Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 84781 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да вроде ничего не меняется на Джете, подачи не меняются.

Правда прогнали Денсо грузовую новую 6700. Всё так же по подачам.

Одна трубка с Джета родная серая, другую взяли железную с Хатриджа (Бошевской красной нет).
Владимир, разница в длине трубок и их внутреннем диаметре есть? Если бы привел фотографии трубок - было бы прекрасно.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Внутренний диаметр не знаю, визуально вроде одинаков.

Возможно спор утихнет если только бошевскую оригинальную красную трубку в Джет засунуть и проверить форсунку.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Возможно спор утихнет если только бошевскую оригинальную красную трубку в Джет засунуть и проверить форсунку.
Владимир  , ты не уследил   , я уже засовывал ( то что прислал Иван, не знаю Бош это или нет - ответа так и не поступило) ,  с этого и начались "трудные" дни :)

*

Grey75

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 6
    • Украина
Форсунка 0445110139

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
т.е  если правильно понимаю , при смене тубки с серой ( стандартной для Джета) на "резиновую" , изменение на максималке всего лишь в  пару   кубиков ?!
так?

ну готовься , сейчас тебя будут  выводить на чистую воду и клеймить позором ;)

а вообще , мне уже даже интересно что будет дальше ?!
взял папкорну  - ждем,с

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

 Добрый вечер. Не поленился и продолжил эксперимент, теперь на CR JET, который провели  мои коллеги из дружественного автосервиса. Огромное им спасибо, за помощь в проведении эксперимента.
 Алексей, с твоей стороны, действительно нет никакой фальсификации, прошу прощения за подозрения, Ты действительно катал форсунку на родной трубке. Надеюсь теперь разговор переведем в техническое русло.

Но выяснились очень интересные факты. Форсунка Алексея была проверена на 3-х разных трубках.

1. Родная, рекомендованная для CR Jet
2. Моя серая тонкая трубка, на которой была проверка на 815, 205 и Дизель Изи
3. Родная оригинальная гибкая трубка БОШ синяя с ЕПС 815 до 1800 бар.

родная трубка                                моя серая трубка                       трубка БОШ
VL   62.7                                            58.5                                         69.1
EM  12.3                                            12.6                                         13.9
LL    4.6                                              4.8                                           5.2
VE   1.5                                              1.7                                           1.7
VE   1.6                                              1.8                                           1.8
___________________ ___________________ ___________________ ___________________

 Как видно из показаний, на моей трубке режет подачи больше, чем на родной трубке CR JET, думаю в следствии того что трубка неоднократно перегибалась и возможно имеет внутренние заужения в поперечном сечении.
А вот на родной трубке БОШ, показания напротив значительно выше остальных.  Разница на VL по отношению к родной трубке JET около 7 кубиков, по отношению к моей трубке порядка 10. Но если БОШ рекомендует использовать гибкие трубки и свои датчики давления, то в данной системе есть одно важное отличие.
Прошу обратить внимание, что рейл и датчик давления в данном стенде фирмы делфи, а не БОШ, возможно они имеют разные характеристики, в связи с чем и наблюдается такой интересный эффект.
 










*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Разница на VL по отношению к родной трубке JET около 7 кубиков, по отношению к моей трубке порядка 10.
Нет. На джете же не повторены ошибки бош. Там нет влияния трубок на систему. И это.... там опять про яйца сказать можно.

*

Sto.Kovsh

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 2
    • Херсон
    • Техническое обслуживание двигателей внутреннего сгорания
Всем привет! Иногда мы начинаем бить по высоким материям, в данном-же случае главное чтобы производительность трубок была достаточна для подачи необходимого кол-ва топлива на форсунку (с учетом обратки) и стенки трубок были достаточно крепкими для противостоянию пульсации топлива. У нас периодически выходят из строя гибкие топливопроводы на стендах, временно подбираем стальные одинаковой производительности. Производительность ТПВД проверяем проливкой  под давлением (При ремонте рядной аппаратуры это по умолчанию).

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей, с твоей стороны, действительно нет никакой фальсификации, прошу прощения за подозрения, Ты действительно катал форсунку на родной трубке.

Дима ,вот если честно - не терплю людей которые сначала с легкостью не задумываясь обсирают а потом также с легкостью   извиняются , типа ну и что такого.
ну да  Бог тебе судья.

что по теме - у твоих друзей  и на родной трубке режет на 3 кубика подачу по сравнению с моим стендом ( у меня 65,2-65,8 )
им надо  поставить грузовую рейку и манометр , тогда разница ещё больше нивелируется между трубками  , и что за насос с мотором у них , тоже вопрос.
 
и тогда возвращаемся к нашим "баранам" -  разница на стандартной трубке Джета  и  бошевской трубой  около 3-4  кубиков  !!
из-за ЭТОГО весь кипишь был ?!

далее , вопрос ко всем ярым "Бошепоклонникам" засветившимся в этой "саге о трубке": что делать то будеТе , гаспада , с сим вопиющим фактом, что на САМОМ (!!) Боше   трубка подачу режет на 10 кубов , а на Джете - всего 3-4 кубика разница , причем в плюс !! ??
как быть с законами физики  , которые как тут неоднократно напоминали , никто не отменял.
это что  таки просчет Боша , не расчитавшего свою систему под серую трубу Сирини ?????
не об этом ли Вам  твердили .

