MAN TGX

  • 43 Ответов
  • 10737 Просмотров
*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
MAN TGX
« : 15 Октября 2015, 18:02:10 »
Всем добрый день!Хочу спросить кто может подсказать,или обьяснить..Суть вопроса в чем:цикловый расход на MAN обычно около 12мг ведь так? Ради сравнения смотрел на относительно новом,около 2лет,таком же MAN TGX- да,цикловый 12 примерно.На других тоже-около 10..12мг. На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: MAN TGX
« Reply #1 : 15 Октября 2015, 18:17:49 »
... на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?

а все так , в идеале 8 , пока новый , потом ползет вверх но тяга появляется (не контролируемый впрыск чуть богатит , потому и прёт ) , я так часто слышу как топливные боги уговаривают водилу - ты прокатись немного , оно прихлопаеться !
однако только по мгновенному расходу диагноз ставить нельзя ...

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #2 : 15 Октября 2015, 18:23:13 »
да разговор не то что про диагноз конкретного авто..интересно просто почему на CR-PC с теми же запчастями на той же форсунке выходил цикловый 12 а на 3ступени- на всех,не на одной,машинах:7-8 и тяга после примерно2/3 нажатой педали....как то так

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #3 : 15 Октября 2015, 19:15:45 »
Всем добрый день!Хочу спросить кто может подсказать,или обьяснить..Суть вопроса в чем:цикловый расход на MAN обычно около 12мг ведь так? Ради сравнения смотрел на относительно новом,около 2лет,таком же MAN TGX- да,цикловый 12 примерно.На других тоже-около 10..12мг. На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?
Решаю сейчас аналогичную проблему. Почти аналогичную.
Помимо 8 мг в показаниях расхода, эта величина еще и плавает пределах 3...12. Соответстветно нестабильный хх. Как только показания замирают на отметке 8 мг тут же стабилизируется и хх.
MPROP новый. Показания давлений, что высокого, что низкого стабильные - 500+/-5 и 5.3 Атм соответственно.
Консультировались много с кем, везде совет примерно один - большая подача на хх и блок управления таким образом пытается убрать подачи. Решение - задавить подачи хх на стенде, а в режиме средних добавить. Средние добавить для того что бы уйти от 8 мг к нормальным (12 мг) значениям расхода.
Может ли блок управления так резать подачи на хх?
Насколько корректно все вышеизложеное?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #4 : 15 Октября 2015, 19:31:13 »
"эта величина еще и плавает пределах 3...12."
-все один к одному,не написал сразу....то же самое у меня. С подачей на холостом пробовали-цикловый так и остался,резвости по педали газа добавилось:вернули назад.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #5 : 15 Октября 2015, 19:37:32 »
"эта величина еще и плавает пределах 3...12."
-все один к одному,не написал сразу....то же самое у меня. С подачей на холостом пробовали-цикловый так и остался,резвости по педали газа добавилось:вернули назад.
Резвость от изменения подач хх и не должна изменится. Холостой и показания расхода при ваших пробах стабилизировался при изменении подач хх?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #6 : 15 Октября 2015, 19:44:32 »
незначительно. Но это просто одна машина,а их штук три прошло так...На этой решили добиться чего то уже...(правда в итоге так и поехал..пока)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #7 : 15 Октября 2015, 19:50:50 »
незначительно. Но это просто одна машина,а их штук три прошло так...На этой решили добиться чего то уже...(правда в итоге так и поехал..пока)
Сбросьте в личку свой телефон, возможно совместно и удастся найти какое либо решение.
А может и на форуме кто то что то посоветует.

*

Dizelist-36

  • Старожил
  • ****
  • 281
  • 18
    • Павловск-Воронежский
    • dizelist-36
Re: MAN TGX
« Reply #8 : 15 Октября 2015, 21:35:47 »
На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?

Цикловой подачей на х.х как то сильно не заморачиваюсь, больше интересует дозатор. На двигателях с C-R  уменьшение динамики и тяги после ремонта, можно сказать - норма. После Степ-3 форсунки , как правило, ложатся по нижнему пределу тест-плана, если их вытягивать выше середины , то после некоторого пробега они будут вылазить за максимум, будет тяга/резвость , через некоторое время - новый двигатель.

Завтра как раз подобный авто будем оживлять после ремонта, только форсунки 217-е, посмотрим и на подачу на х.х..

