А какая ему разница ( распылителю) на холодную или на горячею. Если бы это были проблемы распылителя , он лил бы не зависимо от температуры. И на горячею дым был бы сильнее. И это явно бы выражалась на ХХоду.
Саша, имел в виду, что в случае подклинивания или коксования распылителя и снижения подач на режиме предвпрыска и хх, будет появляться сизый дым. Причем проявление это будет все же больше на холодном двигателе, на горячем его просто могут не заметить.
Понимаю, что ты отвечал именно по поводу негерметичности распылителя, а не про предвпрыски.
Добавлено спустя некоторое время Я не сильно силен в КР, если подается предвпрыск в нужный момент то почему он не сможет сдвинутся в позднюю сторону?
Ну а смысл у них все же один подать топливо под большим давлением и в нужный момент чтобы оно воспламенилось. Или не так?
вам уже сказали, что вы не осознаете разницы проблемы "позднего впрыска" на старых топливных системах и в CR.
Принципиальная разница в том, что в системах CR запаздывание впрыска происходит не потому, что он в реальности позднее осуществляется, а потому, что значительно уменьшается или полностью исчезает предвпрыск (pilot injection), а следовательно остается только основной впрыск (main injection). А время между этими впрысками порой в несколько раз больше длительности основного впрыска. Фактически это можно приравнять к тому же самому "позднему впрыску" на стандартных системах питания, если перевести эти понятия на углы поворота коленчатого вала.