Необходим совет опытных дизелистов

  • 33 Ответов
  • 7189 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #15 : 29 Сентября 2015, 17:27:15 »
Что то еще никто не упомянул о подачи топлива в нужный момент. Не знаю как там точна электроника но на механике не сгоревшее топливо и синий дым и работа с перебоями на холодную это 100% поздний впрыск.

*

soon

  • Гость
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #16 : 29 Сентября 2015, 17:40:44 »
Каким методом вы его попытаетесь менять?  Если нет предвпрыска то да момент воспламенения будет смещен и угол будет поздний , но при этом в момент разгона будет стук в виде звука стучания пальцев поршневой. Мешать знания по механике и системам СR не стоит это совершенно разные вещи по смыслу и построению системы.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #17 : 29 Сентября 2015, 17:49:16 »
Каким методом вы его попытаетесь менять?  Если нет предвпрыска то да момент воспламенения будет смещен и угол будет поздний , но при этом в момент разгона будет стук в виде звука стучания пальцев поршневой. Мешать знания по механике и системам СR не стоит это совершенно разные вещи по смыслу и построению системы.

Я не сильно силен в КР, если подается предвпрыск в нужный момент то почему он не сможет сдвинутся в позднюю сторону?

Ну а смысл у них все же один подать топливо под большим давлением и в нужный момент чтобы оно воспламенилось. Или не так?

*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #18 : 29 Сентября 2015, 17:56:24 »
А какая ему разница ( распылителю) на холодную или на горячею. Если бы это были проблемы распылителя , он лил бы не зависимо от температуры. И на горячею дым был бы сильнее. И это явно бы выражалась на ХХоду.

Добавлено спустя некоторое время  Изменение давление может быть вызвано проблемой дозирующего блока на насосе. Его проще заменить и не забудьте про топливный фильтр. Вы про него не упомнили ни слова. Какой его пробег? А также при забитом топливном фильтре скачки давления обычное явление. Обратка не имеет отношение к синему дыму. Еще один вопрос - вы случайно на авто не ныряли в лужи?
Вот я тоже думаю на дозирующий блок, и ещё думаю про ДМРВ, при проверке мультиметром управляющий сигнал датчика 580 милливольт, а должно быть 1,2 вольта. Вчера скинул с него фишку, и покатался в аварийном режиме. Машина едет лучше чем с подключенным датчиком. Обороты стабильные и нет дёрганий при разгоне. Так что начну с датчика, уже его заказал. Фильтр новый, проехал на нём всего 1000км, в лужи не нырял.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #19 : 29 Сентября 2015, 19:02:53 »
Каким методом вы его попытаетесь менять?  Если нет предвпрыска то да момент воспламенения будет смещен и угол будет поздний , но при этом в момент разгона будет стук в виде звука стучания пальцев поршневой. Мешать знания по механике и системам СR не стоит это совершенно разные вещи по смыслу и построению системы.

Вот нашел по позднему впрыску объяснение в КР.

                                                                   Синхронизация впрыска

Синхронизация впрыска является основным фактором контроля выхлопа, потребления топлива и шумности. Оптимальная синхронизация начала впрыска зависит от нагрузки на двигатель. В автомобильных двигателях, которые работают без нагрузки, точка оптимального угла зажигания находится от 2-х градусов коленвала перед верхней точкой цилиндра до 4 градусов после того, как цилиндр пройдет верхнюю мертвую точку. В условиях частичной нагрузки угол колеблется от 6 градусов до верхней точки и до 4 градусов после верхней точки. На полной нагрузке угол зажигания должен быть в пределах 6-15 градусов до верхней мертвой точки. Продолжительность горения 40-60 градусов оборота коленвала. Если впрыск произошел слишком рано, то сгорание произойдет в момент, когда поршень еще поднимается. Это приведет к снижению эффективности и увеличит расход топлива. Быстрый подъем цилиндра увеличит шумность. Позднее зажигание снижает обороты и приводит к неполному сгоранию и выбросу несгоревших гидрокарбонов.






