штрафы для автогигантов

  • 36 Ответов
  • 4884 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #15 : 24 Сентября 2015, 13:40:42 »
Ни кто не мешает обсудить в объединенной  теме. Смысл плодить темы  мне не очень ясен

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #16 : 24 Сентября 2015, 14:14:06 »
Цитировать
В четверг немецкий журнал Auto Bild сообщил, что в ходе тестирования автомобилей BMW X3 Международным советом по экологически чистому транспорту (ICCT) выяснилось, что машины превышают нормы выбросов в атмосферу более чем в 11 раз. Представитель компании сообщил газете, что машины BMW не оборудованы системой слежения за выхлопными газами.
как??? откуда эти 11 раз?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9308
  • 1311
    • Россия С.Петербург

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #18 : 24 Сентября 2015, 19:51:14 »
Ребята реверс-инжинерят прошивки и вытягивают с них ещё пару ньютонов, и ни один из них не заметил, что в прошивке стоит левая проверка?
Просто пендосы молча ждали, пока вольц продаст все свои авто.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #19 : 25 Сентября 2015, 22:31:51 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #20 : 26 Сентября 2015, 08:15:28 »
http://geektimes.ru/post/263012/
А я все никак не мог понять, как авто видит, что проводят тесты?
Ох уж эти дотошные американцы, все равно раскопали. :)

*

kcc

  • Постоялец
  • ***
  • 143
  • 3
    • Брест
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #21 : 26 Сентября 2015, 13:05:28 »
Может, ЭБУ просто не открывал ЕГР во время езды? Или одного ЕГР-а для разницы в 40 раз не достаточно?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #22 : 26 Сентября 2015, 16:09:42 »
Ну так "простое ЕГР" это для журналистов. :)  :)
Традиционный ЕГР высокого давления -- это только 1\8 часть от остальных нововведений(практически только впервые использованных в этой модели), для достижения экологии. И все они должны были работать синхронно, в комплексе, с "эффектом синергии".
Вот на этом эффекте VW и прогорел.
При умышленном отключении/игнорировании всех(вместе взятых) компонентов экологии -- мощность/экономичность подскакивает существенно , но и выбросы NOх подcкакивают многократно.   

Скачайте с сайта http://vwts.ru/
Шкодовское SSP(номер не обозначен) по новому поколению  4-цилиндровых двигателей семейства EA288 класса Евро 6. Там есть много интересного.
1. Чем добивалась максимальная мощность и экономичность.
2. Чем достигался низкий процент NOх.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #23 : 27 Сентября 2015, 16:12:06 »
не так давно крутили на стенде как раз EA288, в качестве эксперимента програмно вырубили все что там было накручено
поехала роликах ДАЖЕ ХУЖЕ
и только когда начали поднимать наддув, только тогда пошел рост
самое интересно что попробовали откатить, и просто поднять наддув на стоке, вышли в те же цифры по крутящему
то есть экология экологией, но что-то не получается "найти мощность" методом отклбючения всего и вся

а еще был эксперимент с заслонками в коллекторе на A20DTH, что ни делай с ДЗ и ЕГР, с рабочими заслонками едет лучше, примерно лошадей на 20-30, пробовали деактивировать как в закрытом, так и в открытом положении, меняется только место где начинается провал по графикам

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2771
  • 302
    • Украина
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #24 : 27 Сентября 2015, 17:18:00 »
.... но что-то не получается "найти мощность" методом отключения всего и вся...

Это и не удивительно.
Что можно было "кустарно/полностью вырубить" (не имея полной информации о Пр.Обесп.)  В:
1. Управлении фазой открытия впуск. клапана(в сторону раннего открытия, в такте всаса). Даёт повышенное наполнение цил. , в такте всаса, повышается компрессия в конце такта сжатия. Аналог изменения/увеличения СЖ.

