Помогите разобраться с заменой турбины 1.9 tdi

  • 20 Ответов
  • 25159 Просмотров
*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
История такая. Жила была машинка (SHARAN 1.9 TDI AFN 110 л.с 81 кВТ МТ) у которой отреставрировали турбину. ставил турбину сам настраивал vag com. турбина сдохла через месяц в гарантии была отказано тк сам ставил=). Движок пошел в разнос, движок восстановил, пробелмы были грм, гидрики, регулировка ТНВД (угла вприска).
   Решено было купить на разборки б/у.  Купил турбину, со слов продавца только, что была снята с рабочей машины)) единственный момент турбина была без актуатора(продавец утверждал, что снять актуатор со своей турбины и не нужно будет на тратить время на настройку геометрии) так было и сделано.
   Приехал дамой установил турбину, начал тестить. 1 проблема Датчик ДРМВ показывал 850 — 1150 mg/H на хх. Подкинул датчик с рабочей машины не чего не поменялось. Давление по vag 950 мБар которое требуется. реальное 950мБар. если газонуть 968 -реальное 960мБар. Ошибок нет. проводка на  ДРМВ до ЭБУ проверенна. ЕГР загдушен. Куда копать??? не охота кататься на тракторе!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Написано много , но по делу мало.
Первую  турбину  настраивали сами. Вторую турбину  без актуатора тоже  надо было настраивать  .
 Когда настраивали первую то значения расхода  воздуха были какие?  Такие же  или?
Давление наддува было  какое? Вы же настраивали. Значит были данные , логи. Где  логи ? Где свежие логи?

А так,  если все было  нормально  и проводку проверили - то  глюкнул компьютер  , что бывает , но не очень часто.
Больше верится в мастырку в  виде диода вместо ДРМВ. Или корявый  чип-тюнинг
 А по давлению наддува? Хз  датчик давления не присоединили  или он маслом, сажей залит или сдох. Или как  вариант наглая дырка в  воздуховодах. Отдельно проверяйте.

ЗЫ
Да и вообще  к  ремонту и диагностике турбин  тема  не очень  подходит...
 Ну да  ладно  пусть чуть побудет

*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
Написано много , но по делу мало.
Первую  турбину  настраивали сами. Вторую турбину  без актуатора тоже  надо было настраивать  .
 Когда настраивали первую то значения расхода  воздуха были какие?  Такие же  или?
Давление наддува было  какое? Вы же настраивали. Значит были данные , логи. Где  логи ? Где свежие логи?

А так,  если все было  нормально  и проводку проверили - то  глюкнул компьютер  , что бывает , но не очень часто.
Больше верится в мастырку в  виде диода вместо ДРМВ. Или корявый  чип-тюнинг
 А по давлению наддува? Хз  датчик давления не присоединили  или он маслом, сажей залит или сдох. Или как  вариант наглая дырка в  воздуховодах. Отдельно проверяйте.
 когда настраивал 1 турбину значение с датчика ДРМВ были в норме. (да без него я не мог бы настроить  турбину). все было вымыто от масло, просто идеально. 1 маленькая дырка была обнаружено и сразу заделана после интеркулера. Датчик давление правда еще не успел проверить. все силы ушли на ДРМВ. сегодня гляну отпишушь. СПАСИБО


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Первое что приходит в голову: негерметична напорная магистраль.

*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
Первое что приходит в голову: негерметична напорная магистраль.
проверена. неоднократно!

Добавлено спустя некоторое время 
Написано много , но по делу мало.
Первую  турбину  настраивали сами. Вторую турбину  без актуатора тоже  надо было настраивать  .
 Когда настраивали первую то значения расхода  воздуха были какие?  Такие же  или?
Давление наддува было  какое? Вы же настраивали. Значит были данные , логи. Где  логи ? Где свежие логи?

А так,  если все было  нормально  и проводку проверили - то  глюкнул компьютер  , что бывает , но не очень часто.
Больше верится в мастырку в  виде диода вместо ДРМВ. Или корявый  чип-тюнинг
 А по давлению наддува? Хз  датчик давления не присоединили  или он маслом, сажей залит или сдох. Или как  вариант наглая дырка в  воздуховодах. Отдельно проверяйте.

