шланги для обратки с форсунок

  • 38 Ответов
  • 9326 Просмотров
*

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Россия, Чусовой
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #15 : 07 Ноября 2015, 21:55:15 »
Александр89, про регулировку подачи сдвигом крышки на ТНВД я знаю, но не уверен, что это стоит делать не проверив форсунки.

Kudrik, пробег, как уже писал - 300 т.км. Новые шайбы уже купил, про подвисшие клапана пока думать не хочется. Там гемору много. Сначала разберусь с топливной.

Снял пока только одну форсунку, почистил от нагара, в микроскоп видно, что "сопелки" не забиты, значит как-то, но работала. На днях сниму остальные и буду ждать оказии ехать в область.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #16 : 07 Ноября 2015, 22:11:14 »
AlxChep!

Крышку двигать, на клапана грешить категорически не советую. У Вас абсолютно не те симптомы.

Если есть неплотности в системе топливоподачи от бака до насоса, то при увеличении оборотов разряжение в системе возрастает, соответственно - больше воздуха в топливе. При сбросе газа это и проявляется.

Первоначальные методы устранения неисправности я Вам указал. Сдвиг крышки тут абсолютно ни при чём. При неправильном положении крышки дефект стабилен, и не только на холостых. В Вашем случае:

после длительной работы под нагрузкой (на трассе) может начать подтраивать на холостых. А может не начать. При увеличении оборотов до 1000 педалью газа троение исчезает.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 22:23:20 от Dieselas »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #17 : 07 Ноября 2015, 23:30:31 »
Александр Николаевич! А может это не "троение" у него, а нестабильная работа на ХХ. Тогда бы я добавил к вышесказанному Вами, проблему с двухмассовым маховиком, при "начале конца" которого бывают то же такие симптомы!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #18 : 08 Ноября 2015, 00:09:39 »
Александр Николаевич! А может это не "троение" у него, а нестабильная работа на ХХ. Тогда бы я добавил к вышесказанному Вами, проблему с двухмассовым маховиком, при "начале конца" которого бывают то же такие симптомы!

Прочитайте внимательно название темы, и первый пост...

Причин может быть много. В том числе и тех, которых "не бывает".

Вот тут возникает вопрос: С чего начать автору темы? С двиганья крышки насоса, решения проблем гидрокомпенсаторов, замены маховика?

Я лишь дал совет по шлангам обратки и давно всем известному дефекту клапана на фильтре - это самое простое, и наиболее часто встречающееся. Ежели не поможет - будем мыслить далее.

« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 00:22:01 от Dieselas »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #19 : 08 Ноября 2015, 00:21:11 »
Понимаете в  чём проблема.
Ни кто  их нас  не видел машину.У нас нет ни каких данных по конкретно этому двигателю. Поэтому  всё  что мы пишем это  обыкновенные  догадки.
Я не  очень  понимаю с какой  целью  надо проверять форсунки.  А именно с этого вроде бы всё начиналось. Так вот могу зарание  указать, что форсунки будут  неисправны. Но ремонт ( замена распылителей в комплекте с проставками) форсунок  может  привести к  потере денег , но ожидаемый  результат  может быть не достигнут.
По  описанному  характеру это  может быть и подсосы  воздуха, и плохая работа клапанов, и начало конца демпферного маховика, и износ  насоса.

Но что бы я не делал   так это просто так, без данных диагностики не двигал бы  регулятор топливного насоса. 
Надо идти от простого к сложному. Заменить топливный фильтр , заменить  термоклапан и только потом двигаться дальше , если  это понадобится.
Да и вообще надо  пытаться воздерживаться  от советов пока нет данных диагностики. ИМХО

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #20 : 08 Ноября 2015, 00:24:58 »
Надо идти от простого к сложному. Заменить топливный фильтр , заменить  термоклапан и только потом двигаться дальше , если  это понадобится.

И я именно о том. Чего и порекомендовал в самом первом ответе.

