Алексей, с твоей стороны, действительно нет никакой фальсификации, прошу прощения за подозрения, Ты действительно катал форсунку на родной трубке.
Дима ,вот если честно - не терплю людей которые сначала с легкостью не задумываясь обсирают а потом также с легкостью извиняются , типа ну и что такого.
ну да Бог тебе судья.
что по теме - у твоих друзей и на родной трубке режет на 3 кубика подачу по сравнению с моим стендом ( у меня 65,2-65,8 )
им надо поставить грузовую рейку и манометр , тогда разница ещё больше нивелируется между трубками , и что за насос с мотором у них , тоже вопрос.
и тогда возвращаемся к нашим "баранам" - разница на стандартной трубке Джета и бошевской трубой около 3-4 кубиков !!
из-за ЭТОГО весь кипишь был ?!
далее , вопрос ко всем ярым "Бошепоклонникам" засветившимся в этой "саге о трубке": что делать то будеТе , гаспада , с сим вопиющим фактом, что на САМОМ (!!) Боше трубка подачу режет на 10 кубов , а на Джете - всего 3-4 кубика разница , причем в плюс !! ??
как быть с законами физики , которые как тут неоднократно напоминали , никто не отменял.
это что таки просчет Боша , не расчитавшего свою систему под серую трубу Сирини
??
не об этом ли Вам твердили .
кроме того , по поводу незначительного увеличения подачи на резиновой трубе на Джете , я думаю что тут происходит какая то нестыковка и наложение пульсаций ( типа резонанса или подобного ) так ,что на входе в форсунку давление чуть-чуть увеличиваетьтся , либо пульсирует в сторону увеличения - отсюда добавка нескольких кубиков .
по сему остаюсь при своем первоначальном НЕ услышанном опанентам выводе: кесорю кесорева , т.е Бошу - резина , Джету - то под что он был спроектирован.
удачи всем ( кроме Ивана)