VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик

  • 65 Ответов
  • 14852 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #45 : 27 Октября 2015, 08:41:37 »
Я тоже так думал,   и была у меня мысль  через отверстие посмотреть на задающий диск,    но в первую очередь обратил внимание не на это....   
На осцилограмме есть момент который в четыре раза отличается от нормы....      После замены элемента отвечающего за этот момент машина заработала как часы.

Подсказка Форма сигнала в виде отсутствующего зуба после этого осталась неизменной..... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Молоко....
уплотнитель,проставка?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #46 : 27 Октября 2015, 08:44:37 »
Напряжение датчика отличалось от нормы в четыре раза

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #47 : 27 Октября 2015, 08:45:32 »
сигнал коленвала не симметричен относительно опорного напряжения.возможно замыкание одного провода датчика на массу или неисправен сам датчик

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #48 : 27 Октября 2015, 08:46:51 »
Датчик распредвала?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #49 : 27 Октября 2015, 09:13:20 »
Напряжение датчика отличалось от нормы в четыре раза
18в ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #50 : 27 Октября 2015, 10:03:13 »
Осцилка  снята  на хх. 780 оборотов. Постолографа у меня  не было. И с делителями  напряжения  потому напряг. Ну предположим,  на 1 сигнале с  датчика холла  распредвала видно  4.98V. Это нормально.
А для индуктивного датчика коленвала, если я правильно постолографа прочитал, 267.4 mV  . Маловато будет.

Могли от себя прокладку поставить между датчиком и блоком

ЗЫ  если  бы с боку была бы ось напряжений  понятней бы было  что  есть  что

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #51 : 27 Октября 2015, 10:07:07 »
Осцилка  снята  на хх. 780 оборотов. Постолографа у меня  не было. И с делителями  напряжения  потому напряг. Ну предположим,  на 1 сигнале с  датчика холла  распредвала видно  4.98V. Это нормально.
А для индуктивного датчика коленвала, если я правильно постолографа прочитал, 267.4 mV  . Маловато будет.

Могли от себя прокладку поставить между датчиком и блоком

ЗЫ  если  бы с боку была бы ось напряжений  понятней бы было  что  есть  что
Никита а где вы напряжения смотрите,я так и не понял?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #52 : 27 Октября 2015, 10:10:02 »
При работе с осцилографом обратил внимание не только на форму сигналапа но и на значения при которых эти сигналы получены..

в данном конкретном случае  сигнала напряжения или амплитуды  роспредвала стоит значение 2 вольта на клетку.

А коленвала....    0.5 вольта на клетку  и того две клетки  один вольт, при норме 4 вольта.

Датчик коленвала  по какой то причине  тупо занижал значения сигнала, а те выбросы на которые обратил внимание Андрей скорее всего и являлись теми помехами которые на больших оборотах  давали ложные впрыски. 

Замена датчика коленвала решила все проблемы сразу.

Пока писал Никита все расшифровал....    :)

 

Добавлено спустя некоторое время 
Осцилка  снята  на хх. 780 оборотов. Постолографа у меня  не было. И с делителями  напряжения  потому напряг. Ну предположим,  на 1 сигнале с  датчика холла  распредвала видно  4.98V. Это нормально.
А для индуктивного датчика коленвала, если я правильно постолографа прочитал, 267.4 mV  . Маловато будет.

Могли от себя прокладку поставить между датчиком и блоком

ЗЫ  если  бы с боку была бы ось напряжений  понятней бы было  что  есть  что

Никита ты еще раз прав, именно поэтому я не стал смотреть что творится на оборотах,   данных осциллограммы датчика коленвала было достаточно для принятия решения

P.S Никита разверни мою первую картинку на весь эеран...

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #53 : 27 Октября 2015, 12:31:30 »
Так?


У посталографа возле кнопок каналов стоя выбор делителей напряжения   

первый канал 2.0V
Второй            0.5V

как правило эти делители обозначают напряжение на клетку. сответственно зная  значение и количество клеток  легко посчитать реальное напряжение.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #54 : 27 Октября 2015, 14:14:46 »
амплитуда конечно маленькая,но тем не менее эбу видел синхронизацию даже при пуске,когда напряжение ещё меньше.эбу считает не пики напряжения а момент перехода сигнала через ноль.интересно было бы увидеть осцилку с исправным датчиком.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #55 : 27 Октября 2015, 14:59:55 »
интересно было бы увидеть осцилку с исправным датчиком.
Ну  вот тут исправный датчик  коленвала. Да  и датчик распредвала исправный , распредвал сломан :'(
Стартерный режим, а напряжение  на коленвале чуток больше :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #56 : 27 Октября 2015, 15:42:29 »
Ну  вот тут исправный датчик  коленвала. Да  и датчик распредвала исправный , распредвал сломан :'(
Стартерный режим, а напряжение  на коленвале чуток больше :)

Тогда получается что у меня один зуб таки погнут, но новый датчитк коленвала вытягивает сигнал.

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #57 : 27 Октября 2015, 16:01:44 »
потому и спрашивал осцилку с исправным датчиком с этого же мотора.то что зуб погнут это очевидно.хотелось бы посмотреть что изменилось в сигнале с исправным датчиком.

*

mixaci

  • Гость
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #58 : 27 Октября 2015, 19:47:41 »
Новый датчик погнутый маркерный диск никак не вытянет! Обычно подпорка в 2-3 вольта вызвана пропадание масс.  Низкий размах сигнала вызван обычно большим расстоянием от датчика до маркера.
В Вашу версию что-то сложно верится.
Покажите синхру после замены датчика.
MTPRO рисует гораздо четче и информативнее, сори за рекламу.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #59 : 27 Октября 2015, 20:36:26 »
Новый датчик погнутый маркерный диск никак не вытянет! Обычно подпорка в 2-3 вольта вызвана пропадание масс.  Низкий размах сигнала вызван обычно большим расстоянием от датчика до маркера.
В Вашу версию что-то сложно верится....

У вас есть еще сутки чтоб самому убедится во всем что произошло,   машина завтра еще будет стоять уменя. Датчик передам вам для изучения очевидного невероятного.    Билет на самолет Минск - Семфирополь купить еще успеете.