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #9 : 15 Октября 2015, 21:56:05 »
Цикловой подачей на х.х как то сильно не заморачиваюсь, больше интересует дозатор. На двигателях с C-R  уменьшение динамики и тяги после ремонта, можно сказать - норма. После Степ-3 форсунки , как правило, ложатся по нижнему пределу тест-плана, если их вытягивать выше середины , то после некоторого пробега они будут вылазить за максимум, будет тяга/резвость , через некоторое время - новый двигатель.

Завтра как раз подобный авто будем оживлять после ремонта, только форсунки 217-е, посмотрим и на подачу на х.х..
С 217 (замена 061) и 218 (замена 030) проблем вообще никаких нет. Проблема с 044 (там где двигатель с раздельными головками).
Тогда вопрос параллельно: Через какой примерно пробег (из вашего опыта) стабилизируется тяга?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #10 : 15 Октября 2015, 22:03:45 »
насколько наблюдал,долше 45..70тыс.км форсунки на CR грузовых не выхаживают...ну может и попадется какой то трак со 100-120т.км но это исключение...Мотор за это время не ложится до капиталки. Если как Вы говорите поднимать выше минимума и вскоре станет и тянуть хорошо и резвым будет но"недолго"))) Чем же тогда ремонт на 3й ступени таким отличается,что через "некоторое время"уже может светить капиталка мотора?)))) *я может не точно выразился,как бы это сказать...но раньше если и поднимали подачу выше минимума-к капиталке это не приводило)))

что касаемо мпроп-так это то не вся картина работы форсунок)))

и как верно в посту выше было сказано-проблема касается 044 форсунок...

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: MAN TGX
« Reply #11 : 15 Октября 2015, 22:23:42 »
Всем добрый день!Хочу спросить кто может подсказать,или обьяснить..Суть вопроса в чем:цикловый расход на MAN обычно около 12мг ведь так? Ради сравнения смотрел на относительно новом,около 2лет,таком же MAN TGX- да,цикловый 12 примерно.На других тоже-около 10..12мг. На автомобиле о котором говорю,делался ремонт форсунок на 3ступени(форсунка 044я),и после этого- цикловый в пределе 7..8мг.Если хоть какую нибудь нагрузку дать-поднимается до 10..12мг.На том же стенде тем же человеком делались еще три машины-в результате тоже 7..8мг.Расход вроде не сказать что нарекания вызывает..но на приемистость есть нарекания...вяловатые... В чем проблема может быть...или это нормально..или ненормально...или я от машины "лишнего"хочу?)) Но на всех 12мг а после ремонта здесь-7..8мг.Что не так?
3-я ступень не показатель, а уменьшенная подача по сканеру (7-8мг) - означает что в цилиндр поступает больше топлива чем нужно, т.е "навалена" подача. По расходу\тяге ничего не скажу, надо читать букварь по ним.

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #12 : 15 Октября 2015, 22:32:13 »
да,снижение цикловой на хх-признак "лишнего"топлива в цилиндрах...но уменьшение подачи ни к чему не привело практически.И с малой даже нагрузкой- подача стабилизируется до 10..12мг...без нагрузки-3...12. Достаточно выжать даже сцепление или до упора повернуть руль-подача стабилизируется.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Re: MAN TGX
« Reply #13 : 15 Октября 2015, 22:34:27 »
3-я ступень не показатель, а уменьшенная подача по сканеру (7-8мг) - означает что в цилиндр поступает больше топлива чем нужно, т.е "навалена" подача. По расходу\тяге ничего не скажу, надо читать букварь по ним.
Вот.
Если не брать сейчас во внимание тягу, то для приведения показаний подачи по сканеру до желаемых 12 мг при работе на хх, подачи на LL (режим хх) нужно занизить.
Свой вопрос я выложил выше: Может ли блок управления видя много топлива на хх обрезать их таким образом, что показания подачи начинают "плавать"? Может ввиду инертности обработки данных, как вариант: увидел что много - обрезал, но обрезал много. Двигатель "просел" по оборотам. Дальше блок управления увидел это "проседание" и добавил топлива. Отсюда и показания подачи нестабильные и некоторое плавание оборотов?

*

SergVTA

  • Пользователь
  • **
  • 74
  • 0
    • Украина Днепропетровск
Re: MAN TGX
« Reply #14 : 15 Октября 2015, 22:37:17 »
на "моем"МАНе- блок заменили, проблема осталась.