Угол опережения зажигания дв 4HF1

  • 3 Ответов
  • 5645 Просмотров
*

buser

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Улан - Удэ Россия.
Угол опережения зажигания дв 4HF1
« : 09 Ноября 2015, 18:03:52 »
Добрый вечер форумчане. Столкнулся с ремонтом двигателя 4HF1, все шло хорошо пока не столкнулся с ТНВД(рядная простая), устанавливал по талмуту насос вставлял на опережении 13 градусов с совмещенными прорезями на флянце и шестерне, подвожу  на 8 градусов заглядываю в окошко, а метки в разных сторонах, при подводе насос заваливается полностью по часовой стрелке (от двигателя ) и то милиметр идет не совпадение. В чем собака  зарыта? Заранее извиняюсь может для кого-то это пустяковый момент....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Угол опережения зажигания дв 4HF1
« Reply #1 : 09 Ноября 2015, 18:16:48 »
В чем собака  зарыта? Заранее извиняюсь может для кого-то это пустяковый момент....
износ муфты опережения впрыска.

*

buser

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Улан - Удэ Россия.
Re: Угол опережения зажигания дв 4HF1
« Reply #2 : 09 Ноября 2015, 18:31:59 »
износ муфты опережения впрыска.
как можно ее проверить или найти информацию по ее установке(регулировке)???? машина приехала от народных умельцев "после капиталки" похоже на то что разбиралось все подряд на насосе и флянце куча меток зубилом.....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Угол опережения зажигания дв 4HF1
« Reply #3 : 10 Ноября 2015, 17:30:36 »
теоретически, конечно можно осуществить проверку насоса вместе с муфтой опережения впрыска топлива на стенде по изменению момента впрыска. Но для этого вам придется изобретать приспособление для фиксирования муфты к валу привода стенда и дополнительно устанавливать датчик впрыска (давления). Обычный пьезодатчик на трубку будет неудачным.
   Гораздо проще посмотреть поведение двигателя при работе на хх и при ускорении до максимальных оборотах. Вам будет понятно в каком диапозоне оборотов происходит отклонение характеристики опережения впрыска топлива от оптимального и соответственно, в каком диапозоне работы муфты сжимать или растягивать характеристики пружин.