Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84719 Просмотров
*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
ну так не надо технические особенности одних стендов переносить на другие. Хотите проверить - проверяйте, но зачем делать заявления до того, как сами не убедились в справедливости своих выводов, основываясь лишь на догадках и предположениях?
Мне вот Ваше мнение очень интересно теперь.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
если честно, то скучно уже стало. Давным давно разобрали, что каждый стенд имеет свою гидравлическую схему, соответственно РАЗЛИЧНУЮ подверженность влиянию разных факторов.
   Нет, все равно все примеры пытаются свести к обычной гидравлике с малыми давлениями, подсовывая только размеры диаметров трубки и их длину.
Точно также приводя в качестве идеального образца именно БОШ. Да Бошу было пофиг по большому счету доводить до идеала гидравлическую схему своего стенда, он привязал параметры своих тест-планов к своему оборудованию и больше его ничто не волновало, кроме стабильности параметров в пределах различных экспериментов. Он не был связан обязательствами подстраиваться под чьи то тест-планы и особенности работы чужих форсунок.
   Из-за чего весь сыр-бор? Чей стенд лучше? Да ничей не лучше. Просто в одних условиях один может работать стабильнее, чем другие. Измени условия проведения эксперимента или хоть в какой то степени компоновку гидравлической системы и проценты отклонений могут измениться.
   С одной стороны понимаю, что кому то хочется получить дополнительную информацию. Точно также понимаю, что другим вовсе не хочется терять свои преимущества. Только в результате получается грызня  сплошная.
   Еще немного и тема переместится в МУСОР. Понимаю, что там достаточно много интересных и содержательных тем, но похоже, что склоки действительно вынудят это сделать.
   Хотите конструктивно обсуждать - начните другую тему по влиянию количества форсунок на результаты экспериментов. Но только сделайте по другому - проводите их каждый на своем стенде, а результаты размещайте в теме. Только чужие стенды не хайте, не зная как в реальности они работают.

Добавлено спустя некоторое время 
Мне вот Ваше мнение очень интересно теперь.
когда отвечал, вашего вопроса еще не было. Так получилось.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Володя, нам тут всем пытались внушить что на   Cr jet трубки не оказывают влияния на подачи. Оказывается что трубки имеют огромное влияние для любых стендов и для cr jet в том числе.
У нас нет цели облить грязью какой либо стенд. Тема называется Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества. И законы физики, как показали эксперименты для всех едины.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
У меня пока единственное объяснение по непоняткам с CR-JET,скорее всего у производителей этих стендов есть эталонная форсунка бош,которую они катают на каждом новом произведённом стенде и если параметры этой форсунки не вписываются в тест план,то они калибруют стенд под эту форсунку.Я так считаю ,потому что на двух джетах на которых проводили эксперименты с родной трубкой, форсунка Алексея показала одинаковые параметры и соответствовала параметрам с EPS,а вот влияние бошевской трубки на этих стендах были совершенно разные

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
когда отвечал вашего вопроса еще не было. Так получилось.

Давайте подведём промежуточный итог:
"Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества"
1. Гидравлика должна соответствовать заявленной производителем. Т.к. система тестировалась и проверялась производителем именно в такой конфигурации. Тест-планы созданы под эту систему.
2. В Гидравлической системе важны все компоненты. Это особенно важно людям, которые сами строят стенды. Трубки оказывают влияние на измерения, иногда очень значительное.
3. Проверять по одной или по 4 форсункам - выбор остаётся за пользователем. Но провести эксперименты на своём оборудовании необходимо.



Добавлено спустя некоторое время 
   С одной стороны понимаю, что кому то хочется получить дополнительную информацию.
А для чего еще этот форум? Для того чтобы обмениваться информацией, я думал.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
блин, если бы вы слышали не только себя, но и внимательно читали, что вам пишут - подобных реплик давным давно бы уже не было.
Это для Дмитрия и Игоря. Алексей вам уже так разжевал все в последних ответах, что я ему в Скайпе даже написал в шутливой форме: "Ты и так уже в одном ответе столько слил информации, что достоин ордена "Болтун - находка для шпиона" :-)
   Но только до вас не доходило, не доходит и похоже так никогда ничего не дойдет.

*

mixaci

  • Гость
Трубка как тут выяснилось это аккумулятор. На мой взгляд чем больше разница наливов в трубках тем более недоработанная система гидравлики.
У Лехи Юрича как выходит она лучше Боша.
Или я не прав?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
блин, если бы вы слышали не только себя, но и внимательно читали, что вам пишут - подобных реплик давным давно бы уже не было.
Это для Дмитрия и Игоря. Алексей вам уже так разжевал все в последних ответах, что я ему в Скайпе даже написал в шутливой форме: "Ты и так уже в одном ответе столько слил информации, что достоин ордена "Болтун - находка для шпиона" :-)
   Но только до вас не доходило, не доходит и похоже так никогда ничего не дойдет.
Что он написал, что он поставил другую шину. Гораздо больше, чем даже на БОШЕ.
Единственное отличие этих джетов. Влияние этой шины таково, что нивелирует влияние трубки в определённом диапазоне.

Но разве вы сами мне не писали о том, что, раз тестпланы БОШ написаны для стендов БОШ, то необходимо соблюдать ТУ БОШ.
Почему вы считаете, что можно вольно относится к гидравлике и "исправлять ошибки" Боша.

Почему вы считаете, что если система подходит под БОШ, она должна и совпадать с Делфи? Кривая наливов форсунки делфи будет иметь одинаковую форму независимо от гидравлики?



