шланги для обратки с форсунок

  • 38 Ответов
  • 9324 Просмотров
*

AlxChep

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Россия, Чусовой
шланги для обратки с форсунок
« : 05 Ноября 2015, 23:39:19 »
Здравствуйте всем!
В области появился дизельный сервис, решил снять форсунки, отвезти на диагностику/настройку. Родные шланги обратки не внушают доверия, за 300 т.км стали немного сушёные, да и есть желание поставить прозрачные, смотреть за воздухом. Почитал, что трубки от капельницы от топлива сохнут и могут обломиться, а силикон разбухает и может сам слезть со штуцера. Кто что посоветует? Или не париться о прозрачности и поставить резину?
  Ну и кому интересно, зачем стал снимать форсунки. Двиг - AFN, после длительной работы под нагрузкой (на трассе) может начать подтраивать на холостых. А может не начать. При увеличении оборотов до 1000 педалью газа троение исчезает.
  Может и по этому поводу чего подскажете.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #1 : 05 Ноября 2015, 23:45:26 »
Ставить только резину. И не "левую" - только хорошую, например - Gates.

Смотреть там абсолютно нечего.

Возможен подсос воздуха по клапану на топливном фильтре. Клапан менять, стоит копейки. Фильтр тоже.



Добавлено спустя некоторое время 


Для легкого снятия старых обраток погреть феном.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 00:05:59 от Dieselas »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #2 : 06 Ноября 2015, 17:21:11 »
Исполнительный механизм бы вначале подвигать тот что на ТНВД прикручен сверху. Далее внутрикорпусное давление в ТНВД и зазор в клапанах (Все через специалистов).

*

GusevLebedev

  • Старожил
  • ****
  • 321
  • 44
    • Пенза, Россия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #3 : 06 Ноября 2015, 22:30:07 »
зазор в клапанах
Какой зазор и в каких клапанах? Может остаточные ходы компенсаторов?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #4 : 06 Ноября 2015, 22:34:31 »
Ему (Александр89) самому нужно мозги подвигать :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #5 : 06 Ноября 2015, 22:42:55 »
Исполнительный механизм бы вначале подвигать тот что на ТНВД прикручен сверху. Далее внутрикорпусное давление в ТНВД и зазор в клапанах (Все через специалистов).
Исполнительный  лист, знаю что такой есть, а вот зачем этот ээ.. механизм двигать  на каждом эл управляемом двигателе. Не знаю.   Про клапана уже спросили. Где  регулировать бум? ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #6 : 06 Ноября 2015, 22:52:30 »
так он же про зазор в клапанах ТНВД пишет.
иль нет ?! ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #7 : 06 Ноября 2015, 23:00:56 »
Ну вот..Опять Александра89 обижаете! :o

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #8 : 06 Ноября 2015, 23:03:42 »
так он же про зазор в клапанах ТНВД пишет.
иль нет ?! ;D
А,  дошло, это  те которые  из плунжера  торчат. Можно пробовать, на самом деле  вещь  нужная

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #9 : 07 Ноября 2015, 00:12:55 »
Клапан фильтра - давно известная болезнь VAG.

Поменял их, наверное, ведро - и всегда эффект положительный.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот..Опять Александра89 обижаете! :o

Не, Равиль, эт не мы.

Эт он себя своим "умищем" обижает...
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 00:33:07 от Dieselas »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #10 : 07 Ноября 2015, 05:43:21 »
Какой зазор и в каких клапанах? Может остаточные ходы компенсаторов?

А что если стоит гидрокомпенсатор  не может быть увеличен зазор или вообще зажат клапан?


