Володя , вот по этому я и не стал в свое время ( даже когда в день приносили/приезжали по 2 насоса Крузаковскх на ремонт) затачиваться на -ФТ шных форсунках , а только на -ДТ шных , где регулировка идет исключительно шайбами , понял что не смогу обеспечить себя нужным кол-вом проставок.
удачи
в чем то ты прав, особенно учитывая то, что в те времена частенько в запчасти поставлялись не ремкоплекты (распылитель с проставками), а просто распылители.
Но речь даже не об этом. Мне не понятна одна вещь. Если в регулировочном комплекте master spring seat имеет стандартный размер, то отрегулировать одинаковое давление второй ступени в комплекте форсунок просто не получится. А с учетом того, что этот параметр на обычном стенде невозможно проконтролировать (реальный, а не то, что получают при рекомендуемом технологическом процессе), то становится понятным, почему после подобных регулировок получают расхождение в параметрах отрегулированных форсунок при обычных регулировках.
Добавлено спустя некоторое время Возможно я что-то не понял и привёл не те цифры.Если я правильно понял,то Вас интересует размер L проставки под номером 95093-10330?
Нет,фамилии не нужны,при необходимости свяжусь с ОС.Не знал что у них под CR-JET есть программа для работы с форсунками (простыми)денсо.
да, параметр L именно этой проставки.
Уже написал, что программа еще сырая, она не поставляется в продажу, идет процесс ее доработки. Если доработают, то возможности действительно интересные. Программа не ограничивается только Денсо, она многофункциональная, то есть позволяет работать со всеми двухступенчатыми форсунками - Бош, Денсо, Зексель.
К сожалению, оупеновцы резину тянут, постоянно приходится напоминать о том, чтобы внесли предлагаемые изменения.