кроме того , по поводу незначительного увеличения подачи на резиновой трубе  на Джете , я думаю что тут происходит какая то нестыковка и наложение пульсаций ( типа резонанса или подобного ) так  ,что на входе в форсунку давление чуть-чуть увеличиваетьтся , либо пульсирует в сторону увеличения - отсюда добавка нескольких кубиков  .
по сему остаюсь при своем первоначальном НЕ услышанном  опанентам выводе: кесорю кесорева , т.е Бошу  - резина , Джету  - то под что он был спроектирован.

удачи всем ( кроме Ивана)



 

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
им надо  поставить грузовую рейку и манометр , тогда разница ещё больше нивелируется между трубками  , и что за насос с мотором у них , тоже вопрос.
У них CR-JET, которые все одинаковые. И им не надо задумываться о гидравлике. Так же выше сказано было?


и тогда возвращаемся к нашим "баранам" -  разница на стандартной трубке Джета  и  бошевской трубой  около 3-4  кубиков  !!
из-за ЭТОГО весь кипишь был ?!
69.1 - 62.7 = 6.4
А какая разница? Подумаешь! Главное чтобы наливала форсунка. Может быть вообще кратно 5 кубикам выводить число... налив 55, 60, 65, 70.


далее , вопрос ко всем ярым "Бошепоклонникам" засветившимся в этой "саге о трубке": что делать то будеТе , гаспада , с сим вопиющим фактом, что на САМОМ (!!) Боше   трубка подачу режет на 10 кубов , а на Джете - всего 3-4 кубика разница , причем в плюс !! ??
Между той же трубкой Дмитрия и Бошевской на джете  разница около 10 кубиков...


как быть с законами физики  , которые как тут неоднократно напоминали , никто не отменял.
это что  таки просчет Боша , не расчитавшего свою систему под серую трубу Сирини ?????
не об этом ли Вам  твердили .
Т.е. в джете есть конфигурация, в который можно выбрать трубку и система адаптирует калибровки? Крутая фишка.


кроме того , по поводу незначительного увеличения подачи на резиновой трубе  на Джете , я думаю что тут происходит какая то нестыковка и наложение пульсаций ( типа резонанса или подобного ) так  ,что на входе в форсунку давление чуть-чуть увеличиваетьтся , либо пульсирует в сторону увеличения - отсюда добавка нескольких кубиков  .
Так а что для вас значительное увеличение подачи то?


по сему остаюсь при своем первоначальном НЕ услышанном  опанентам выводе: кесорю кесорева , т.е Бошу  - резина , Джету  - то под что он был спроектирован.
И. Барабанная дробь - Джет спроектирован под эти трубки. Т.е. сигналы и калибровки доработаны именно под эти трубки.

В этом плохого ничего нет. Вопрос только в том, что об этом сразу говорилось.


*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, у вас может по разному откалибрована система, поэтому есть погрешность в 2-3 кубика. Во внимание надо брать разницу между наливами на БОшевской трубке (изначально предназначенной для испытаний форсунок фирмы БОШ) и на обычной. И она составляет от 7 до 10 мм3. Это означает, что система ваша каким то образом настроена, запрограммирована, откалибрована, чтобы снизить данную погрешность. А как у Вас дела обстоят с форсунками грузовой группы, с подачами от 150mm3/h где требуется трубка с проходным сечением от 4 мм?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Кстати, Дмитрий, Ты человека подставил с Джетом. Александр обещал обрушить весь свой гнев на того, кто осмелится!

Было как-то так сказано
Цитировать
В этом случае - предложение такое кто из владельцев даст возможность рыться в стенде нашем, мы примем меры по этому владельцу.
Я говорю, честно-открыто всем. Фамилия моя Ляпун, не от слова ляпать языком.


*

Lyao

  • Гость
Иван не тупи, ни чего специально мы не делали профиля и теспланы бош . Вопрос закрыт трижды, вы что не понимаете. Есть только индивидуальная настройка датчика давления. В стнендах где нет манометра делается на заводе Калибровка. Она прописывается, но если клиент захочет он может либо вернуться к базовым вели чинам либо перенасроить. Вас истерика колпашет ус покойтесь через лет 10 я вам расскажу как решается проблема, а сейчас либо отдыхайте либо наймите гидравлика.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Иван не тупи, ни чего специально мы не делали профиля и теспланы бош . Вопрос закрыт трижды, вы что не понимаете. Есть только индивидуальная настройка датчика давления. В стнендах где нет манометра делается на заводе Калибровка. Она прописывается, но если клиент захочет он может либо вернуться к базовым вели чинам либо перенасроить. Вас истерика колпашет ус покойтесь через лет 10 я вам расскажу как решается проблема, а сейчас либо отдыхайте либо наймите гидравлика.
Да я спокоен как танк.
Вы бы лучше пояснили результаты эксперимента Дмитрия.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Иван не тупи, ни чего специально мы не делали профиля и теспланы бош . Вопрос закрыт трижды, вы что не понимаете. Есть только индивидуальная настройка датчика давления. В стнендах где нет манометра делается на заводе Калибровка. Она прописывается, но если клиент захочет он может либо вернуться к базовым вели чинам либо перенасроить. Вас истерика колпашет ус покойтесь через лет 10 я вам расскажу как решается проблема, а сейчас либо отдыхайте либо наймите гидравлика.

 Саша, истерика у Вас. У нас все хорошо. Мы всего лишь обсуждаем технические вопросы.