Оптимальная схема проверки форсунок без ущерба для качества

  • 608 Ответов
  • 86715 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Алексей, ты мне кажется не понял мысли, которую до тебя хотят донести. Они не смогли досконально выявить когда проявляется дефект. Точно также из твоих результатов испытаний невозможно сделат однозначный вывод, что на твоем стенде влияния установки четырех форсунок вместо одной не существует. Из них можно лишь с определенной степенью достоверности сказать, что при проверке на твоем стенде именно 376 форсунок ВОЗМОЖНО никогда не будет проявляться этот дефект. Чтобы доказать противоположное (что твой стенд идеален для проверки хоть четырех любых форсунок), тебе придется провести многократную проверку каждой модификации форсунок.
   Все, что тебе хотят сказать, что гидравлические процессы в подобной системе слишком сложные и они не могут идеально совпадать при установке различных форсунок, тем более которые испытываются при различных давлениях и пульсациях.
   Если ассортимент форсунок, с которыми ты работаешь, ограничен, то тебе не составляет труда провести эксперименты с ними и сделать выводы, что твоя модификация стенда спокойно может работать с любой из них. Но из этого нельзя делать вывод, что он точно также будет спокойно работать и с другими форсунками.

*

Lyao

  • Гость
Саша я тоже , мне интересно что скажут адепты "однофорсуночного"  катания ,
Сказать могу я... но не скажу - для нас это сложно пройденый этап.
то что у нас были и у нас косяки - нет вопросов - больше чем достаточно.
Иван тут надо серьезно влазить, тут и поллитры не хватит.
Вроде бы понимают, но вот суть, что как ты не дергайся и не красиво рассказывай - только совместимость с БОшем тебе цена или с Делфи.
Но тут я промолчу про грузовой Дензо, когда производитель ДЕНЗО сделает оборудования и скажет вот так с...ки надо ремонтиовать  форсунки, и мы так раз со своим, а сейчас сложно бежать впереди паровоза.
Поэтому что там в Владимира получается не могу комментровать, может быть влияние трубок, количества одновременно проверяемых форсунок и дает различные наливы.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Мы тестировали на разных конфигурациях гидравлики. (одна шина, две шины, с одним регулятором, с двумя, с охлаждением и т.д.)
Какая разница какие производители стендов? В данном случае можно использовать для экспериментов один топливный стенд и разную гидравлику.

Честно сказать, статистики появления таких комплектов, которые по 4шт. приводят к отклонениям никто не вёл, выявлялось это не так часто, и т.к. специально взятые комплекты форсунок всегда показывали нормальные результаты (специально этот эффект не поймали мы ни разу), мы не прекращали выпуск 4х канальной системы (кодировать 4 форсунки делфи C3I параллельно, с параллельной безмензуркой, - естественно быстрее - и мы не отнимаем это у пользователей).

Но всегда предупреждаем, что иногда, у некоторых пользователей (в том числе и у нас) случаются вот такие разногласия.
И если брать статистику (по обратной связи), то большинство пользователей в итоге чаще работают по одной форсунке и лишь изредка прокатывают по 4.
Как по мне, так это выбор каждого - платить ли больше за 4 канала или достаточно одного.


Добавлено спустя некоторое время 
Вроде бы понимают, но вот суть, что как ты не дергайся и не красиво рассказывай - только совместимость с БОшем тебе цена или с Делфи.
Это подтема в этой теме.
Ну вы же в курсе, что если не пытаться повторить гидравлику от делфи, то невозможно будет попасть в таргеты от хартриджа и о кодировании можно не думать даже.
А по поводу Боша - гидравлика играет не меньшую роль в точности кодирования. С точки зрения тест-плана, - ну и так и так уложилось... а вот код один в минусе, другой в плюсе. Так может проще нужную трубку поставить?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Поэтому что там в Владимира получается не могу комментровать, может быть влияние трубок, количества одновременно проверяемых форсунок и дает различные наливы.
Александр, результаты моего тестирования были при проверке по одной денсовской форсунке. Те же самые результаты параллельно получены и у Эдуарда. Причем, если внимательно посмотришь хронологию событий, никто из нас не знал о результатах другого, но у обоих возникло замешательство при их получении. И только позднее мы их опубликовали. Надеюсь, в подлоге не подозреваешь? :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Володя , ты не уследил мысли  - все началось с Дмитрия и конкретно с 376-й форсунки.
 я пиСал что ранее так же проводил подбные эксперименты про перестановке форсунок местами , прокатке одной -двух , комплекта , но   все как в рельсу  ;D
 я и продолжаю говорить пока конкретно про форсуку 376 - ту которая будет сравниваться и на основании которой собираются сделать выводы о моем оборудовании , что толку обсуждать ВСЁ если даже частности ещё не "обсосаны" ??
все что ты сказал выше мне поятно и без повторных комментариев.
Дмиий зарубился конкрено по 376-й , вот её и смотрим ,  не вижу никаких разногласий..
это уже Вы тут навалили в кучу и Денсо,  и грузовики , я скромный труженик по Бошу - мне пока этого хватате , по этому мне лично пока не интересно что там и как влияет на самопальных ТП Денсо и что там больше влияет - "количество" или "качество"