Снял пока только одну форсунку, почистил от нагара, в микроскоп видно, что "сопелки" не забиты, значит как-то, но работала. На днях сниму остальные

Микроскоп - это интересно, но форсунки им не проверяются.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #21 : 08 Ноября 2015, 01:01:01 »
Александр Николаевич! Я с Вами полностью согласен! Я то же назвал одну из причин, и я не говорил, что нужно менять маховик, и  я не говорил о сдвигании централизации, и зазорах клапанов! Результатов диагностики нет! И это только наши догадки, как сказал Никита.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #22 : 08 Ноября 2015, 02:07:44 »
Цитировать
Но ремонт ( замена распылителей в комплекте с проставками) форсунок  может  привести к  потере денег , но ожидаемый  результат  может быть не достигнут.
А если форсунки сделают плохо(так как это двухпружинки),то у человека вместо одной проблемы может добавится ещё одна :)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #23 : 08 Ноября 2015, 05:51:50 »
Понимаете в  чём проблема.
Ни кто  их нас  не видел машину.У нас нет ни каких данных по конкретно этому двигателю. Поэтому  всё  что мы пишем это  обыкновенные  догадки.
Я не  очень  понимаю с какой  целью  надо проверять форсунки.  А именно с этого вроде бы всё начиналось. Так вот могу зарание  указать, что форсунки будут  неисправны. Но ремонт ( замена распылителей в комплекте с проставками) форсунок  может  привести к  потере денег , но ожидаемый  результат  может быть не достигнут.
По  описанному  характеру это  может быть и подсосы  воздуха, и плохая работа клапанов, и начало конца демпферного маховика, и износ  насоса.

Но что бы я не делал   так это просто так, без данных диагностики не двигал бы  регулятор топливного насоса.
Надо идти от простого к сложному. Заменить топливный фильтр , заменить  термоклапан и только потом двигаться дальше , если  это понадобится.
Да и вообще надо  пытаться воздерживаться  от советов пока нет данных диагностики. ИМХО

В принципе указали все верно.Но упираться ради принципа не стоит. Такое троение при таком пробеге это износ плунжера и это болезнь всех насосов VE с централизацией. Уменьшается подача плюс на этих форсунках большее давление открытия чем на штифтовых и вот вам троение,в связи с тем что насос находится в очень доступном месте проверка занимает минут десять.
На счет диагностики,эти древние системы впрыска сканер не читает.


Добавлено спустя некоторое время 
Почему клапана еще задел, гидрокомпенсаторы или классические шайбы там стоят без разницы мне лично. Знаю только что в дизелях в большом проценте при большом пробеге изнашивается впускной клапан который поднимаясь упирается и при нагреве происходят те же симптомы. Все это проверяется только снятием клапанной крышки и по времени час занимает.
Далее для полноты диагностики предложил проверить насос и порекомендовал проверить внутрикорпусное давление по которому можно судить о многом.

И небольшая просьба успокойте Вятских мужиков ;D
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2015, 06:24:47 от Александр89 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #24 : 08 Ноября 2015, 10:11:13 »

Александр, вот сижу думаю. Куда же ваш умище деть. Что ни слово то кладезь ума. Правда если по отдельности
все слова понимаю , но вот вместе соединить не могу. У меня явно не хватает абстрактного мышления

 :) Объясните мне почему вы считаете , что
Цитировать
эти древние системы впрыска сканер не читает

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #25 : 08 Ноября 2015, 10:45:49 »
Читаю как захватывающий детектив :)Сейчас уезжаю,но вечером,первым делом эту тему открою ::)

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #26 : 08 Ноября 2015, 13:29:13 »
Всё как в сказке: Чем дальше, тем страшнее!

Cаша89 А вы в курсе что при износе ПП двигатель плохо запускается на горячую?
А вашу древнюю BMW сканер читает? ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #27 : 08 Ноября 2015, 14:28:23 »
после длительной работы под нагрузкой (на трассе) может начать подтраивать на холостых. А может не начать.

Ещё вариант из простейшего: - засорен сапун топливного бака, вследствие чего в баке возникает разряжение - попробуйте покататься с незакрытой крышкой бака!  ;D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #28 : 08 Ноября 2015, 14:50:00 »
Ещё вариант из простейшего: - засорен сапун топливного бака, вследствие чего в баке возникает разряжение - попробуйте покататься с незакрытой крышкой бака!  ;D
Тогда должна ещё ухудшаться тяга

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #29 : 08 Ноября 2015, 15:14:20 »
И в случае с клапаном обратки, и в случае с вентиляцией бака по трубке подачи от фильтра к насосу будет гнать воздух, а из трубы должен идти беловатый дым. Что -то топикстартер нам мало рассказывает.