Какими программами для сборки форсунок, кто пользуется?

  • 160 Ответов
  • 35556 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
интересно посмотреть на пиленный трилистник.
наверное это методика конкретного какого то региона , лично мне такие не попадались , это же гиморно , можно гораздо проще.
а по поводу индуктивности - для контроля ,  если УЖ что то не пошло на стенде при прочих правильных сборочных параметрах , можно и глянуть , допустим относительно прошедших ТП "соседок" , т.к чудеса с магнитами случаются , особенно после любознательных обезьян с 12 вольтами в руках  ;D
удачи

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
а почему ход иглы регулируеться раньше чем усилие пружины??? или это не принципиально? (у дениса)

*

DieselPro

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 2
    • РФ.Калининградская обл. Балтийск
Не принчипиально.

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Обновил свою программу
Теперь все галки выскакивают при выборе другого пункта. Можно сделать как раньше было?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
а почему ход иглы регулируеться раньше чем усилие пружины??? или это не принципиально? (у дениса)
Зависит от конструкции узла регулировки хода распылителя, если бочонок то принципиально, если таблетка то нет.
Цитировать
Теперь все галки выскакивают при выборе другого пункта. Можно сделать как раньше было?
Проще тогда поставить старую программу, всем не угодить ....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
- при новых деталях и исправных форсунках пропорции между магнитным зазором и индуктивностью достаточно близки, именно поэтому и использовали раньше этот метод для регулировки этого параметра. При неисправном соленоиде или дефектах в деталях анкерной группы эта пропорция нарушается, а соответственно возможны расхождения в параметрах.
   Если уж речь идет о правильном использовании этого метода, то сначала должны регулироваться геометрические параметры при сборке, а потом проверяться физические параметры по индуктивности. При соответствии геометрических параметров и расхождении индуктивности можно сделать выводы о дефектах в соленоиде и анкерной группе.
   Чтобы уточнить свою позицию - сразу напишу, что раньше применял дополнительно метод индуктивности, но уже несколько лет его не использую.
- по поводу подпиливания анкера. Несколько лет тому назад использовал этот метод, как и подобный ему (то, о чем намекал Леха Юрич). Подпилил не меньше двух десятков анкеров, использовать его можно, но он очень специфичен. Сразу уточню, что применяют его только для форсунок CRI 2.1. Раньше проблема была не столько в выпрессовывании или запрессовывании втулок, а в отсутствии регулировочных шайб, которые большинство изготовителей шайб просто не выпускали. Года два уже не используем этот метод, поскольку приобрели регулировочные шайбы.
- по поводу параметра ti - параметр относительный и не дает реальной информации о состоянии соленоидов. Это комплексный параметр как состояния соленоида, геометрических размеров, так и установочных параметров сигнала активатора. Выбраковывать детали на основании данных этого параметра можно, но для этого вы должны конкретно знать предельные его параметры для каждого номера форсунки, а не равняться для всех форсунок на одно значение, причем при разных заданных параметрах активирующего сигнала этот диапозон будет изменяться.
- по поводу переворачивания шайб. Денис, износ в CRI 2.1 идет в основном в области соприкосновения анкера и втулки. Переворачивание шайбы в этом случае не даст эффекта.

*

тубабу

  • Гость
Теперь все галки выскакивают при выборе другого пункта. Можно сделать как раньше было?
В обновлении есть подсказки, смотри картинки, там вроде все понятно.

