Вот нашел случайно в Авито, такой вот аппарат
Многие непосвященные автомобилисты, просто уверенны что в большинстве случаев неисправности топливной системы дизельного автомобиля, надо ее просто промыть. Так и спрашивают по телефону, "а вы можете форсунки промыть или как.."
А причиной тому служит дефицит достоверных информационных материалов для простых пользователей на тему ремонта и обслуживания современной аппаратуры впрыска дизельного топлива. Был нормальный учебник Бош" Системы управления дизельными двигателями" лет 8 тому назад, и тот со временем по пилили на маленькие брошюрки, ценой каждая по тыще, и больше его не найти в целом издании. Не говоря о том как сильно ушло вперед дальнейшее развитие системы коммон рейл и нигде ни слова об этом. Информационный вакуум усиливается не с проста. Дальше по "Бошевской модели" сервисной концепции, дефицит информации будет только увеличиваться. Еси 2.0 первая ласточка. Но и тем у кого он есть, не стоит ждать открытия вкладки "руководство для компонентов" для инжекторов серии 04451104.. CRI 2.1-18... 0445115...и так далее. Тем временем неавторизанты, уже освоили ремонт пьезофорсунок, и изобрели приспособления для их ремонта.
А простые обыватели и лохотрон-сервисы, все проблемы решают промывкой форсунок, приборами за штуку баксов))) Может быть это неплохо? Может быть они совсем не заблуждаются, и могучий "Винс" рулит?
Ваши мнения.