Mersedes E270 CDI Посоветуйте пожалуйста что делать?

  • 107 Ответов
  • 20724 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Через форсуночные отверстия быстрей и менее затратно. Интересная идея про дымок.
если в полутемном состоянии смотреть,видно как по разному подсвечивается обьем. Дымок побочно

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Буквально 2 недели назад поставил новую голову на свой СLK 270 CDI OM612. поставил новые свечки BERU.
и так красиво они светились через отверстия для форсунок, жалею что видюху не снял. Реально красиво выглядело.))))
 

Добавлено спустя некоторое время 
Может не в этой тете спрашиваю. На Поляки за серьезную сумму денег предлагают переоборудовать  SPRINTER  с двигателем OM 646 за хорошую сумму денег на OM 612. Может подскажите, чем старые моторы круче инадежней.
https://www.youtube.com/watch?v=AUonKrX3zpo

Добавлено спустя некоторое время 
http://allegro.pl/mercedes-sprinter-906-silnik-om-612-zamiast-om-646-i5562413187.html
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2015, 23:23:16 от Nik1958 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
https://www.youtube.com/watch?v=AUonKrX3zpo
Да все вроде хорошо показывает. :)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Через амперметр включите свечу и все будет видно.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Через амперметр включите свечу и все будет видно.
Только условно, старая свеча может быть подкороченной в "носике" и калиться ближе к резьбовой части . Эффекта от нее НОЛЬ. Все тепло передается на стенки отверстия в ГБЦ.  Причем ток не намного будет отличаться от исправной.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Только условно, старая свеча может быть подкороченной в "носике" и калиться ближе к резьбовой части . Эффекта от нее НОЛЬ. Все тепло передается на стенки отверстия в ГБЦ.  Причем ток не намного будет отличаться от исправной.

Сколько будет накалятся столько и тока будет потреблять. А вообще еще ни разу такого пока не встречал,либо она работает либо вообще не реагирует и проверка сводится всего обычной контролькой.

*

soon

  • Гость
У вас странное понятие о работе свечей. Свеча это не просто кусок спирали в трубке. Советую прочитать про работу современных свечей в нете.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Не совсем так, в момент включения вы видите бросок тока, а потом он сильно уменьшается и стабилизируется.  Вот этот бросок и имеет отношение к самому носику.

Добавлено спустя некоторое время 
Пока, отправлял Александр опередил. :)

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
А есть какие нибудь рекомендации по выкручиванию свечей,кроме того что крутить на горячий двигатель?

*

тубабу

  • Гость
А есть какие нибудь рекомендации по выкручиванию свечей,кроме того что крутить на горячий двигатель?
Рекомендаций нет, если все хорошо то они и на холодную выкрутятся, на горячую немного лучше.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-5-5mm-6-LEDs-720P-Android-USB-Endoscope-IP67-Waterproof-Inspection-With-3-5M-Cable/32491994555.html?spm=2114.031020208.3.2.f5AgoH&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10
Про этот ничего не скажу, а про те, что вдесятеро дороже видно лишь кое что и то не всегда. Для визуальной проверки свечей все эндоскопы - обычная блажь. Если страшно выкручивать свечи и проверять их по полной, то через форсуночный канал превосходно видно освещенное свечей внутреннее пространство КС. Свеча, которая нагревается не с кончика и освещать будет не так. Дело выеденного яйца не стоит.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Думаю надо рискнуть все таки,рано или поздно их придется менять,а чем больше пробег тем хуже крутятся,2-3 года им точно так что лучше просто взять и заменить на новые.

*

тубабу

  • Гость
Думаю надо рискнуть все таки,рано или поздно их придется менять,а чем больше пробег тем хуже крутятся,2-3 года им точно так что лучше просто взять и заменить на новые.
Лучше не сказать, ничего там страшного нет.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Лучше не сказать, ничего там страшного нет.
На крайний случай можно высверлить.Доступ есть.Нужно строго придерживаться технологической последовательности и иметь нужный инструмент.В сети есть видео.
Пробовал сворачивать голову выкрученным испорченным свечам динамометрическим ключем,где-то записал цифру,но по памяти около 4 кг м.Так что три с небольшим свеча выдерживает.Точно не помню(головой),но рукой могу показать. :)

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
На крайний случай можно высверлить.Доступ есть.Нужно строго придерживаться технологической последовательности и иметь нужный инструмент.В сети есть видео.
Пробовал сворачивать голову выкрученным испорченным свечам динамометрическим ключем,где-то записал цифру,но по памяти около 4 кг м.Так что три с небольшим свеча выдерживает.Точно не помню(головой),но рукой могу показать. :)
Момент разрыва 35 ньютонов для свечей BERU мануал так говорит (они должны в оригинале идти),какой фирмы сейчас там не знаю