :)

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Пнимаеш-ли в чём дело. Приобритение Огромного автомобиля ещё ничего незначит. То о чём чел. пишет насмотревшись Драг.рейсеров (дизельных) по инету, свело человека с ума. То чего он хочет, возможно, НО, нужно хоть какое-нибудь представление о технике. Одного желания не достаточно. На форум с такими желаниями писать безтолку. Хотя денги решают всё. Тут доктор (Дизель) нужен.

*

lemborg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • minsk by
Случайно прочитал тему ,поэтому и решил ответить- парня так никто и не понял,свалили в кучу и 30-й насос,и 37-мой и не разобрались в том ,что чел спрошивал.А ведь для 30-го насоса в самом-то деле нет разницы----лево-право.А для 37-го есть.Как то так,спецы...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Случайно прочитал тему ,поэтому и решил ответить- парня так никто и не понял,свалили в кучу и 30-й насос,и 37-мой и не разобрались в том ,что чел спрошивал.А ведь для 30-го насоса в самом-то деле нет разницы----лево-право.А для 37-го есть.Как то так,спецы...
Ну предположим  нет  у п.п. от 30  такой  дозирующей  шайбы как  у п.п. от 37 насоса
Ну  а где же ВЫ  были  год  назад? Хотите восстановить  историческую правду? И чтобы мы покаялись, что были не совсем правы?
Спасибо )))) я обязательно отпишусь, даже если не получиться !  ;)Топикстартер так и не отписался. Что в  общем-то и характерно для большинства вопрошающих.

*

lemborg

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • minsk by
Повторюсь,прочитал вопрос совершенно случайно,никому не ставлю в упрек корректность ответов.Руковожу темой диагностики ve36-37-vp-30-потому и зацепило.Поймите,дорогие мои-на форумах зачастую вопрос -глас вопиющего в пустыне-раздувают много шума из ничего,из самых лучших побуждений (хочу помочь,чем могу).Если решился дать совет,то взвесь все за и против,аргументируй его,обоснуй ,если на то пошло,приведи первоисточник,результаты исследований,наработок,экспериментов.Я надеюсь,Вы не будете взвешивать на одних весах информацию по ТЭА иТР ТНПА доцента кафедры "Топливная аппаратура дизелей",проводящего ежедневную практическую и теоретическую работу,проводящего 10-12часов в день в лаборотории и обучаещего студентов-инженеров-аспирантов-тех,кто будет решать проблемы ТНПА завтра,когда мы уйдем-и информацию от мастера-самоучки,пусть даже и хорошего,но интуитивно пробирающегося и путающегося в терминах и определениях.Все мы знаем ,что одно предложение,одна формула-важнее 1000 страниц воды ни о чем.Посему зря я ,наверное,влез...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Тема то  в общем то  о тюнинге дизельного  двигателя и в частности топливного насоса.
Но к сожалению не все  кто занимается чип тюнингом  имеют представление  о последствиях своего внедрения в процесс подготовки  и сгорания топливной смеси  дизельного двигателя. Кроме того это весьма затратная  область.

 Многие  из нас  участвовали в разного рода  диагностике тюнингованных двигателей и  устранении разрушений двигателя в следствии применения тюнинга. Или  несли финансовые потери  из-за преждевременного, необоснованного выхода  установленных  нами  деталей.  Не всегда  сразу  можно определить  тюнингованный  двигатель или нет. Соответственно и трудно определить  по  какой причине  вышел  из строя тот  или иной  узел. Вот  вам одна  из причин  по которым  мы не очень приветствуем публичное  обсуждение  чего-нибудь усовершенствовать  в топливной аппаратуре .

