Развоздушка Y20DTH - Опель

  • 28 Ответов
  • 22047 Просмотров
*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #15 : 27 Апреля 2009, 02:09:04 »
Кстати,сделал приспособление для прокачки системы питания.Все прошло гуд,завел с полтычка,даже намека на воздух небыло...
Всем,кто пытался помочь спасибо огромное.

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #16 : 27 Апреля 2009, 02:13:28 »
1) Ставим машину передом вниз под уклон
2) Откручиваем центральный болт фильтра,предварительно отсоединив фишку подогрева.
3)Откидываем в сторону верхнюю крышку корпуса фильтра(трубки не отсоединял от неё)
4) Откручиваем кронштейн вместе с корпусом фильтра и вынимаем со своего места(советую подложить побольше ветоши,бо залил солярой всю коробку))))...)
5) Вытягиваем с кронштейна корпус,извлекаем старый фильтр,выкидываем.
6) Моем корпус фильтра внутри чистой солярой,вытираем,продуваем(если есть компрессор - вообще гуд)
7) Вставляем корпус обратно в кронштейн,предварительно вставив новый вкладыш фильтра и ставим эту конструкцию на место.
8) Заливаем отстоянную солярку в корпус по края,ставим новые уплотнительные кольца на центральный болт и под крышку(эту резинку лучше смазать солярой),ставим на место крышку,зажимаем("только без фанатизма"),много не надо силы))
9)Снимаем шланг,который идет от форсунок на вход ТНВД от самого ТНВД,перегибаем его.
10) Далее я смастерил приспособление для прокачки системы питания:

Берем бензонасос(я использовал от ГАЗели)...подсоединяем к всасывающему штуцеру на нем шланг,внутренний диаметр на 10. Потом берем шланжик обратки,внутрь его вставляем подходящую трубочку железную примерно 3..5 мм по наружи диаметр(как штуцер обратки на насосе),вставляем в один из концов обраточного шланга(чтобы соединить шланг на 10 и обраточный).Этот конец обратки вставляем в шланг который до этого надели на бензонасос,все соединения зажимаем винтовыми хомутами.
Вставляем конец обраточного шланга на обратку насоса,и качаем рычагом подкачки насоса в подходящую емкость солярку.
Качаем,пока не польется солярка струйкой из второго(подающего) штуцера насоса(приспособления).Я накачал около литра.
Потом разгибаем шланг обратки от форсунок,отсоединяем приспособление и ставим на место обратку форсунок(всё это делаем быстро)
Далее - ключ на старт.Заводимся с полтыка и радуемся успешной работе.

Буду рад,если это кому нить поможет в эксплуатации своих ласточек.(особенно с электроуправляемыми ТНВД типа VP44)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #17 : 27 Апреля 2009, 05:00:48 »
бурные и продолжительные аплодисменты.

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #18 : 27 Апреля 2009, 20:55:03 »
бурные и продолжительные аплодисменты.
:o

*

mosin

  • Пользователь
  • **
  • 68
  • -1
    • Киев
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #19 : 28 Апреля 2009, 10:19:24 »
бурные и продолжительные аплодисменты.
Жаль, могли бы и по-другому оценить труд любителя.
А что, собственно, удивляться.
Какие советы (правда не всех), такая и оценка.

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #20 : 29 Апреля 2009, 01:16:06 »
Жаль, могли бы и по-другому оценить труд любителя.
А что, собственно, удивляться.
Какие советы (правда не всех), такая и оценка.
+1 ) Истину глаголите)

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #21 : 29 Апреля 2009, 02:15:25 »
Вот:

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #22 : 29 Апреля 2009, 02:19:53 »
Да,кстати,на рынке в СПб купил приспособу(написано для Опелей).Ручная груша с быстроразъёмами на концах.Пр-во Тайвань,дистрибьютор-Питерская фирма "Аист".Можно найти на ее сайте фотку.В работе пока что не пробовал.

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #23 : 29 Апреля 2009, 21:20:59 »
В принципе похож на мою приспособу, только я прокачивал через патрубок обратки форсунок,который идет на подачу..
А на етой - через штуцер линии обратки ,которая идет в бак.

*

kgolubkin

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • луга. лен. обл. россия
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #24 : 05 Мая 2009, 22:45:27 »
Берем бензонасос(я использовал от ГАЗели)...
А еще можно использовать эл.непогружной бензонасос, только не вкл. на полную, а толчками.

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #25 : 06 Мая 2009, 01:05:53 »
..тоже вариант, у меня просто был ГАЗелевский,вот я и примудрил его.

*

Kindukov

  • Пользователь
  • **
  • 50
  • 0
    • Россия, Псковская обл. г . Дно
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #26 : 10 Июня 2009, 16:19:12 »
...блин....менял фильтр раз 10 наверное точно, даже "Корпус" фильтра снимал чтобы помыть, потом все ставил на место, заливал солярки по самый верх, собирал и всегда с пол тыка заводилась....зачем жизнь усложнять ? может еще в открытый космос выехать для смены фильтра ?  ???

*

Vovik

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Беларусь, г.Жодино
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #27 : 07 Июля 2009, 17:04:45 »
Вот спалите когда нибудь блок управления ТНВД, потом посмотрим какую песню петь будете..)))

*

Megan DTI

  • Постоялец
  • ***
  • 159
  • 1
    • Барановичи, Беларусь
Re: Развоздушка Y20DTH - Опель
« Reply #28 : 08 Июля 2009, 10:53:18 »
Вот спалите когда нибудь блок управления ТНВД, потом посмотрим какую песню петь будете..)))

Отсоединяем быстроразъёмные шланги, снимаем корпус фильтра, разбираем, чистим, меняем фильтрующий элемент, собираем, устанавливаем на место, подключаем шланг со стороны бака, на штуцер выходной, что к ТНВД, надеваем трубку, её в бутылку. Грушей качаем топливо. Как в бутылку полилось без пузырьков соединяем с ТНВД. Запускаем мотор. Чихнёт один раз, ну два, не больше. Процедура занимает 10-15 минут. Совсем не понятно как можно при этом убить блок управления. Так же не понятна необходимость всего того, что здесь обсуждается. Или это особенности Опеля(мотора)?