это значение воздуха на данный момент
http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=1b01e82dc657e54ccc19d62b0d5eb4c2
когда настраивал 1 турбину все было в норме
надув тоже в номре был.
на данный момент проверил датчик во впускном коллекторе тоже работает. все упирается в ДРМВ

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Датчик давления проверяли  каким образом? Расскажите подробно как конкретно проверяли. Типа эту деталь,контакт, трубку и т.д. сняли увидели, надавили, разёдинили/соединили,   подули, увидели, измерили....
То же самое касается и воздухомера.
  И два контрольных  вопроса сразу.
1 Сколько  показывает расход воздуха, если снять фишку  с воздухомера.
2 Какие ошибки  записываются , если снять фишку  с воздухомера ( номер/а)


По графику настройки (хотя он куций) , но можно сказать, что на хх ходу,  на 861 оборот,  он  у вас  просит 340, а вы имеете постоянно около 1000 (  то что  вы  имеете и сейчас на типа новой  б/у турбине) и при наборе оборотов, изменеие  идет  в сторону уменьшения. Причины этого   уменьшения могут быть найдены и  объяснены , но хотелось понять  что вы  проверили сейчас 
Да  и  интересно...., а ... наддув у турбины  (логи  настройки турбины) вы проверяете на месте  или с выездом на дорогу/нагрузочном стенде ?

*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
Датчик давления проверяли  каким образом? Расскажите подробно как конкретно проверяли. Типа эту деталь,контакт, трубку и т.д. сняли увидели, надавили, разёдинили/соединили,   подули, увидели, измерили....
То же самое касается и воздухомера.
  И два контрольных  вопроса сразу.
1 Сколько  показывает расход воздуха, если снять фишку  с воздухомера.
2 Какие ошибки  записываются , если снять фишку  с воздухомера ( номер/а)


По графику настройки (хотя он куций) , но можно сказать, что на хх ходу,  на 861 оборот,  он  у вас  просит 340, а вы имеете постоянно около 1000 (  то что  вы  имеете и сейчас на типа новой  б/у турбине) и при наборе оборотов, изменеие  идет  в сторону уменьшения. Причины этого   уменьшения могут быть найдены и  объяснены , но хотелось понять  что вы  проверили сейчас 
Да  и  интересно...., а ... наддув у турбины  (логи  настройки турбины) вы проверяете на месте  или с выездом на дорогу/нагрузочном стенде ?

1.Датчик давление проверил след образом: снял шланг подул ртом при этом по vag значение давление менялись 800-1500.
2. Если снять фишку выбивает ошибку расхода воздуха(номер ошибки напишу завтра ), без фишки значение не смотрел=)
   надув турбины проверить не удается т.к эбу не хочет рассчитывать давление во впуске, которое требуется. а значит и клапан управление турбины всегда будет сбрасывать реальное давление тубрбины. Если нужно могу выложить лог надува.

  Интересно какое объяснение есть мои показанием ДРМВ??? ума не приложу как такое может быть.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
1.Датчик давление проверил след образом: снял шланг подул ртом при этом по vag значение давление менялись 800-1500.
2. Если снять фишку выбивает ошибку расхода воздуха(номер ошибки напишу завтра ), без фишки значение не смотрел=)
   надув турбины проверить не удается т.к эбу не хочет рассчитывать давление во впуске, которое требуется. а значит и клапан управление турбины всегда будет сбрасывать реальное давление тубрбины. Если нужно могу выложить лог надува.

  Интересно какое объяснение есть мои показанием ДРМВ??? ума не приложу как такое может быть.
1. 800 мало  атмосферное  давление обычно больше  на  много. 1500?  столько  человек надуть не может.  Ну предположим  что  просто есть какое - то шевеленье ??? ???
2. ну  шланги то хоть  надуваются?
3 как проверяли воздухомер  и проводку?
4  сколько  вакуума в  вакуумной системе
5 исправность клапана  N75
6 исправность  и правильность подсоединения  вакуумных магистралей
7  куда входит шланг разгрузки с клапанов управления турбиной  и ЕГР
8 в тесте исполнения  турбиной  на сколько передвигатся  шток  актуатора
Выложите логи

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Написано много,а придёт всё к тому,что надо просто взять и купить НОВУЮ турбину!! :)
Это моя такая СТАВКА!

