Через форсуночные отверстия быстрей и менее затратно. Интересная идея про дымок.
Через амперметр включите свечу и все будет видно.
Только условно, старая свеча может быть подкороченной в "носике" и калиться ближе к резьбовой части . Эффекта от нее НОЛЬ. Все тепло передается на стенки отверстия в ГБЦ. Причем ток не намного будет отличаться от исправной.
А есть какие нибудь рекомендации по выкручиванию свечей,кроме того что крутить на горячий двигатель?
http://ru.aliexpress.com/item/Newest-5-5mm-6-LEDs-720P-Android-USB-Endoscope-IP67-Waterproof-Inspection-With-3-5M-Cable/32491994555.html?spm=2114.031020208.3.2.f5AgoH&ws_ab_test=searchweb201556_7_79_78_77_80,searchweb201644_0,searchweb201560_10
Думаю надо рискнуть все таки,рано или поздно их придется менять,а чем больше пробег тем хуже крутятся,2-3 года им точно так что лучше просто взять и заменить на новые.
Лучше не сказать, ничего там страшного нет.
На крайний случай можно высверлить.Доступ есть.Нужно строго придерживаться технологической последовательности и иметь нужный инструмент.В сети есть видео.Пробовал сворачивать голову выкрученным испорченным свечам динамометрическим ключем,где-то записал цифру,но по памяти около 4 кг м.Так что три с небольшим свеча выдерживает.Точно не помню(головой),но рукой могу показать.