ниссан x-trail M9R глохнет на горячую

  • 24 Ответов
  • 6864 Просмотров
*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« : 09 Ноября 2015, 12:44:02 »
Помогите разобраться с проблемой, Ниссан Х-трейл глохнет при повышении оборотов более 3000 на горячую,на холодную такой проблемы нет.Причем ошибок в блоке управления нет (КТС,ЛАУНЧ).
Было проверенно: ТНВД, форсунки,регулятор давления (новый), клапан подпора обратки, бак промыт.
Если кто то сталкивался с такой проблемой,подскажите куда копать???

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6689
  • 1090
    • Калининград
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #1 : 09 Ноября 2015, 13:23:41 »
Помогите разобраться с проблемой, Ниссан Х-трейл глохнет при повышении оборотов более 3000 на горячую,на холодную такой проблемы нет.Причем ошибок в блоке управления нет (КТС,ЛАУНЧ).
Было проверенно: ТНВД, форсунки,регулятор давления (новый), клапан подпора обратки, бак промыт.
Если кто то сталкивался с такой проблемой,подскажите куда копать???
перед тем как заглохнуть надо тщательно мониторить данные
маф живой?

*

GANS.FORS1

  • Пользователь
  • **
  • 85
  • 6
    • Сургут,Россия
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #2 : 09 Ноября 2015, 13:41:02 »
Показатели маф: 12-13г/сек на холостом ходу.
на оборотах увеличение более 100г/сек.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #3 : 10 Ноября 2015, 08:32:45 »
Проверьте напряжение зарядки аккумулятора, если будет превышение, то ваша ситуация возможна.. Подобный случай уже был..

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #4 : 11 Ноября 2015, 04:55:17 »
надо затянуть регулятор давления

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #5 : 11 Ноября 2015, 10:25:39 »
надо затянуть регулятор давления
Перед тем как затянуть, надо проверить сопрягаемые поверхности рейки и регулятора.

*

soon

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #6 : 11 Ноября 2015, 11:31:08 »
Вообще о каком регуляторе на рейке в Нисане идёт речь?

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #7 : 11 Ноября 2015, 15:56:13 »
ТС не уточнил тип топливной, но по моему все M9R идут с CPH3, пьезо и рейкой с регулятором.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #8 : 11 Ноября 2015, 20:29:13 »
ТС не уточнил тип топливной, но по моему все M9R идут с CPH3, пьезо и рейкой с регулятором.

Сейчас в работе Опель Виваро с М9R с БОШ не пьезо.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #9 : 11 Ноября 2015, 21:14:34 »
Согласен, M9R 780, 782, 784 - пьезо, 630, 692, 786, 788 - электромагнитные, но регулятор на рейке вроде на всех присутствует?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #10 : 11 Ноября 2015, 21:46:56 »
надо затянуть регулятор давления
Вы наверное имели ввиду подтянуть датчик давления,а не регулятор.Были несколько раз машины с ослабленной затяжкой датчика давления и машина при этом больше 3000 не набирает,но и не глохнет

*

soon

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #11 : 11 Ноября 2015, 22:04:15 »
Здесь я с вами не соглашусь. Что может меняться в затяжке датчика давления. Если только деформация при сильной затяжке а недожиме , что может быть? Этот дефект определяется легко при проверке без давления на включенном зажигании.

*

тубабу

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #12 : 11 Ноября 2015, 22:22:14 »
Мужики читаю и диву даюсь. ТС все расписал, даже не указав систему и так понятно что стоит CR.
Цитировать
ТНВД, форсунки,регулятор давления (новый), клапан подпора обратки
Кому и что здесь не понятно? :o
От того что на Нисане стоит Реновский двигатель, не ушли проблемы форсунок. Одна из основных после пробега 60-90 тыс. их просто проблематично демонтировать. Хотя и было написано проверены форсунки, но GANS.FORS1 напишите какое сопротивление пьезопакета форсунок? Для чего менялся клапан подпора, признаков для его замены вы не описывали. Так что куда копать, только лопату возьмите побольше потому что направлений и объема еще много. Когда будете тянуть регулятор, по совету бывалых, смотрите не переборщите, а то не равен час резьбу свернете.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #13 : 12 Ноября 2015, 00:11:58 »
Цитировать
Этот дефект определяется легко при проверке без давления на включенном зажигании.
Поясните ,я не совсем понял как это увидеть при включенном зажигании.Когда этот дефект  был первый раз(с ослабленным датчиком) мы долго голову ломали,что происходит с авто пока не решили подтянуть датчик.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Хотя и было написано проверены форсунки, но GANS.FORS1 напишите какое сопротивление пьезопакета форсунок?
А для вам нужно знать сопротивление пьезопакета,если человек проверял форсунки на стенде,то если бы было что то с пьезопакетом ему должны были сказать ,что форсунки неисправны

*

тубабу

  • Гость
Re: ниссан x-trail M9R глохнет на горячую
« Reply #14 : 12 Ноября 2015, 08:00:35 »
Цитировать
А для вам нужно знать сопротивление пьезопакета,если человек проверял форсунки на стенде,то если бы было что то с пьезопакетом ему должны были сказать ,что форсунки неисправны
Для вам ненужно, это нужно тому у кого машина глохнет, а еще для тех кто любит регулятор на рампе тянуть без надобности.
Ответь тогда, что будет происходить с авто когда сопротивление пакета будет не в положенном диапазоне 200-170, а допустим 150.