*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
1. 800 мало  атмосферное  давление обычно больше  на  много. 1500?  столько  человек надуть не может.  Ну предположим  что  просто есть какое - то шевеленье ??? ???
2. ну  шланги то хоть  надуваются?
3 как проверяли воздухомер  и проводку?
4  сколько  вакуума в  вакуумной системе
5 исправность клапана  N75
6 исправность  и правильность подсоединения  вакуумных магистралей
7  куда входит шланг разгрузки с клапанов управления турбиной  и ЕГР
8 в тесте исполнения  турбиной  на сколько передвигатся  шток  актуатора
Выложите логи

1.описка 800-1050(извините ночью писал). вы правы 1500 многовато) 800 я дул на себя=) интересно было!
5. исправность клапана 100%. шланги подсоединены так: с турбины на клапан n75. c клапана на вакуум и один на фильтр воздушный. клапан поключен егр, шлангов нет. (что бы не было ошибки).
___________________ ___________________ _______!!!!______________
я кажется понял что вы хотите. если например взять шланг с вакума и сразу на турбину, без клапана, давление во впуске растет. Турбина дует!!! но вопрос в том, что ЭБУ не хочет рассчитывать требуемое давление. оно всегда 965 без изменение. а без этого я не могу настроить реальное давление. Т.к мозги не правлено считывают инфу с ДРМВ. я так думаю.
___________________ ___________________ ___________________ ____
3. ДРМВ ставил новые и на другом авто пока не успел проверить. проводка 4 pin. 3 на эбу. 1 по схеме на реле. напряжение 12 вольт и 5 вольт есть.
4. вакуум не проверял но судя по тормозам его достаточно. да и если газу дать сосет не слабо)
6. в подсоединенных шлангах уверен т.к не первый раз турбину меняю. 
7.в тесте клапан щелкает. но тест проводил на заглушенном авто.(не догнал, что можно так)
логи выложу побыстрее. тк много работы на работе.



Добавлено спустя некоторое время 
я так понимаю сам датчик давление который впускной,  стоит в ЭБУ и к нему трубка идет??? если да, то не могло ли по этой трубки масло накидать в эбу. Походу, на форуме, где то видел такую проблему. когда снимал интернуллер и все патрубки, со старой турбиной, масло было ОЧЕНЬ много. с новой турбиной масло не гонит!!! хотя я еще толком не гонял ее.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2015, 10:40:22 от MAks272727 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Датчик атмосферного давления и датчик давления стоит в компьютере.
Потому и задавал вопрос что видит датчик давления  когда на  него дунуть с компрессора например.
А вы   с помощью  своих  легких надули  такое что  человек  сделать не может ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Чудес то не бывает! Если снимали и ставили только турбину. Прогазовка на месте - не лучший вариант проверки расчётных показателей. Прокатитесь и запишите логи 1,3,11 групп. Гораздо информативней будет. Ошибок надеюсь нет никаких в БУ двигателя?

*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
Чудес то не бывает! Если снимали и ставили только турбину. Прогазовка на месте - не лучший вариант проверки расчётных показателей. Прокатитесь и запишите логи 1,3,11 групп. Гораздо информативней будет. Ошибок надеюсь нет никаких в БУ двигателя?
ошибки без MAF
http://itmages.ru/image/view/3052760/0a109d83
лог турбины
http://itmages.ru/image/view/3052762/706a6f27
лог MAF (MAf проверенный на другом авто)
http://itmages.ru/image/view/3052766/6acf5498
лог MAf без MAf отсоединил
http://itmages.ru/image/view/3052769/a33c7071






Добавлено спустя некоторое время 
ЛОГ ТУРБИНЫ!!!
http://itmages.ru/image/view/3052889/b89610c8
« Последнее редактирование: 01 Октября 2015, 22:25:24 от MAks272727 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Не хочу  я смотреть на  хрень под назвнием Vag  scope/ Снимите нормальные  логи в формате csv

Как  снять лог :'( читайте
https://www.google.lv/search?q=%D0%BA%D0%B0%D0%BA+%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C+%D0%BB%D0%BE%D0%B3+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D1%8B+%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F&ie=utf-8&oe=utf-8&gws_rd=cr&ei=-I0NVo27DIuuswH4lYnADQ

Здесь более  коротко https://www.drive2.ru/l/1861666/

*

MAks272727

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • Гомель
ЛОГ группа 1,3,10