*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #20 : 29 Сентября 2015, 19:20:18 »
А какая ему разница ( распылителю) на холодную или на горячею. Если бы это были проблемы распылителя , он лил бы не зависимо от температуры. И на горячею дым был бы сильнее. И это явно бы выражалась на ХХоду.
Саша, имел в виду, что в случае подклинивания или коксования распылителя и снижения подач на режиме предвпрыска и хх, будет появляться сизый дым. Причем проявление это будет все же больше на холодном двигателе, на горячем его просто могут не заметить.
   Понимаю, что ты отвечал именно по поводу негерметичности распылителя, а не про предвпрыски.

Добавлено спустя некоторое время 
Я не сильно силен в КР, если подается предвпрыск в нужный момент то почему он не сможет сдвинутся в позднюю сторону?

Ну а смысл у них все же один подать топливо под большим давлением и в нужный момент чтобы оно воспламенилось. Или не так?
вам уже сказали, что вы не осознаете разницы проблемы "позднего впрыска" на старых топливных системах и в CR.
   Принципиальная разница в том, что в системах CR запаздывание впрыска происходит не потому, что он в реальности позднее осуществляется, а потому, что значительно уменьшается или полностью исчезает предвпрыск (pilot injection), а следовательно остается только основной впрыск (main injection). А время между этими впрысками порой в несколько раз больше длительности основного впрыска. Фактически это можно приравнять к тому же самому "позднему впрыску" на стандартных системах питания, если перевести эти понятия на углы поворота коленчатого вала.
« Последнее редактирование: 29 Сентября 2015, 19:32:51 от dieselirk »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #21 : 29 Сентября 2015, 19:56:07 »
вам уже сказали, что вы не осознаете разницы проблемы "позднего впрыска" на старых топливных системах и в CR.
   Принципиальная разница в том, что в системах CR запаздывание впрыска происходит не потому, что он в реальности позднее осуществляется, а потому, что значительно уменьшается или полностью исчезает предвпрыск (pilot injection), а следовательно остается только основной впрыск (main injection). А время между этими впрысками порой в несколько раз больше длительности основного впрыска. Фактически это можно приравнять к тому же самому "позднему впрыску" на стандартных системах питания, если перевести эти понятия на углы поворота коленчатого вала.

Хорошо я не осознаю разницы между этими системами. Только скажите предварительный впрыск да и не только он но и другие могут сместится на другой угол поворота коленвала или нет?

*

soon

  • Гость
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #22 : 29 Сентября 2015, 20:39:35 »
Угол впрыска топлива в системах CR задается не каким то механическим способом а программой которая оперирует показаниями датчиков. Изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель. Измениться может если есть проблема с форсунками, то есть как я говорил это подклинивание какого либо элемента в самой форсунке и отсуствие пилотного предвпрыска. Чтобы вам более было понятно попробую обьяснить. Допустим предвпрыск должен быть во время 0 , но его нет и за ним идет основной впрыск топлива через определенный промежуток времени который равен уже допустим 5 и за счет этого промежутка времени будет происходить запаздывание воспламенения топлива. То есть воспламенение будет в позднем режиме. В результате это будет сопровождаться синим дымом и более жесткой работой двигателя. Надеюсь вы поняли.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #23 : 29 Сентября 2015, 21:01:35 »
Угол впрыска топлива в системах CR задается не каким то механическим способом а программой которая оперирует показаниями датчиков. Изменяется в зависимости от нагрузки на двигатель. Измениться может если есть проблема с форсунками, то есть как я говорил это подклинивание какого либо элемента в самой форсунке и отсуствие пилотного предвпрыска. Чтобы вам более было понятно попробую обьяснить. Допустим предвпрыск должен быть во время 0 , но его нет и за ним идет основной впрыск топлива через определенный промежуток времени который равен уже допустим 5 и за счет этого промежутка времени будет происходить запаздывание воспламенения топлива. То есть воспламенение будет в позднем режиме. В результате это будет сопровождаться синим дымом и более жесткой работой двигателя. Надеюсь вы поняли.

 Есть программа и есть датчики колена и распредвала они же связаны между собой механизмом,далее есть датчик температуры ОЖ и топлива и как написал ТС выше датчик расхода воздуха (отвечающий за качество смеси) если их неправильные показания либо смещение ГРМ может ли эта программа по сигналам изменить подачу на поздний впрыск?



