w461 с 602.983

  • 10 Ответов
  • 2955 Просмотров
*

vladislav_ak

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Minsk
w461 с 602.983
« : 16 Ноября 2015, 01:16:00 »
Доброго времени суток,

ом602.983 пробег ~260т на холодную стал хуже заводиться, топливная в порядке

1. в 1-2-3-4- цилиндрах компрессия =22, а в -5- (пятом) цилиндре =15-16

могли залечь кольца от малой эксплуатации? только вскрытие головы покажет, капиталка?

2. После какого пробега по регламенту меняется цепь, где указан регламентный срок её замены?

спасибо

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: w461 с 602.983
« Reply #1 : 16 Ноября 2015, 08:31:09 »
Пятый цилиндр меньше всех охлаждается при пиковых нагрузках. Придётся поднимать головку!
Замена цепи зависит от многих факторов.Режим эксплуатации,качество масла,периодичность его замены.
МЕРСЕДЕС рекомендует на этом двигателе замену цепи после 300000 пробега,но я видел авто,которые без замены цепи прошли по 500 и более тысяч,но в основном -межгород.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: w461 с 602.983
« Reply #2 : 16 Ноября 2015, 08:49:32 »
Доброго времени суток,

ом602.983 пробег ~260т на холодную стал хуже заводиться, топливная в порядке

1. в 1-2-3-4- цилиндрах компрессия =22, а в -5- (пятом) цилиндре =15-16

могли залечь кольца от малой эксплуатации? только вскрытие головы покажет, капиталка?

2. После какого пробега по регламенту меняется цепь, где указан регламентный срок её замены?

спасибо
замерам можно доверять?
мин компрессия для этого мотора примерно 18 бар,разница  между цилиндрами не более 3 бар

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: w461 с 602.983
« Reply #3 : 16 Ноября 2015, 11:18:09 »
Снижение компрессии в одном цилиндре на заводку не сильно повлияет.Свечи,воздух в топливе,стартерные обороты.При прокрутке стартером и незаводке дым из трубы идёт?
Снятие головы полной картины не даст.

*

vladislav_ak

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Minsk
Re: w461 с 602.983
« Reply #4 : 16 Ноября 2015, 21:14:36 »
уточню, суть в том, что ДВС стал заводиться уже не с пол пинка как раньше... поэтому и начали копать,
... дым не идёт, про стартерные обороты - прошу разъяснить

... сделали повторный замер, теперь со слов продавца в пятом = 19-19,5, как при такой компрессии поступить по уму, если делать для себя...

свечи нормальные, по топливной делали полную ревизию с комплексной заменой всего необходимого.

мне объясняли, что замена цепи, вне зависимости от её визуального состояния, раз в 250т обязанность шофёра перед мотором, да я тоже видел такие Спринтера, но в каком мануале "МЕРСЕДЕС рекомендует на этом двигателе замену цепи после 300000 пробега" можно ссылку или цитату...

машина эксплуатировалась мало и в принципе аккуратно, не должны были ДВС перегреть, но если ... то какова цена вопроса?

Спасибо



*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: w461 с 602.983
« Reply #5 : 16 Ноября 2015, 21:38:33 »
Цепь проверить на растяжение сняв клапанную крышку, процедура в мануалах описана. Рекомендуемый предел 3 град, если более - под замену. Менять только на производителя IWIS.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: w461 с 602.983
« Reply #6 : 16 Ноября 2015, 22:05:33 »
про стартерные обороты - прошу разъяснить
Что тут разъяснять?Если обороты занижены,запуск будет хуже.
Надо было так и написать,что раньше стартовала с полтыка,а теперь через 1-2-3(5...10)секунд.
С продавцом подробнее.Вы что компрессию в магазине замеряли? :)
Советую померить ещё раз,начните с пятого.

*

vladislav_ak

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Minsk
Re: w461 с 602.983
« Reply #7 : 16 Ноября 2015, 22:23:40 »
Что тут разъяснять?Если обороты занижены,запуск будет хуже.
Надо было так и написать,что раньше стартовала с полтыка,а теперь через 1-2-3(5...10)секунд.
С продавцом подробнее.Вы что компрессию в магазине замеряли? :)
Советую померить ещё раз,начните с пятого.

АКБ живой
да нет, второй раз замерять компрессию он ездил к офицалам, которые по цепи сказали подрастянута но ещё походит
одноклубники сказали, что раз машина много простаивает компрессия могла упасть из-за залегания колец, 1 шаг - раскоксовка. 2 - проверка зазора клапанов и компенсаторов. только 3 - проверка пружин толкателя клапанов и самого клапана с седлом
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2015, 22:39:45 от vladislav_ak »

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: w461 с 602.983
« Reply #8 : 17 Ноября 2015, 01:51:02 »
До меня дошло.Вы купили машину недавно.Компрессию мерил прежний владелец(он же Продавец).Он же говорил с официалами и пересказал вам.
Тогда начнем сначала.Забудьте о компрессии,старте с полтыка и особенно о том,что вам насоветовали одноклубники.
Если вы уже заплатили и не собираетесь "врубать на задний ход свой телеграф"(с),в смысле возвращать авто,то у вас есть варианты:
 -оценить реальное техническое состояние авто,сделать ТО и получить инструкции по эксплуатации у доступного вменяемого автомеханика(наведите справки)и кататься;
-вникнуть самому.В этом случае нужен мануал(это такой учебник)и советую зарегистрироваться на форуме спринтероводов,допустим на микробе ру.Вопросы эксплуатации мотора там шире освещены,к тому же там много водил-профи,а они более натасканы.Многие вопросы у вас ещё не возникли,а там на них уже напечатаны ответы.Разница между моторами(ом602.980 и ом602.983)не велика.После чего сделать ТО и кататься.
Из того,что вы написали о моторе со слов Продавца,ничего серьезного не проглядывает,но это не значит,что его не может быть в другом месте.
Этот мотор может работать на Спринтере многие сотни тысяч,но у вас пока кот в мешке.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: w461 с 602.983
« Reply #9 : 17 Ноября 2015, 07:15:39 »
АКБ живой
да нет, второй раз замерять компрессию он ездил к офицалам, которые по цепи сказали подрастянута но ещё походит
одноклубники сказали, что раз машина много простаивает компрессия могла упасть из-за залегания колец, 1 шаг - раскоксовка. 2 - проверка зазора клапанов и компенсаторов. только 3 - проверка пружин толкателя клапанов и самого клапана с седлом
ерунда полная,найдите адекватного диагноста с старухой и будет счастье,машина прекрасно диагностируется

*

vladislav_ak

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Minsk
Re: w461 с 602.983
« Reply #10 : 17 Ноября 2015, 18:16:01 »
спасибо, читаю мануал, ищу вменяемого диагноста...