Добавлено спустя некоторое время 
- по поводу подпиливания анкера. Несколько лет тому назад использовал этот метод, как и подобный ему (то, о чем намекал Леха Юрич). Подпилил не меньше двух десятков анкеров, использовать его можно, но он очень специфичен. Сразу уточню, что применяют его только для форсунок CRI 2.1. Раньше проблема была не столько в выпрессовывании или запрессовывании втулок, а в отсутствии регулировочных шайб, которые большинство изготовителей шайб просто не выпускали. Года два уже не используем этот метод, поскольку приобрели регулировочные шайбы.
Не всегда подпиливание помогает по той простой причине что не всегда изнашивается якорь, много раз попадались форсунки у которых втулка просто не выступает и вот здесь начинается секас.
Цитировать
- по поводу переворачивания шайб. Денис, износ в CRI 2.1 идет в основном в области соприкосновения анкера и втулки. Переворачивание шайбы в этом случае не даст эффекта
Проще наверное сказать, помогает но не всегда
« Последнее редактирование: 21 Ноября 2015, 15:27:21 от тубабу »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Не всегда подпиливание помогает по той простой причине что не всегда изнашивается якорь, много раз попадались форсунки у которых втулка просто не выступает и вот здесь начинается секас.
подтачивалось не в области втулки, влияние не с этим износом связано.
   У нас недавно в другом была проблема. Попались форсунки 0445120072, модификация форсунки очень редкая CRIN3-L, к этой категории относится всего три номера бошевских форсунок. По конструкции близко к CRI2.1, но есть отличия. Было несколько странно проверять зазор RLS и результаты тестирования тоже были немного странными.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
подтачивалось не в области втулки, влияние не с этим износом связано.
   У нас недавно в другом была проблема. Попались форсунки 0445120072, модификация форсунки очень редкая CRIN3-L, к этой категории относится всего три номера бошевских форсунок. По конструкции близко к CRI2.1, но есть отличия. Было несколько странно проверять зазор RLS и результаты тестирования тоже были немного странными.
Самое интересное , что эти льки с ммс так оффициально и не ремонтируются😭

*

тубабу

  • Гость
подтачивалось не в области втулки, влияние не с этим износом связано.
   У нас недавно в другом была проблема. Попались форсунки 0445120072, модификация форсунки очень редкая CRIN3-L, к этой категории относится всего три номера бошевских форсунок. По конструкции близко к CRI2.1, но есть отличия. Было несколько странно проверять зазор RLS и результаты тестирования тоже были немного странными.
Это у вас они редкие ;D все фусо которые выпустили под Казанью укомплектованы именно этим девайсом. Довольно часто начали заезжать в гости и европейские кантеры.

Добавлено спустя некоторое время 
Самое интересное , что эти льки с ммс так оффициально и не ремонтируются😭
Андрей у нас много чего не ремонтируют официально. Но оказывается ремонтировать можно и довольно не плохо если этого захотеть. ;)
Зачем я тебе енто пишу, ты и сам это все знаешь. :)

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Благородные доны, не соизволите ли пояснить о чем идет речь :D, а то в столь изысканных диалогах, даже яндекс переводчик бессилен, если конечно не сложно? :(

*

soon

  • Гость
подтачивалось не в области втулки, влияние не с этим износом связано.
   У нас недавно в другом была проблема. Попались форсунки 0445120072, модификация форсунки очень редкая CRIN3-L, к этой категории относится всего три номера бошевских форсунок. По конструкции близко к CRI2.1, но есть отличия. Было несколько странно проверять зазор RLS и результаты тестирования тоже были немного странными.
Володя а в чем проблема по данной форсунке. Очень неплохо ремонтируется. Я уже сделал несколько комплектов. Постоянно обращаются авто из Питера и Москвы.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Я понимаю что человек создавший тему является дя мастеров с большим опытом полным НОЛемЪ, но так откровенно игнорировать вопросы человека ждущего совета-ответа от людей владеющей иформацией, кажущиеся для ГУРОфф, глупыми недостойными внимани, просто не вежливо, тема походу себя исчерпала всем БОЛЬШОЕ спасибо, тем кто ответил по теме. :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Я понимаю что человек создавший тему является дя мастеров с большим опытом полным НОЛемЪ, но так откровенно игнорировать вопросы человека ждущего совета-ответа от людей владеющей иформацией, кажущиеся для ГУРОфф, глупыми недостойными внимани, просто не вежливо, тема походу себя исчерпала всем БОЛЬШОЕ спасибо, тем кто ответил по теме. :)

"Какими программами для сборки форсунок,  кто пользуется?" Так звучал ваш вопрос?
Так вам же ответили  на ваш  вопрос или нет?

Закрытую  тему разблокировал.

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Последние ответы несут больше смысловой нагрузки чем 7страниц из 10ти. Придёт день и вы её вспомните