Хорошо если дело в естественном износе, а если что-то другое?
Мил человек! Что такое разборка, знаете? Это контора, в которой разбирают на запчасти разбившиеся или состарившиеся машины. Причем состарившихся в разы больше чем разбившихся, как ни странно покажется. Поскольку только разорванную на куски свежую машину хозяин отдаст на разборку за 30 или за 150 т.р. Все , что хоть как-то можно восстановить и потом впарить, восстанавливается и впаривается. Я это вижу ежедневно.
Так что естественный износ - это даже не обсуждается.
Далее. Кто разбирает. В основном выходцы, откуда сами знаете.... им все равно что разбирать вертолет или чугунную плиту. Болгарка, зубило, лом и иногда гаечные ключи. При разборке деталь может получить любые повреждения. Начиная от тупого попадания земли в канал маслоподачи, откуда вы её уже никогда не удалите. Ну и, наконец, хранение ... как упала турбина в ящик или на полку, так и валяется, и счастье если крыша в этом месте не течет. А уж ни о какой консервации или защите отверстий можно даже и не помышлять. Поэтому никаких гарантий, что внутри турбины вал не приржавеет в подшипникам, а потом вместе с ними не провернется. В итоге Вы в натуральном виде выкидываете деньги на ветер.
Сказочный пример у меня сейчас перед глазами. Пример не разбирания машины на куски, а
РЕМОНТА на авторазборке. Почему-то публика стала считать, что раз на разборках люди каждый день потрошат машины, то они их и ремонтировать могут. Именно под такой лозунг у нас разборки стали торговать новыми запчастями"ремонтировать" машины.
И вот передо мной RAF-4 CR с обрывом РГРМ. При снятии трубок ВД и клапанной крышки в трубки и в штуцера ВД форсунок просто "намазали" смесь земли и масла (цапанули изгаженной клапанной крышкой сначала по трубкам, а потом и по форсункам , а также натрясли грязи в клапанный механизм. Таким образом опустили хозяина на все четыре пьезо-форсунки и на комплект трубок. Поремонтировали.....