*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9419
  • 1328
    • Россия С.Петербург
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #24 : 29 Сентября 2015, 21:42:46 »
Цитировать
может ли эта программа по сигналам изменить подачу на поздний впрыск
а) программа может изменять впрыск в соответствии с тем полем регулирования, которое заложено в программу;
б) датчики могут давать ошибочные сигналы и программа может воспринимать их как нормальные и выдавать ошибочные команды;
в) сама программа может давать сбои;
г) в ЭБУ могут происходить повреждения электронных компонентов вызванные естественным выходом их из строя, ошибками при диагностировании или чип-тюнинге, "прикуривании" автомобиля от другого, сдергивании клеммы аккумулятора при работающем автомобиле и т.д.
При этом ЭБУ может не полностью выйти из строя, а к примеру, у него может повредиться исполнительный ключ, отвечающий за какой либо управляющий орган. Может вылететь иммобилайзер или еще что-нибудь приятное (тут уж как карта ляжет)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #25 : 29 Сентября 2015, 21:53:37 »
а) программа может изменять впрыск в соответствии с тем полем регулирования, которое заложено в программу;
б) датчики могут давать ошибочные сигналы и программа может воспринимать их как нормальные и выдавать ошибочные команды;
в) сама программа может давать сбои;
г) в ЭБУ могут происходить повреждения электронных компонентов вызванные естественным выходом их из строя, ошибками при диагностировании или чип-тюнинге, "прикуривании" автомобиля от другого, сдергивании клеммы аккумулятора при работающем автомобиле и т.д.
При этом ЭБУ может не полностью выйти из строя, а к примеру, у него может повредиться исполнительный ключ, отвечающий за какой либо управляющий орган. Может вылететь иммобилайзер или еще что-нибудь приятное (тут уж как карта ляжет)

Прям в точку. Никогда не доверял компьютерам ;D

*

soon

  • Гость
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #26 : 29 Сентября 2015, 22:40:17 »
Очень часто датчик массового расхода воздуха просаживает опорное напряжение питания датчиков из за этого показания датчика давления может отображаться неадекватно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #27 : 30 Сентября 2015, 01:02:57 »
Опель 2.0 ...., а модель,  или прикажите томошить все опеля с двухлитровыми движками,   А год у машины есть.   Судя по пробегу масимум 11-12 год.   В таком случае каким сканером смотрели машину.     Какие параметры кроме баланса и давления смотрели еще.

Далее,  когда появились проблемы с дымом и  скачками давления до кастрации сажевого или после, если после...

 Сколько проехали с того момента как выбили сажу до появления указанных неисправностей.

Что по вашему мнению явилось причиной забивания сажевого фильтра, и как вы это определяли.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2572
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #28 : 30 Сентября 2015, 06:50:09 »
Также подумал о скудной информации по автомобилю :) А уже две страницы исписаны.......
Даже компрессию до сих пор не померили :D О чём несколько спецов говорили,в том числе и Владимир(Дизельирк). Надо начинать с простого,я думаю :)

*

waider

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Москва
Re: Необходим совет опытных дизелистов
« Reply #29 : 30 Сентября 2015, 14:54:20 »
Опель 2.0 ...., а модель,  или прикажите томошить все опеля с двухлитровыми движками,   А год у машины есть.   Судя по пробегу масимум 11-12 год.   В таком случае каким сканером смотрели машину.     Какие параметры кроме баланса и давления смотрели еще.

Далее,  когда появились проблемы с дымом и  скачками давления до кастрации сажевого или после, если после...

 Сколько проехали с того момента как выбили сажу до появления указанных неисправностей.

Что по вашему мнению явилось причиной забивания сажевого фильтра, и как вы это определяли.
Я написал модель двигателя в первом посте A20DTH, да забыл год 2013. Сканер автоком. Дым появился сразу после удаления каталика, походу он был сновья (брак ДМРВ предполагаю) из-за него и забивался каталик. Именно в осенний сезон при темп от +10дo+19гр на улице появляется дым на холодную. Писал уже выше, что ниже +10гр и выше +19гр при заводке на холодную дыма нет и обороты не плавают. Просто пока каталик стоял дыма не было видно. Раньше именно в осенний период  в диапазоне этих температур были частые регенерации. Кстати сейчас уже как 2 дня дыма нет и обороты стабильные, температура на улице с утра 8-9 гр. Дурит электроника думаю. После замены ДМРВ отпишусь, если не поможет будем дальше фантазировать.