Добавлено спустя некоторое время 
так он же про зазор в клапанах ТНВД пишет.
иль нет ?! ;D
Узкая у Вас ребята специализация  ;D только причины в своих агрегатах ищете. У Дезеласа чуть пошире у него охват еще по топливным фильтрам и шланчикам кроме Лукосов ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот..Опять Александра89 обижаете! :o

Заметьте нормальные люди которые присутствуют здесь себе такого не позволяют. Какая то ущербность по жизни от этих ребят исходит ;D А так на обиженных воду возят и мне как то все равно.
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 06:04:55 от Александр89 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #11 : 07 Ноября 2015, 10:30:51 »
Александр89, Вы бросаетесь общими фразами.
Часто из всего того, что есть у вас в "базе знаний" ВООБЩЕ.
Но часто даже не имея конкретного представления про конкретную компоновку/устройство, рассматриваемого мотора.
Поэтому -- часто тема, плавно, перетекает в БАЛАГАН. И тем самым -- невольно подрывается авторитет серьёзного, технического, НАУЧНОГО форума. Вот имено за это, я бы ИМХО попросил обратить внимание модераторов, на манеру высказываний от  Александр89.
Подобное поведение, на 99% напоминает манеру диалогов, уже известного ВСЕМ механикуса.

Поэтому, в заключение, скажу: "механикусов, кудриков, александров..... -- может быть много. А форумов , подобного профиля, и технического авторитета -- практически один/два. На всём просторе, бывшего СНГ. Надо настойчиво бороться, за авторитет Форума".

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #12 : 07 Ноября 2015, 11:34:32 »
Александр89, Вы бросаетесь общими фразами.
Часто из всего того, что есть у вас в "базе знаний" ВООБЩЕ.
Но часто даже не имея конкретного представления про конкретную компоновку/устройство, рассматриваемого мотора.
Поэтому -- часто тема, плавно, перетекает в БАЛАГАН. И тем самым -- невольно подрывается авторитет серьёзного, технического, НАУЧНОГО форума. Вот имено за это, я бы ИМХО попросил обратить внимание модераторов, на манеру высказываний от  Александр89.
Подобное поведение, на 99% напоминает манеру диалогов, уже известного ВСЕМ механикуса.

Поэтому, в заключение, скажу: "механикусов, кудриков, александров..... -- может быть много. А форумов , подобного профиля, и технического авторитета -- практически один/два. На всём просторе, бывшего СНГ. Надо настойчиво бороться, за авторитет Форума".


Кудрик я высказал свое мнение и все эти причины как раз могут относится к нестабильной работе. И балаган не я тут устраиваю.Вы по причине что нибудь посоветовали автору?
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 11:49:42 от Александр89 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #13 : 07 Ноября 2015, 14:30:49 »
....Вы по причине что нибудь посоветовали автору?

Ему уже посоветовали участники, выше. Сначала гарантировано устранить возможность подсоса воздуха. И контроль воздуха на входе и выходе из ТНВД. Заодно будет произведена проверка форсунок, и их установка, с новыми уплотн. шайбами. И уж потом идти далее....

По поводу "проверки и регулировки зазоров клапанов", с гидрокомпенсаторами.
Не знаю пробега авто. Но если пробег большой, то такое троение(при хорошем нагреве и расширении металла) может быть от неплотного прикрывания(пропуска при закрытии) клапанов, вызванного несоосностью пары "тарелка клап. - седло/гнездо " , от износа пары "стержень клапана - напр. втулка". 

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: шланги для обратки с форсунок
« Reply #14 : 07 Ноября 2015, 17:35:26 »
Узкая у Вас ребята специализация  ;D только причины в своих агрегатах ищете. У Дезеласа чуть пошире у него охват еще по топливным фильтрам и шланчикам кроме Лукосов ;D

Александр89!

У Вас специализация крайне широка, вплоть до BBC:

упал самалет Питер -Киев узнали из новостей только из би би си.

Только, квалификация ниже плинтуса. Грамматика, орфография и пунктуация, впрочем - тоже.

Добавлено спустя некоторое время 


напомню:



 ;D


« Последнее редактирование: 07 Ноября 2015, 18:32:04 от Dieselas »