Уважаемый. Какая ничья... вы о чем? Мы что соревновались?
1 - В который раз повторю клапаны не паяные. Пайки там быть не может. Там сварка. Сварка трением. Слово пайка для данной детали забудьте навсегда. Надеюсь, разницу между пайкой и сваркой никому разъяснять не требуется.
2 - На фотографии два клапана совершенно отчетливо висят на магните. Они прилипли к нему штоками. Так я все время как робот и талдычу , что штоки у всех или у абсолютно подавляющего большинства магнитятся.. Т.е. тут ваше фото ни о чем.
Еще один клапан НОВЕНЬКИЙ примагнитился тарелкой. Ну и что. Если это впускной клапан (а по фото не понять), то это совершенно нормально т.к. абсолютное большинство впускных клапанов магнитятся целиком.
Еще два клапана стоят рядом - это, простите, ни о чем. Можно было и больше наставить. Чего они там стоят? Для красоты, наверное. Показать, что они не магнитятся штоками? Ну так они могут просто слабо магнититься.
Безусловно, какие-то выпускные клапаны могут целиком изготавливаться целиком из аустенитной стали и быть не магнитными целиком, но тогда штоки должны быть хромированными. Поскольку как я писал, стали аустенитного класса являются плохими для работы на трение.
Поэтому хромирование, а потом дехромирование для создания пористого слоя, плюс целиковый клапан из стали которая стоит в 10 раз дороже обычной легированной - клапаны получаются даже не золотыми - бриллиантовыми. Эдакое можно позволить на каком-нибудь РоллсРойсе...а не на грузовике или Жигулях....