Mersedes E270 CDI Посоветуйте пожалуйста что делать?

  • 107 Ответов
  • 20727 Просмотров
*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск


Добавлено спустя некоторое время  Ставь и катайся. Вопросы конечно есть но они не критичны.
[/quote]
Звучит оптимистически)))не очень хочется что бы именно эти 2 форсунки умерли через пол года,по причине которую мы обсуждаем в данный момент.

Добавлено спустя некоторое время 
до ремонта обратка 30 после 45.
а должно было стать меньше 30
Тоже не пойму этого...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Я так понял работаете на деньги спонсора.
Еще раз повторю не смешите народ. Новые форсунки, новая поршневая, а еще лучше новый двигатель, не проще ли купить новый авто.Я так именно и считаю. Подготавливать ничего не нужно, я не собираюсь мерятся размерами трусов, здесь на форуме уже был подобный случай, ни к чему хорошему это не привело, да и времени заниматься подобным мне просто напросто жалко.
Ну если сидите на форуме то время значит есть ;) Не скрою работаю за хорошие деньги и только с теми кто понимает что за удовольствие надо платить и что скупой платит дважды.

*

soon

  • Гость
Что то не понял о чем Вы? Я высказал что только с заменой на новые проблема будет решена.Я до сих пор сторонник замены вышедших агрегатов КР из строя на новые если че. Еще ни одну отремонтированную форсунку пока не встретил которая бы прошла рубеж в 25 т.км.
Если кто посчитает что я не прав,то могу подготовить комплект для пробы ;)
Если конечно ездить на ослиной моче или не находить проблему выхода из строя , то не будет ходить в принципе. У нас после притирки ходят не меньше 50 тыс ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Нам всем пох на ваш способ жизни
Для начала ваши посты я буду удалять, если еще один такой финт будите искать приключения в другом месте. Надоело вас учить  правилам. Как говорят у вас "фильтруй базар" .Здесь не место для блатного жаргона.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Если конечно ездить на ослиной моче или не находить проблему выхода из строя , то не будет ходить в принципе. У нас после притирки ходят не меньше 50 тыс ;D

Добавлено спустя некоторое время  Для начала ваши посты я буду удалять, если еще один такой финт будите искать приключения в другом месте. Надоело вас учить  правилам.
А можно услышать ваше мнение по результату моего ремонта?))

*

soon

  • Гость
Я посмотрел только два скрин-шота. Разницы наливов на одной партии форсунок лучше делать по минимуму.Что касаемо обратки, то больше 40 кубиков на максималке это нонсенс. Такого не должно быть. Значит не нашли причину из-за чего. Или брак запчастей или просадка посадочного места клапана. Еще хуже если проблема в подклинивании .

*

тубабу

  • Гость
Ну если сидите на форуме то время значит есть ;) Не скрою работаю за хорошие деньги и только с теми кто понимает что за удовольствие надо платить и что скупой платит дважды.
А я и сейчас на работе сижу и за компом могу позволить себе пообщаться ;). Бывал в ваших местах и подалее, так что не будем вести разговор про хорошие деньги, особого повода вуалировать этим не вижу, ты главное не забывай о сохранности здоровья, особенно своего здоровья. Пальцы топырить мы все можем, лишь бы толк был от этих телодвижений.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Я посмотрел только два скрин-шота. Разницы наливов на одной партии форсунок лучше делать по минимуму.Что касаемо обратки, то больше 40 кубиков на максималке это нонсенс. Такого не должно быть. Значит не нашли причину из-за чего. Или брак запчастей или просадка посадочного места клапана. Еще хуже если проблема в подклинивании .
На предыдущей странице еще 3 фото.Что в таком случаи делать,даже не знаю,топливная еще на авто не устанавливалась?
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2015, 17:08:52 от Артур89 »

*

soon

  • Гость
Посмотрел. Первые фото , как я понял детали просто заменили и вам отдали без тестовой проверки.Остальные фото после ремонта. Как уже здесь сказали , все будет работать и никто не вправе вам вынести вердикт неисправности. Так как форсунки укладываются в тесты. Если делать по одной форсунке и отдавать в люди , то пойдет. Так как вы не знаете , что с остальными. Но когда у вас комплект , то как сказали уже здесь , уважающий себя механик , сделает наливы по одной линии , это качается LL и VE А так у вас на одной VE на пределе, то есть на максимуме , при этом и холостой ход выше середины. Возможно , что появится стучек , через тысячи 3. Но будем надеятся , что все будет хорошо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Цитата: diiiiz от 29 Ноября 2015, 16:11:18
Нам всем пох на ваш способ жизни

Цитировать
Цитата: soon от 29 Ноября 2015Для начала ваши посты я буду удалять, если еще один такой финт будите искать приключения в другом месте. Надоело вас учить  правилам. Как говорят у вас "фильтруй базар" .Здесь не место для блатного жаргона.
За этот год diiiiz  трижды лишался доступа на форум за флуд и хамство. Ему было обещано, что следующее нарушение закроет ему доступ на форум навсегда. Это четвертое нарушение diiiiz забанен навсегда.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Посмотрел. Первые фото , как я понял детали просто заменили и вам отдали без тестовой проверки.Остальные фото после ремонта. Как уже здесь сказали , все будет работать и никто не вправе вам вынести вердикт неисправности. Так как форсунки укладываются в тесты. Если делать по одной форсунке и отдавать в люди , то пойдет. Так как вы не знаете , что с остальными. Но когда у вас комплект , то как сказали уже здесь , уважающий себя механик , сделает наливы по одной линии , это качается LL и VE А так у вас на одной VE на пределе, то есть на максимуме , при этом и холостой ход выше середины. Возможно , что появится стучек , через тысячи 3. Но будем надеятся , что все будет хорошо.

Да вы правы,первые фото это после "ремонта" прошлой зимой у Вадима ТНВД.спасибо за развернутый ответ,так же благодарю всех участников данной темы,конечный результат отпишу после установки топливной на авто.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Приветствую всех,как и обещал делюсь результатом после ремонта.Машину забрал сегодня,перед тем как забрать сделали контрольный запуск,машина перед этим простояла почти сутки при температуре -7-13,в момент запуска -11, до ремонта при такой температуре и количестве времени проведенной на улице приходилось долго крутить стартером,схватывала она почти сразу но не заводилась,стоило отпустить сразу же глохла,в данный момент ключ не пришлось держать,так как он электронный,повернул и убрал руку двигатель схватился сразу,единственное первые секунд 30 двигатель потряхивало(не ровно работал).в плане динамики машина стала другой,едет хорошо на газ реагирует сразу.

*

тубабу

  • Гость
Вот и хорошо. Свечи в порядке, это к первым 30 секундам, похоже на них. Катайтесь в удовольствие.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Вот и хорошо. Свечи в порядке, это к первым 30 секундам, похоже на них. Катайтесь в удовольствие.
Спасибо.А по поводу свечей,знаю что в идеале их вытащить проверить,но очкую крутить.их проверили мультиметром(понимаю что данная проверка поверхостная)по сопротивлению вопросов нет.еще слышал,не знаю правда нет,что на мерсах умный комп и при не работающих свечах загорается спираль после запуска.

*

тубабу

  • Гость
Спрошу проще, ошибки по реле свечей накала есть.

*

Артур89

  • Пользователь
  • **
  • 42
  • 2
    • Магнитогорск
Спрошу проще, ошибки по реле свечей накала есть.
Нет нету.