2. Управлении фазой открытия выхл. клапана(в сторону раннего/позднего открытия, в такте раб. хода).
  а). Раньше открыт клап. -- Больше выхл. газов, с бОльшим давлением, вылетает в турбину. Турбина быстро раскручивается    с "самых низов".
  б). Позже открыт клап. -- Синхронно с ДД в цил. Это позволяет макс. использовать давление в КС,  для максимального крут. момента.

3. Управлении фазами открытия всех клапанов РАЗОМ, из расчёта макс. мощности.

4. Управлении температурой и давлением вход. воздуха во впуск , после ТКР.
Водо-возд. кулер с автономной Сист. Охл., позволяет охладить воздух на впуск. цилиндра то "точки росы". 

5. Управлении клапаном подачи "чистых газов" ЕГР низкого давления, после кат-ра(на всас. ТКР):
  а). для достижения макс. крутящего момента в режиме част. нагрузок. Когда выход ОГ "на улицу" частично задавлен клапаном в выхл. трубе.

  б).  для достижения макс. крутящего момента в режиме полн. нагрузок.
  Даже если и полностью   открыть клапан в выхл. трубе принудительно, "на улицу" -- то чем кустарно коипенсировать показания расходомера и расчёт давл./колич. топлива ??
« Последнее редактирование: 27 Сентября 2015, 17:29:32 от Kudrik »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #25 : 29 Сентября 2015, 22:33:54 »

Скачайте с сайта http://vwts.ru/
Шкодовское SSP(номер не обозначен) по новому поколению  4-цилиндровых двигателей семейства EA288 класса Евро 6. Там есть много интересного.
1. Чем добивалась максимальная мощность и экономичность.
2. Чем достигался низкий процент NOх.

Почитал  SSP 514  http://vwts.ru/pps/pps_514_dizel_dvig_ea288_rus.pdf
SSP 526   http://vwts.ru/pps/pps_526_sem_diz_dvig_ea288_rus.pdf
SS_534 http://vwts.ru/pps/pps_534_3-cyl_dvig_1_4_tdi_ea288_rus.pdf

Жизнь  становится веселей, а "трактор" дороже.  Чувствую, что скоро  придет...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #26 : 30 Сентября 2015, 05:17:00 »

Жизнь  становится веселей, а "трактор" дороже.  Чувствую, что скоро  придет...
а я наоборот посчитал, что без работы не останемся. :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #27 : 30 Сентября 2015, 11:10:13 »
Володя,  пользователи вторичного рынка  такие прибамбасы могут не потянуть.
 На тауране  2.0 CHCF ( код двигателя по памяти) 2010 или 11 года. Полетел  ЕГР. Идет вместе с холодильником. 500 евро отдай.  А без него  она  не едет. Ну отучили от  ЕГР.  Ну и?  Это выход? Что  следующее?
Они  делают, а мы  ищем как это обойти

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #28 : 30 Сентября 2015, 11:37:19 »
а я наоборот посчитал, что без работы не останемся. :)
Только надо будет сперва ученую степень получить, диссертацию защитить, а уж потом браться за ремонт дизеля. :)
Володя,  пользователи вторичного рынка  такие прибамбасы могут не потянуть.
Они  делают, а мы  ищем как это обойти
Будут ремонтировать у дилера или покупать новые в кредит.
Производитель обогатится, покупатель станет беднее.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: штрафы для автогигантов
« Reply #29 : 30 Сентября 2015, 13:06:35 »
Только надо будет сперва ученую степень получить, диссертацию защитить, а уж потом браться за ремонт дизеля. :)Будут ремонтировать у дилера или покупать новые в кредит.
Производитель обогатится, покупатель станет беднее.

все сказанное вами уже реализовано !!!
достойные мастера все с высшим образованием уже давно , иногда и не с одним ! кандидаты впрочем точно есть среди них ...
что касаемо обогащения производителя - вы в этом имели тень сомнения ?
так он , производитель , еще и кормит кучу балбесов - как в правительствах , в надзирающих органах , так и косвенно , в виде налогов и отчислений ...