Вопрос к Владимирам..

  • 26 Ответов
  • 10223 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #15 : 21 Сентября 2015, 10:46:37 »
В принципе, в теории, конечно можно VNT турбину заставить работать.
Но, честно говоря, мудрённо это, заставить полноценно работать без управления. Сложностей много, эксперементов много.

Постами выше всё грамотно сказано, всё верно.

Тут самое главное это поймать максимальный угол атаки газов на лопасти вала.
Максимальный угол атаки газов на лопасти вала включается именно при холостом ходе, как только двигатель заводим клапан (ваккумный или электронный) автоматически в это пложение шток уводит, до упора.

Это делается для максимально быстрого разгона вала с низких оборотов до средних и максимальных, только потом шток начинает двигаться, что бы давление турбины скинуть.


Вот эта точка или положение лопастей  и является максимальным ускорением для турбины. Думаю сначала надо эту точку найти, обычно это положение штока геометрии до упора, до винтика регулируемого.


Добавлено спустя некоторое время 
GT23V может неплохо с низов раскрутиться и максимальное давление должно хорошо держать.
Володя,а чем безмозглым можно ее заменить,немного мощнее,сезон активной охоты на носу ;) :'(

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #16 : 21 Сентября 2015, 10:54:18 »
Ну уж,  безмозглым  :).

Андрей тебе время побольше свободного дать, ты и С электронным управлением турбину воткнешь.

А так в принципе можно присмотреть турбины подинамичнее К14, по Гаррету думаю c маркировкой GT.  GT22S, GT23S. Это уже с обычным управлением, с обычным клапаном от давления.
С низов очень неплохо раскручиваются, конструкция вала GT очень отличается от старых моделей Т25, Т3.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #17 : 21 Сентября 2015, 10:55:53 »
Ну уж,  безмозглым  :).

Андрей тебе время побольше свободного дать, ты и С электронным управлением турбину воткнешь.

А так в принципе можно присмотреть турбины подинамичнее К14, по Гаррету думаю c маркировкой GT.  GT22S, GT23S. Это уже с обычным управлением, с обычным клапаном от давления.
С низов очень неплохо раскручиваются, конструкция вала GT очень отличается от старых моделей Т25, Т3.
спасибо :)

Добавлено спустя некоторое время 
а при проверки на стенде алгоритм управления элсервопривода не сильно сложный? на машину перенести можно?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #18 : 21 Сентября 2015, 11:06:50 »
Для этих целей я приобел клапан blow-off, он скидывает излишки
Андрей  , поищи хрень ( не помню как точно называется :) ) она ставится на обычный ТРК и позволяет регулировать как "низы"  так  и "верха" раздельно

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #19 : 21 Сентября 2015, 11:11:34 »
Андрей  , поищи хрень ( не помню как точно называется :) ) она ставится на обычный ТРК и позволяет регулировать как "низы"  так  и "верха" раздельно
на безмозглой или с элприводом?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #20 : 21 Сентября 2015, 11:12:56 »
В эти элсервопривода, черные коробочки, внутрь заливаются программы, индивидуальные под определённые машины.
Вот стенд эту программу и видит и проверяет актуатор (механизм коробки) на корректность работы.

Т.е. попроще: вправо доконца шток уводит, влево до конца (минимум-максимум), и потом по шагам по пару милиметров прокручивает между этими мин-макс, и дает результат нормально не нормально. Своего рода тест-план проходит проверочный.

А вот на машине алгоритм, это для меня сложнее, не знаю не скажу. В это наверно углубиться надо основательно, но на всё время не хватает.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей  , поищи хрень ( не помню как точно называется :) ) она ставится на обычный ТРК и позволяет регулировать как "низы"  так  и "верха" раздельно


Это наверно с бензинового тюнинга? Клапан сброса давления заставляет позже-раньше срабатывать?

Добавлено спустя некоторое время 
Может какой нибудь не дорогой, бюджетный вариант присмотреть.

Типа Хюндая Каунти 3.3, двиг.D4AL. Турбина GT2052S, вполне приемлимо. Вроде много их у нас продают.

Производитель правда, это в основном Китай, но думаю дешево и самое главное динамичная турбина с тонким валом и довольно большой крыльчаткой 52 мм.
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2015, 11:49:22 от Vladimir TD »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #21 : 21 Сентября 2015, 12:20:52 »
ПРобовали ставить на БМВ с электронным управлением турбину . Ставить с пневмоуправлением.
Ставили вместо пневмо электронный блок. И рычаг управления удлинняли Работала ужасно. . Хоть были и эксперементы с длинной рычага.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #22 : 21 Сентября 2015, 12:31:25 »
на безмозглой или с элприводом?
ставил знакомый на Крузак  1HZ , когда влепил не родную ТРК.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #23 : 21 Сентября 2015, 12:33:25 »
Алексей на 1  HZ  Крузере нет турбины родной... Ставят только австралийский турбокит.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #24 : 21 Сентября 2015, 12:33:45 »
ставил знакомый на Крузак  1HZ , когда влепил не родную ТРК.
те реализована задержка на байпас?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #25 : 21 Сентября 2015, 12:51:13 »
Андрей , все  , отставить , я  ежа с ужом скрестил :)
 сейчас специально ему звонил , на свой ТРК он ставил регулируемый вестгейт , что то там мудрил и мог менять давление сброса .

 т.ч извини что обнадежил :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Вопрос к Владимирам..
« Reply #26 : 21 Сентября 2015, 13:03:41 »
Андрей, прислушайся к совету Владимира. Если хочешь еще более быстрый разгон с низов, то можешь использовать турбину с этой же машины, но с более резким ускорением с низов, то возьми GT17 708337-0002. Только имей в виду, что она должна быть у тебя обязательно хорошо отбалансирована, даже если будешь покупать новую, иначе будут проблемы с ресурсом. Ограничение по верху будет за счет байпасного клапана.