У денег глаз нет или как сегодня найти дурака

  • 33 Ответов
  • 4553 Просмотров
*

Lyao

  • Гость
Товарищ олдер, я погарячился, спасибо за рекламу!

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Пусть активатор стоит примерно 2000 евро, тогда трубки, манометр, и прочие мелочи - 3000евро??? ;D Может быть я что-то не понял?
Вот это БИЗНЕС.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Я  не защищаю и ни чьи интересы и тем более лениво считать где  что дешевле
Вот здесь есть цены как на рассыпуху так ина  изделия  целиком.

Тут  еще  может быть несколько подходов  к  ценообразованию. Смотришь на Китай, Индию. Годами  собираешь то что тебе надо. Своими руками делаешь, точишь, фрезеруешь, понимаешь  что сделал не так и после этого опять перетачиваешь

Или берешь  комплект в сборе который  поставил и работаешь?

Ну  и если на это  нет денег  то как  дальше начинающий дизелист  собирается развиваться? А впереди разные примочки в  виде притирочных стендов клапанов  от Дениса-Игоря- Пульмана или SASH МП250 от Шараховского, различные степы Димеда, Дениса  или ОС, различные  тысячные  микрометры, куча регулировочных шайбочек и так далее..................

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
У Вас там в Европе кризис (Россия+Беларусь) не ощутим. Вам нас не понять. Цены на работы запчасти, особенно форсунки бывшие в употреблении, упали в разы. Поэтому и оборудование можно, и нужно, искать дешевле. Я даже не говорю о качестве. Нет сравнения китайским деталям и выточенным , например, на нашем авиазаводе. А если еще деталь из титана ...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
У Вас там в Европе кризис (Россия+Беларусь) не ощутим. Вам нас не понять. Цены на работы запчасти, особенно форсунки бывшие в употреблении, упали в разы. Поэтому и оборудование можно, и нужно, искать дешевле. Я даже не говорю о качестве. Нет сравнения китайским деталям и выточенным , например, на нашем авиазаводе. А если еще деталь из титана ...
У нас  кризис тоже присутствует. Плюс у нас  колоссальный отток людей ( молодые, трудоспособные уезжают).
Ну и за год евро по отношению к доллару  подешевело где-то на 30  процентов.
Что касается  деталей с авиазавода.
Если считать экономику.. то единичное производство никогда не было дешёвым. Не всегда  есть оправдание для применения деталей из титана.
Помню  давным давно  в/на Украине  делали развертки для втулок  вала VE насосов. Было куплено. Потом  понадобилось  еще раз приобрести. Не смог. На  заводе кончился халявный  материал и сразу всё стало невыгодно делать ( не продать потому  как  по дорогому есть и у других). 

ЗЫ  по поводу бу запчастей... И нас  поджимает.
По поводу  восстановленных. Народ делфи  за  80 евро восстановленные ( в Англии) с кодом продает. Что продает  это уже  другой  вопрос , но предложение есть

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Помню  давным давно  в/на Украине  делали развертки для втулок  вала VE насосов. Было куплено. Потом  понадобилось  еще раз приобрести. Не смог
Развёртку,если вовремя отвести в заточку,то можно продлить ей жизнь.Один раз возили развёртки в заточку и после заточки они у нас ещё проработали  где-то половину(может чуть меньше) от срока работы новой,но мы возили уже совсем конченные и заточник сказал,если бы привезли раньше,то можно было бы сделать почти как новые

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Рынок есть рынок, лучшие предложения будут продвигаться, худшие уйдут в не бытье. Все само встанет на свои места.Жизнь продолжается, не смотря на временные трудности в экономике. Хочется всем пожелать мудрости и удачи в делах, в наше неспокойное время.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Рынок есть рынок, лучшие предложения будут продвигаться, худшие уйдут в не бытье. Все само встанет на свои места.Жизнь продолжается, не смотря на временные трудности в экономике. Хочется всем пожелать мудрости и удачи в делах, в наше неспокойное время.
+100500 Выходят на рынок новые форсунки и системы, и быть в трэнде - веяние времени. Но это уже совсем другая история. И для производителей и для ремонтников.

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Рынок есть рынок, лучшие предложения будут продвигаться, худшие уйдут в не бытье. Все само встанет на свои места

Дмитрий, Вы совершенно верно подметили, что сейчас востребованны только технически и экономически лучшие предложения на рынке. Вам как человеку сотрудничающему с бывшими специалистами Стардекса, это очень хорошо известно. Сегодняшний покупатель будет искать оптимальное сочетание функциональных возможностей, цены, качества и удобства обслуживания и технической поддержки того оборудования, которое он хочет приобрести. И пока он не убедится что нашёл то что искал, он не расстанется со своими денежками. По другому трудно представить сегодняшнего покупателя на тему, оборудование для ремонта Common rail форсунок. Все потому что тема ремонта дизельных форсунок в столичном и центральных регионах, сегодня сжалась до предела. Достаточно посмотреть предложения услуг на Авито, там сервисы с именем, сегодня "выгрызают"себе работу на доске бесплатных объявлений :o, прессуя обывателя рекламой и привлекая копеечной ценой , лиш бы кто кликнул мышкой. Стоимость форсунок на обмен из предложений в Авито, упала до 5000 тысяч, и это не считая предложении по восстановленным форсункам на Зед-запе.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Стоимость форсунок на обмен из предложений в Авито, упала до 5000 тысяч
ну наверное просто аппетиты поумерили , которые и нынче весьма завышены , особенно на периферии.
 кто то  ::) так давно уже  держит  цену 4000 р/шт , а для оптовиков так и вообще 3500.
все зависит от возможностей и жадности ;)

удачи

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
ну наверное просто аппетиты поумерили , которые и нынче весьма завышены , особенно на периферии.
 кто то  ::) так давно уже  держит  цену 4000 р/шт , а для оптовиков так и вообще 3500.
все зависит от возможностей и жадности ;)

удачи
Небольшая самореклама от Юрича)А слабо за 1500 делать :)

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
кто то  ::) так давно уже  держит  цену 4000 р/шт , а для оптовиков так и вообще 3500.
все зависит от возможностей и жадности ;)
Алексей, я понимаю что ты точишь клапана, наверное не хуже Саши Шараховского. Но иногда и шток вдребезги, и тогда... пешочком в Дунфан за клапаночком.  ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Шток очень даже восстанавливается, и ходит после этого совсем неплохо. ;)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Шток очень даже восстанавливается, и ходит после этого совсем неплохо. ;)
Шток и клапан это ладно ,можно восстановить,а что Лёха Юрич делает с промытыми соплами в распылителе и потере гидроплотности в месте игла -корпус распылителя

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Я  смотрю тема  переходит на персоналии.   Игорь не переходим грани.