Похоже у Вас букет неисправностей. Полагаю, что все вышеперечисленные проблемы не имеют единого корня. Мотор глохнет скорее всего из-за неправильной работы блокировки трансформатора АКПП, нет сигнала связи с иммобилайзером - обрыв время от времени в CAN-шине БУ иммобилайзера, то-же относится к ошибке 1794 "неправильная кодировка". Это всего-лишь мои предположения, но думаю что здесь требуется скрупулезная диагностика.
Что касается проведенной диагностики. Указанный УОЗ (на самом деле положение распредвала) может находиться в пределах 0 +-3 (поправьте если я ошибаюсь). У Вас он 0. Нормально стоит. Вибрация, неровность работы, "турбинный провал" - скорее всего механика двигателя и турбокомпрессора (если эти симптомы действительно существуют).Свист приводного ремня может быть из-за заклинившей муфты свободного хода генератора.
Не могу утверждать, что Вас развели на деньги - скорее всего недостаток опыта, но Вашему автомобилю нужны более серьезные диагносты.