.... но что-то не получается "найти мощность" методом отключения всего и вся...
Это и не удивительно.
Что можно было "кустарно/полностью вырубить" (не имея полной информации о Пр.Обесп.) В:
1. Управлении фазой открытия впуск. клапана(в сторону раннего открытия, в такте всаса). Даёт повышенное наполнение цил. , в такте всаса, повышается компрессия в конце такта сжатия. Аналог изменения/увеличения СЖ.
2. Управлении фазой открытия выхл. клапана(в сторону раннего/позднего открытия, в такте раб. хода).
а). Раньше открыт клап. -- Больше выхл. газов, с бОльшим давлением, вылетает в турбину. Турбина быстро раскручивается с "самых низов".
б). Позже открыт клап. -- Синхронно с ДД в цил. Это позволяет макс. использовать давление в КС, для максимального крут. момента.
3. Управлении фазами открытия всех клапанов РАЗОМ, из расчёта макс. мощности.
4. Управлении температурой и давлением вход. воздуха во впуск , после ТКР.
Водо-возд. кулер с автономной Сист. Охл., позволяет охладить воздух на впуск. цилиндра то "точки росы".
5. Управлении клапаном подачи "чистых газов" ЕГР низкого давления, после кат-ра(на всас. ТКР):
а). для достижения макс. крутящего момента в режиме част. нагрузок. Когда выход ОГ "на улицу" частично задавлен клапаном в выхл. трубе.
б). для достижения макс. крутящего момента в режиме полн. нагрузок.
Даже если и полностью открыть клапан в выхл. трубе принудительно, "на улицу" -- то чем кустарно коипенсировать показания расходомера и расчёт давл./колич. топлива ??