*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Давайте подведём промежуточный итог:
"Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества"
1. Гидравлика должна соответствовать заявленной производителем. Т.к. система тестировалась и проверялась производителем именно в такой конфигурации. Тест-планы созданы под эту систему.
2. В Гидравлической системе важны все компоненты. Это особенно важно людям, которые сами строят стенды. Трубки оказывают влияние на измерения, иногда очень значительное.
3. Проверять по одной или по 4 форсункам - выбор остаётся за пользователем. Но провести эксперименты на своём оборудовании необходимо.



Добавлено спустя некоторое время  А для чего еще этот форум? Для того чтобы обмениваться информацией, я думал.
Иван, вы упростили реальную ситуация примерно также, как если бы "Войну и мир" обрезали до анекдота. Тем не менее ваши выводы правильные. Но только из этих выводов не надо делать других расширенных выводов - это будет тоже самое, как если по анекдоту пытаться сочинить "Войну и мир". Сюжет получится совершенно другим.
   Признаюсь честно, ваш профессиональный уровень оцениваю несопоставимо выше. Только не понимаю зачем вы ввязались в эти споры? Только авторитет свой подорвали: гидравлика - явно не ваша направленность. Есть темы, в которых вы выглядите намного солиднее.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Только авторитет свой подорвали: гидравлика - явно не ваша направленность. Есть темы, в которых вы выглядите намного солиднее.
Спасибо, конечно.
Т.е. в итоге, Вы считаете, что я ошибочно выводы где-то сделал?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Что он написал, что он поставил другую шину. Гораздо больше, чем даже на БОШЕ.
Единственное отличие этих джетов. Влияние этой шины таково, что нивелирует влияние трубки в определённом диапазоне.

Но разве вы сами мне не писали о том, что, раз тестпланы БОШ написаны для стендов БОШ, то необходимо соблюдать ТУ БОШ.
Почему вы считаете, что можно вольно относится к гидравлике и "исправлять ошибки" Боша.

Почему вы считаете, что если система подходит под БОШ, она должна и совпадать с Делфи? Кривая наливов форсунки делфи будет иметь одинаковую форму независимо от гидравлики?
уже сказал, что вы пытаетесь с анекдота написать "Войну и мир".
Остановитесь, подумайте, прочитайте с начала тему, сбросьте с глаз "шоры", в конце концов проведите различные эксперименты.
Сами поймете, что загнали себя в крайне узкий диапозон мышления.

Добавлено спустя некоторое время 
Спасибо, конечно.
Т.е. в итоге, Вы считаете, что я ошибочно выводы где-то сделал?
долго искать тему - проскальзывала в разделе Отдыха. Там был рисунок, показывающий как три разных человека, смотря на один и тот же предмет, говорили, что это:
- прямоугольник,
- круг и еще какая то продолговатая фигура.
   В реальности это был цилиндр. Но под разными углами зрения он выглядел по разному. Так вот ваша точка зрения - это как раз прямоугольник. Просто вы шире не можете посмотреть на ситуацию - в этом ваша ограниченность.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Всё я понял,спасибо Владимир ,бегу покупать шину как у Алексея,чтобы резало не 7 кубов,а где то 3-4куба,которые как выяснилось ,в регулировке форсунки не особо важны)

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Там был рисунок, показывающий как три разных человека, смотря на один и тот же предмет, говорили, что это:
- прямоугольник,
- круг и еще какая то продолговатая фигура.
   В реальности это был цилиндр. Но под разными углами зрения он выглядел по разному. Так вот ваша точка зрения - это как раз прямоугольник. Просто вы шире не можете посмотреть на ситуацию - в этом ваша ограниченность.
Вот хороший пример.
Говорили про влияние гидравлики и трубок в целом, скатились к легковым Бош и джету. На нём остановились и зациклились на 10 кубиках.
Хотя я сразу сказал - трубки разные у Дмитрия и Алексея, что потом и подтвердилось.
После узнали, что стандартная конфигурация джета не подвержена значительному (тут уже критерии разные у всех) для пользователя влиянию трубок, потому как опытным путём была найдена та самая оптимальная схема проверки форсунок!
Потом оказалась, что обладают ею не все владельцы джета, а лишь избранные, потому как на другом джете, где Дмитрий лично провел эксперимент этого не наблюдалось.

Даже если мы исключим счастливых обладателей "оптимальной схемы проверки", остаётся очень много людей, которые заблуждались в важности правильной гидравлики на разные типы форсунок.



« Последнее редактирование: 17 Сентября 2015, 20:40:27 от Иван (Diesel Easy Solutions) »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вот хороший пример.
Говорили про влияние гидравлики и трубок в целом, скатились к легковым Бош и джету. На нём остановились и зациклились на 10 кубиках.
Хотя я сразу сказал - трубки разные у Дмитрия и Алексея, что потом и подтвердилось.
После узнали, что стандартная конфигурация джета не подвержена значительному для пользователя влиянию трубок, потому как опытным путём была найдена та самая оптимальная схема проверки форсунок!
Потом оказалась, что обладают ею не все владельцы джета, а лишь избранные, потому как на другом джете, где Дмитрий лично провел эксперимент этого не наблюдалось.

Даже если мы исключим счастливых обладателей оптимальной схемы проверки, остаётся очень много людей, которые заблуждались в важности правильной гидравлики на разные типы форсунок.




Об этом я писал ещё в начале темы,когда говорил,что людям купившим стенд по ходу не объясняют влияние трубок на подачи

*

evgen6708

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Харьков, Украина
С трудом удалось прочитать всю тему, много споров и пустой болтовни. Увидел результаты теста 376-ой форсунки, откопал распечатки тестов 2014-го года, порадовала идентичность результатов с Лехой Юрьичем, прилагаю файл.