Теперь что  касается топика . Хорошо,  нет  дозирующей шайбы и предположим  по фигу  ей( плунжерной паре) в какую  её сторону крутят . Можно было  это  сказать как-то в другом  ключе , а не с менторским тоном - : «А ведь для 30-го насоса в самом-то деле нет разницы----лево-право.А для 37-го есть.Как то так,спецы...»
Написано это  было  пользователем  у которого  всего  то вместе  этим три  сообщения.  Потому  и  такова реакция.
В принципе и в последнем  сообщении  присутствует некий надрыв -
Цитировать
Поймите,дорогие мои-на форумах зачастую вопрос............
Ну а в остальном  “Welcоme” к нам господин доцент кафедры "Топливная аппаратура дизелей". Грамотные люди нам нужны.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Вообще-то тема была открыта дилетантом и называется "Замена плунжера 10 мм на 12 мм! VP30".
Направление вращения, согласны, может, тут и не главное. Замена плунжерной пары с 10 мм на 12 таит в себе очень много "подводных камней". Если Вы способны подсказать нам пути решения всех проблем - мы с удовольствием Вас послушаем.  ;D
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2010, 01:52:28 от Dieselas »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Повторюсь,прочитал вопрос совершенно случайно,никому не ставлю в упрек корректность ответов.Руковожу темой диагностики ve36-37-vp-30-потому и зацепило.Поймите,дорогие мои-на форумах зачастую вопрос -глас вопиющего в пустыне-раздувают много шума из ничего,из самых лучших побуждений (хочу помочь,чем могу).Если решился дать совет,то взвесь все за и против,аргументируй его,обоснуй ,если на то пошло,приведи первоисточник,результаты исследований,наработок,экспериментов.Я надеюсь,Вы не будете взвешивать на одних весах информацию по ТЭА иТР ТНПА доцента кафедры "Топливная аппаратура дизелей",проводящего ежедневную практическую и теоретическую работу,проводящего 10-12часов в день в лаборотории и обучаещего студентов-инженеров-аспирантов-тех,кто будет решать проблемы ТНПА завтра,когда мы уйдем-и информацию от мастера-самоучки,пусть даже и хорошего,но интуитивно пробирающегося и путающегося в терминах и определениях.Все мы знаем ,что одно предложение,одна формула-важнее 1000 страниц воды ни о чем.Посему зря я ,наверное,влез...
в интернет-форумах участвую уже около десяти лет. И за это время вынес для себя несколько истин: ответы в подобных форумах - не обязательно уровень профессионализма участника, но в большинстве случае профессионал легко может определить уровень отвечающего. Но вот только ответ в форуме - это все же специфика. Здесь нужно не только быть профессионалом, но и психологом. Даже очень сильный специалист запросто может ошибаться. Ошибки могут быть обусловлены разными причинами: конструктивные особенности европеек и японских автомобилей (доходит даже до того, что японки, произведенные в разных регионах могут иметь очень сильные отличия), неточность формулировки вопроса, неполный просмотр всех высказываний в теме, запутанность темы и т.д. Сам лично стараюсь не попадаться на такие "нюансы", тем не менее избежать проколов не всегда удается. Поэтому в этой теме старался не высказываться категорично, поскольку европейками практически не занимаюсь. Но разговор даже не об этом. Каждый из нас совершает ошибки, не совершает только тот, кто ничего не делает.
   Всю эту вводную написал с одной целью - меня интересует ваш профессиональный уровень. То, что вы указали на ошибку специалистов - неплохо. Только маленький нюанс - они давали ответы десятки и сотни раз, а ошибок у них было крайне мало. Вы пока дали один ответ. Для того, чтобы говорить нравоучительным тоном, нужно по меньшей мере, чтобы вас зауважали. А то, что вы сказали, что работаете преподавателем в вузе - для меня ни о чем не говорит. Это не уровень профессионализма, это должность. А уровень профессионализма определяется другим, и думаю, что вы об этом отлично знаете. Вот когда мы увидим, что вы безукоризненно знаете тематику по дизелям - вот тогда будет и уважение, и внимание со стороны специалистов. :)
   Это не подколка. Просто хочу привести ваши же слова:"Поймите,дорогие мои-на форумах зачастую вопрос -глас вопиющего в пустыне-раздувают много шума из ничего,из самых лучших побуждений (хочу помочь,чем могу)" Вот мы с радостью и увидим, что вы также как и мы помогаете чем можете. С удовольствием примем нового участника обсуждений.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
в интернет-форумах участвую уже около десяти лет. И за это время вынес для себя несколько истин: ответы в подобных форумах - не обязательно уровень профессионализма участника, но в большинстве случае профессионал легко может определить уровень отвечающего. Но вот только ответ в форуме - это все же специфика. Здесь нужно не только быть профессионалом, но и психологом. Даже очень сильный специалист запросто может ошибаться. Ошибки могут быть обусловлены разными причинами: конструктивные особенности европеек и японских автомобилей (доходит даже до того, что японки, произведенные в разных регионах могут иметь очень сильные отличия), неточность формулировки вопроса, неполный просмотр всех высказываний в теме, запутанность темы и т.д. Сам лично стараюсь не попадаться на такие "нюансы", тем не менее избежать проколов не всегда удается. Поэтому в этой теме старался не высказываться категорично, поскольку европейками практически не занимаюсь. Но разговор даже не об этом. Каждый из нас совершает ошибки, не совершает только тот, кто ничего не делает.
   Всю эту вводную написал с одной целью - меня интересует ваш профессиональный уровень. То, что вы указали на ошибку специалистов - неплохо. Только маленький нюанс - они давали ответы десятки и сотни раз, а ошибок у них было крайне мало. Вы пока дали один ответ. Для того, чтобы говорить нравоучительным тоном, нужно по меньшей мере, чтобы вас зауважали. А то, что вы сказали, что работаете преподавателем в вузе - для меня ни о чем не говорит. Это не уровень профессионализма, это должность. А уровень профессионализма определяется другим, и думаю, что вы об этом отлично знаете. Вот когда мы увидим, что вы безукоризненно знаете тематику по дизелям - вот тогда будет и уважение, и внимание со стороны специалистов. :)
   Это не подколка. Просто хочу привести ваши же слова:"Поймите,дорогие мои-на форумах зачастую вопрос -глас вопиющего в пустыне-раздувают много шума из ничего,из самых лучших побуждений (хочу помочь,чем могу)" Вот мы с радостью и увидим, что вы также как и мы помогаете чем можете. С удовольствием примем нового участника обсуждений.
поддержу .

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Всем привет, давайте жить дружно! вобщем дело близиться к концу, но есть кое какие вопросы, - если кто сможет подсказать буду очень рад!
Итак есть парочка скриншотов:

это родная распределительная головка 10 мм


это 12 мм головка последние три цифры номера 105


это тоже 12 мм головка с номером 104 (последние три цифры)


Добавлено спустя некоторое время 
на 102 и 104 головке имеется шайба под номером 6! вопрос для чего она нужна?! , а впродаже имеется распределительная головка с номером 105, 104 вроде как не поставляется!, вот и думаю для чего шайба под номером 6 и какую функцию она выполняет???

*

kuzja

  • Пользователь
  • **
  • 44
  • 1
    • Россия. Рязань
Подшипник скольжения. Стальной. Если присутствует только позиция 5, она из материала похожего на керамику.