Дымит на холостом CBAB 2.0 TDI тигуан 2010 пробег 198000

  • 38 Ответов
  • 10962 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Обычно если снять форсунка и поставить её на качалку, дать 300 бар то распылитель потеет

*

soon

  • Гость
Обычно- это не значит правильно. Если вы считаете , что это правильно , то работайте так дальше , но не учите других. И еще, советую забыть  слово качалка при проверке форсунок CR.

*

тубабу

  • Гость
Для любителей снимать дозатор и ТФ. Прочитайте еще раз топик №1, ключевые слова:
Цитировать
машина когда постоит некоторое время минут 10, начинает дымить синеватым и вонючим дымком, в движении дыма нет, т.е. прокатишься немного, он пропадает, а появляется только на холостом, масло машина не ест, заводится без дыма утром, работает ровно,
Дальше Александр "soon" все описал и разжевал, вопрос выеденного яйца не стоит. Добавлю одно, дым после 10 минут простоя это 1-2 капли при давлении в 250 бар за 90 секунд, все что выше начинаются подклины при запуске мотора после 3-10 минут простоя.

Добавлено спустя некоторое время 
Обычно- это не значит правильно. Если вы считаете , что это правильно , то работайте так дальше , но не учите других. И еще, советую забыть  слово качалка при проверке форсунок CR.
Александр, по БОШевскому тест плану в режиме прокачки подпор отсутствует. Это не говорит о том что пьезо можно ставить для проверки на качек, чистота не та.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Заострим внимание по проверке форсунок . Собственно все знают , но это для автора. Установив форсунку на стенд , естественно с подпором обратки запускаем и прогоняем воздух. Затем переходим на предподготовки максималки и по тест плану вниз до VE . После прохождения всех тестов снимаем с форсунки калоприемник и кабель активации и запускаем снова режим LL и смотрим на кончик распылителя перед этим вытерев его . Для полной уверенности можно поднести к распылителю кусочек туалетной бумаги . Если нет гидроплотности , то будет влажные следы. Почему я делаю это после прогонки на всех режимах ? Это для имитации режима работы двигателя. Так как после прогона авто , синий дым появляется при работе на ХХ. Вот в принципе все. Если вам откажут в данной процедуре , то проверку можно считать неудачной. Хочу вспомнить пример когда искали аналогичный дым на Спринторе. В начале пол Москвы в известных и маститых сервисах . Потом авто приехало в Питер и кажется было у нас в Минске. Поставили б/у без проверки и снова дым. Когда у хозяина сдали нервы купил новые форсунки. ( не могу найти эту тему ;D) Поэтому проверяйте внимательно.
Я после прогонки по тест плану проверяю потение и каплю на хх на всех видах форсунок

*

alcro27

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Муром
Здравствуйте, всех благодарю за ответы, вот логи нескольких групп, и ошибка по егр
 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -0.94 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  1.13 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -1.34 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  1.11 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

 Group 011: Charge Pressure Control
  782 /min  Engine Speed (G28)
  1040.4 mbar  Boost Pressure (specified)
  1020.0 mbar  Boost Pressure (actual)
  100.0 %  Charge Pressure Control Duty Cycle

1 неисправность:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
               P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 198931 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2061.14.03
                    Время: 10:12:02

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 3450 /min
                    Скорость: 90.0 km/h
                    Нагрузка: 100.0 %
                    Нагрузка: 100.0 %
                    Лямбда: 50.5 %
                    Возд. масса: 1025.0 мг/ул
                    Температура: 87.3°C


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
alcro27, Вы бы выложили значения групп с 70 по 75.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Здравствуйте, всех благодарю за ответы, вот логи нескольких групп, и ошибка по егр
 Group 013: Idle Stabilization (Injection Quantity Deviation)
  -0.94 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 1
  1.13 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 2
  -1.34 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 3
  1.11 мг/ул  Injection Quantity Deviation Cyl. 4

