Замена плунжера 10 мм VP30 на 12 мм. Начало и продолжение

  • 154 Ответов
  • 73640 Просмотров
*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
к тому же начало подачи определяется моментом закрытия дозирующего клапана!,
Невнимательно прочитал.
ТНВД с дозирующим клапаном имеют другую конструкцию плунжера.
Все выше написанное мной относится к механическим ТНВД и первым моделям с электронным управлением ВП 15, 34, 36, 37.
Комментарий модератора ff
« Последнее редактирование: 10 Февраля 2013, 03:57:41 от test »

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Всем спасибо за ответы!, понял что никто ничего не понял что я хотел!, вообщем придется пробовать самому и учится на своих ошибках! А умничать и подъебывать не красиво!

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Мда…, некрасиво поговорили с коллегой, и то что тема находится в разделе *мусор* не даёт никакого оправдания. Ведь автор всё же конкретизировал свой вопрос - какая разница плунжеру вращаеясь в голове в какую сторону распределять подачу по часовой стрелки или против?! Думаю доходчиво на этот вопрос ответил бы STAS58 , но он в последнее время что то не появляется на форуме…

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Всем спасибо за ответы!, понял что никто ничего не понял что я хотел!, вообщем придется пробовать самому и учится на своих ошибках! А умничать и подъебывать не красиво!
ситуация такая-в момент подъема пунжера подающий канал закрывается за счет чего возникает давление в под плунжерном пространстве  ,а в момент опускания подающий канал открывается и под плунжерное пространство заполняется топливом...
представь что будет если запустить в другую сторону...тоже самое если запустить
ДВС в другую сторону -через глушитель будет всос а в воздушный фильтр выхлоп
надеюсь понятно.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
ситуация такая-в момент подъема пунжера подающий канал закрывается за счет чего возникает давление в под плунжерном пространстве  ,а в момент опускания подающий канал открывается и под плунжерное пространство заполняется топливом...
представь что будет если запустить в другую сторону...тоже самое если запустить
ДВС в другую сторону -через глушитель будет всос а в воздушный фильтр выхлоп
надеюсь понятно.
То что на vp 37 насосах именно так это я уже понял, облазил пол инета книжки умные по ve почитал, а по поводу VP30 насоса там же плунжер конструктивно совсем другой, эх ктонибудь бы фотки выложил от левовращающего и правовращающего насоса было бы понятнее!

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Да народ кто 30 насосы чинит, выложите фотки плунжера и головы пожалуйста! очень хочется сравнить, что бы понять!

*

talan

  • Пользователь
  • **
  • 76
  • 0
    • иркутск Россия
Какая-то чушь,ей богу...приезжай ко мне "проживающий в России" я тебе этого металолома два ведра дам...сравнивай на здоровье. :o :o
Людей,зачем терорезировать ??? 8)

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Блин а вот вы все такие умные!, а по полкам разложить не хотите!, я ж не из головы это выдумал!, в англии народ насос как-то переделал! только не описано как! секрет блин! причем точно упоминалось что upgrade vp30 pump! только каким образом не знаю стандартная перепрошивка дает только 136 л.с. как раз насос расчитан на 25kw на цилиндр, но чел то снял 180 кобыл! переделывал насос и корректировал карты впрыска, чем корректировать у мня есть 136 кобыл уже на машине, вот озадачился, хочу больше! Просто тупо говорить что не получится, бред полный потому что никто не пробовал!, то что на 37 насосах плунжер хитрой формы это понятно а на 30 совсем все подругому!, и вообще дайте пожалуйста лучше номер головы в сборе на vp30 насос с 12 мм плунжером!, поеду к топливщикам мозг взрывать!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Spiegelmann
Поймите правильно. Никто Вас обидеть не хотел. Установка плунжерной пары одного вращения в насос другого - бессмыссленна. Этот вариант конструктивно возможен лишь на рядных насосах. И замена кулачковой шайбы ничего не даст. Об этом и писали. Ежели подберёте пару того же вращения, и решите проблему с электронным управлением  при увеличении диаметра плунжера - Вас тут засыплют аплодисментами.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2009, 19:34:48 от Dieselas »

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Ладно ребят спасибо всем кто критиковал тем кто объяснял,.. больше мозг выносить никому не буду! Вам отдельное спасибо! Накоплю денег буду эксперементировать!

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Spiegelmann
Ежели подберёте пару того же вращения, и решите проблему с электронным управлением  при увеличении диаметра плунжера - Вас тут засыплют аплодисментами.
В том то и дело что 12 мм пары такого вращения я не нашел, меньше пожалуйста больше нет, ну каталоги конечно интернетовские а к ESI tronic доступа у меня нет! Единственно что нарыл так это на 37 насос! http://www.dieselvw.com/12mmRotor.htm

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
И так всем привет товарищи, не смотря на то что тема в мусоре, мои поиски увенчались успехом, итак насос на моем дырчихоте конструктивно такой же, как на фордовском 1,8 дизеле, и что самое интересное спасибо ребятам кто ESITronic выложил, - я его удачно скачал!, на моем насосе и на насосе форд, распределительная головка с плунжером имеет точно такой же каталожный номер что для моего насоса (левого вращения) что для фордовского (правого вращения), из чего можно сделать вывод что направление вращения в данном случае не имеет значения... т.к. наполнение надплунжерного пространства топливом происходит независимо от того в какую сторону будет вращаться насос, влево или вправо))) вобщем теперь можно пробовать ставить голову от насоса с 12 мм плунжером ))))! предварительно конечно придется сравнить паз на пятке плунжера и положение распределяющей проточки на плунжере 10 мм -го и 12 мм-го плунжеров! Спасибо за критику ))))

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Вообще то - отсечные кромки плунжеров левого и правого вращения должны быть разного исполнения.  :)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
вобщем теперь можно пробовать ставить голову от насоса с 12 мм плунжером ))))!
Флаг Вам в руки, и барабан на шею!  ;D Вперёд, на ржавые мины!!!  ;D

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Вообще то - отсечные кромки плунжеров левого и правого вращения должны быть разного исполнения.  :)
Виг вам! смотри какой насос! 047004005 vp30