Глохнет когда горячий б6 2007 дизель BMP, посоветуйте

  • 8 Ответов
  • 5339 Просмотров
*

Strannikman

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Как определить неисправность?
Глохнет только когда горячий и только на ходу б6 дизель BMP с насос форсунками.
Замечено что чаще всего глохнет в районе ХХ но только под нагрузкой совместно с коробкой 6ступ  DSG. Один раз заглох на 50км.ч на МКАД - очень неприятно....
На ХХ без АКПП (в паркинге и на нейтрали) работает нормально и на ХХ и при дергании оборотов и не глохнет в любом состоянии.
Иногда можно и 300км проехать а иногда и 15 (как прогреется и стрелка в районе 90гр)и глохнет.
После этого не заводится, вообще. Крутит стартером - даже не схватывает, часто и долго крутил даже нет вспышек. Притаскивали домой на галстуке, благо не далеко было.
Пришел к заключению что возможно форсунка электромеханическая накрывается, пробег около 200ткм. Бак целый солярки, насос в баке работает несколько секунд при включении.
Отогнал на диагностику в Диджитал сервис, сказали форсунка умирает. Ошибок не было, машину завели с Эфира при долгом кручении двигателя. После этого она спокойно урчала ровненько и до дому 10км я доехал, старался на малой скорости ехать.
Иногда заводится на 3х горшках еле еле если снять клапанную крышку и отсоединить любую форс.
ТОлько две загадки, 1) первый раз она запустилась на 3х горшках при отсоединении 3форсунки цилиндра, а второй раз запустилась на 3х горшках только при снятии 4 форсунки.
2) допустим завелась она на трех горшках, глушу авто, подключаю оставшуюся форс и все запускается штатно на 4 цилиндрах - урчит!
На всякий случай проверил сопротивление всех форс - около 1,5 Ом одинаковое. разъемы на формах всех поснимал и заново поставил еще первый раз, разъем на выходе из двигателя тоже откручивал, пошевелил, поставил назад.

Купил проверенную форсунку и меняли ее в каждом цилиндре - не помогает, как только прогревается авто на ходу в какой то момент глохнет.
Ошибок при диагностике программой ВасПК кажется называется не находит.
Топливный фильтр меняли на новый, не помогает хотя старый был грязный.
Ощущение что что-то отказывает при тряске авто глохнет без ошибок и не заводится.
При использовании быстрого старта происходит какой то удар\вибрация и все начинает штатно работать. Только что за датчик и почему при диагностике на не заводящемся авто не показывает?
что посоветуете?

Добавлено спустя некоторое время 
данные диагностики

Добавлено спустя некоторое время 
данные диагностики

Добавлено спустя некоторое время 
забыл добавить:
Расход на ХХ 0,5л
Тянет отлично, шлейфа дыма нет, турбину давление проверяли, в допуске.
На хх не очень приятный едковатый запах.
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 10:08:52 от Strannikman »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Первое, что мне пришло в голову - разъем на ЭБУ и подача питания на ЭБУ (главное реле)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
А сколько владеете данным агрегатом и  когда начались проблемы?

Говорили что диагностировали  Васей, а скрины приводите от КТС.
КТС ом работать с Вагом?
Ладно даже  если и так то  синхронизация  хреновенькая -4,4 градуса.
То что нет ошибок странно , особенно если так часто лазят под клапанную крышку.
Правильно ли установлены.преднатяги форсунки.
Та форсунка  что купили она  что Новая?
 Установка синхронизации ближе к 0. Проверка топливного насоса, вакуумирование системы, проверка валов, проверка температурных датчиков. Проверка топливоподкачивающего насоса в баке( если он таковой есть).
 Ну и найдите  Васю еще раз и  данные 23 группы выложите ( может и у КТС есть но им не работаю с этими машинами)

*

Strannikman

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
Только что знакомые подсказали что долго бились с подобной проблемой и оказалось что это насос в баке.
Что типа он включается при зажигании, все ок, заводится, но потом что то там происходит в нем и он просто перестает пропускать через себя топливо, хотя должен поэтому все глохнет без ошибок.
И так же на холостых не глох только в движении.
Только непонятно почему от быстром старте начинает отлично работать.
Сеточка там есть в топливном фильтре?


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Отличный ответ.
Ну давайте дальше продолжать аналогии. А вот у моей машины было....

Вы уж как нибудь по частям проверяйте
Давление , подкачку, и так далее

Если вы думаете   что мы тут начнем советовать что  либо без обратной связи с вами, то вы не совсем правильно обратились. 
Поставил манометр давление такое-то, ток потребления в насоса в баке такой-то  Бак был полный, пустой, полуполный
форсунку  регулировал  угол  преднатаг, новые уплотнения..
Температурный датчик.... и так далее

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Если дым светлый на хх, то в топливной системе присутствует воздух или выхлопные газы. Говорили, что топливный фильтр был очень грязный, возможно тандем подсасывает воздух, а вместе с ним и масло. Проверьте на наличие воздуха в системе, установив прозрачные шланги на подводе к тандему и на обратке в бак.

*

тубабу

  • Гость
Цитировать
забыл добавить:
Расход на ХХ 0,5л
Тянет отлично, шлейфа дыма нет, турбину давление проверяли, в допуске.
На хх не очень приятный едковатый запах.
0,5 это очень и очень мало. Тянет у вас не отлично она просто едет, потому как, что такое тяга вы уже забыли.
Все остальное вам расписали. Хотелось бы еще раз напомнить КТС для диагностики данного авто, ничто. Снимайте НФ и на проверку на стенд и только после проверрки все движения с ремонтом.

*

Strannikman

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Москва
И снова здравствуйте.
Ситуация конечно глупая, но мало ли кому пригодится.
В итоге разобрались, виной оказались как всегда кривые руки.
Нам эту машину пригнали, как оказалось до нас она была на сервисе, так вот там перепутали трубки на насосе, я так понимаю который справа на двигателе стоит.
При этом в таком виде отлично приехали 200км, а вот в городе она и начала глохнуть ближе к холостым когда прогреется.
Вот такая вот история на 100р.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
И снова здравствуйте.
Ситуация конечно глупая, но мало ли кому пригодится.
В итоге разобрались, виной оказались как всегда кривые руки.
Нам эту машину пригнали, как оказалось до нас она была на сервисе, так вот там перепутали трубки на насосе, я так понимаю который справа на двигателе стоит.
При этом в таком виде отлично приехали 200км, а вот в городе она и начала глохнуть ближе к холостым когда прогреется.
Вот такая вот история на 100р.
Спасибо, что отчитались.