 Group 011: Charge Pressure Control
  782 /min  Engine Speed (G28)
  1040.4 mbar  Boost Pressure (specified)
  1020.0 mbar  Boost Pressure (actual)
  100.0 %  Charge Pressure Control Duty Cycle

1 неисправность:

001027 - Клапан рециркуляции ОГ
               P0403 - 000 - сбой в работе - Непостоянно
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00100000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 1
                    Индекс забывания: 255
                    Пробег: 198931 km
                    Отсчет времени: 0
                    Дата: 2061.14.03
                    Время: 10:12:02

             Стоп-кадр:
                    Об/мин: 3450 /min
                    Скорость: 90.0 km/h
                    Нагрузка: 100.0 %
                    Нагрузка: 100.0 %
                    Лямбда: 50.5 %
                    Возд. масса: 1025.0 мг/ул
                    Температура: 87.3°C


Но это явно не дым на хх,так как ошибка выскакивает на 3450 да ещё и спорадическая

*

тубабу

  • Гость
Я после прогонки по тест плану проверяю потение и каплю на хх на всех видах форсунок
Это и так обязательное условие на этапе герментичности, после тест плана на усмотрение проверяющего, просто в пьезо тест герметичности разделен на 3 режима, один из них при давлении 250 и именно на нем проявляется не герметичность, при 1300 и 1600 самый дырявый распылитель просто закроет давлением.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Это и так обязательное условие на этапе герментичности, после тест плана на усмотрение проверяющего, просто в пьезо тест герметичности разделен на 3 режима, один из них при давлении 250 и именно на нем проявляется не герметичность, при 1300 и 1600 самый дырявый распылитель просто закроет давлением.
Поэтому я и проверяю только на хх

Добавлено спустя некоторое время 
Но то что на 1300-1600 закроет даже самый дырявый распылитель -это не факт.Многократно встречал текущие распылители во всём диапазоне,например на сименсе может начать сифонить ещё больше на большем давлении

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Обычно- это не значит правильно. Если вы считаете , что это правильно , то работайте так дальше , но не учите других. И еще, советую забыть  слово качалка при проверке форсунок CR.
А кто сказал что ваши манипуляции правильные
Имеет смысл проверять сначала холодную а потом прогретую форсунку

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Если бы насос погнал стружку---форсунки просто бы заклинило :) 

Денсо да.Но только не эти.Толкатель на фото видели. С таким износом полгода точно работали.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А кто сказал что ваши манипуляции правильные
Имеет смысл проверять сначала холодную а потом прогретую форсунку
Слышал уже от других мастеров такие высказывания,но не совсем понимаю для чего.На холодную мне кажется максимум ,что можно увидеть это какое -нибудь подклинивание,а на горячую металл расширяется и уже видно все неплотности и утечки

Добавлено спустя некоторое время 
Даже был случай ,когда меня просили положить форсунки в холодильник перед проверкой,потому что были проблемы с запуском автомобиля на холодную,а стенд не показывал никаких неисправностей форсунок

*

тубабу

  • Гость
Но то что на 1300-1600 закроет даже самый дырявый распылитель -это не факт.
В таком случае это будет не форсунка, а кусок железки.
Цитировать
Даже был случай ,когда меня просили положить форсунки в холодильник перед проверкой,потому что были проблемы с запуском автомобиля на холодную,а стенд не показывал никаких неисправностей форсунок
;D Такого у меня еще не было. Но я знаю что ответил бы в таком случае.

Добавлено спустя некоторое время 
А кто сказал что ваши манипуляции правильные
Имеет смысл проверять сначала холодную а потом прогретую форсунку
Представляю что вам ответят.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Такого у меня еще не было. Но я знаю что ответил бы в таком случае.
Я просто ответил клиенту,что не считаю это целесообразным :)

*

soon

  • Гость
А кто сказал что ваши манипуляции правильные
Имеет смысл проверять сначала холодную а потом прогретую форсунку
Вы знаете это не мои манипуляции. А это методика проверки разработанная умными людьми. Если вы считаете , что ваша более правильная то флаг вам в руки.