Добавлено спустя некоторое время 
Честно сказать, статистики появления таких комплектов, которые по 4шт. приводят к отклонениям никто не вёл, выявлялось это не так часто, и т.к. специально взятые комплекты форсунок всегда показывали нормальные результаты (специально этот эффект не поймали мы ни разу),

извините  , но на основе Вышего ответа  я тогда посмею все таки сделать вывод за Вас:  заявление что "катать надо по одной иначе не будет точно"  пустая болтология не подкрепленная фактами  ( (специально этот эффект не поймали мы ни разу))  основанная всего лишь на предположениях .
 спасибо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10592
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
я и продолжаю говорить пока конкретно про форсуку 376 - ту которая будет сравниваться и на основании которой собираются сделать выводы о моем оборудовании , что толку обсуждать ВСЁ если даже частности ещё не "обсосаны" ??
вот с этим согласен. Мне тоже, скажем так, не очень уютно от того, что Дмитрий производит проверку всех без исключения форсунок одной трубкой. Не вяжется это у меня в сознании, поскольку понимаю, что гидравлические процессы для легковых и грузовых форсунок невозможно объединить в единое целое.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ну так вот и нужно  идти поэтапно.
 пока лично я сделал вывод , что если УЖ производитель оборудования НЕ может доказательно подтвердить наличии проблемы с точностью и повторяемостью результата при проверке 4-х форсунок ( хотя и упорно уходи от прямого ответа :) ) и уж т.б что отдельные редкие случаи таких событий не могут однозначьно перекладываться априорина все стенды ( зачастую совершенно другой гидравлики и весь спект форсунок хотя бы одного сегмента ) , то уж рядовые  пользователи ( и в частности одноканального стенда) уж т.б.  НЕ могут заявлять что только их видение правильно и является истинной в последней инстанции , в плане получения  " Оптимальной  схемы проверки форсунок без ущерба для качества "
как то так
 в сухом остатке - можно  и с точностью аналогичной проверке 1-й форсунки ,  ЕСЛИ позволяет оборудование И случайно не наложатся какие то внешние факторы  , которые  впрочем абсолютно невозможно спрогнозировать как на 4 так и на 1 канальной системе.
удачи

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
собираются сделать выводы о моем оборудовании
Тут немного глубже тема. Вывод не об оборудовании, а о влиянии топливной трубки на результат.


Добавлено спустя некоторое время 
в сухом остатке - можно  и с точностью аналогичной проверке 1-й форсунки ,  ЕСЛИ позволяет оборудование И случайно не наложатся какие то внешние факторы  , которые  впрочем абсолютно невозможно спрогнозировать как на 4 так и на 1 канальной системе.
В сухом остатке остались все при своём ) Не доказано ни то что всегда будет верно 4 форсунки, ни другое (что это будет не верно).

Просьба ко всем, у кого есть время и средства провести тесты с четырьмя форсунками, одна-две из которых "дырявые", например. Как все 4 форсунки будут по отдельности (отдельно установленные на стенд и 4 сразу)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Тут немного глубже тема. Вывод не об оборудовании, а о влиянии топливной трубки на результат.
прикольно , поехали сначала.
 как можно делать вывод о влиянии трубки на стенде другого конструктива  по влиянию оной на Вашем оборудовании ?
конкретно самой трубки , если чуть ранее Вы же писАли что:
эффекты гидравлики проявляются различным образом, в зависимости от используемых ТНВД, трубок, регуляторов, датчиков давления, топливного аккумулятора и т.д.
? ? ?


 кроме того , Дмитрию хотелось бы посоветовать поэкспериментировать с местом подключения резиновой трубки к рейке ( благо там ещё 3 свободных выхода есть) на той же форсунке , было бы интересно .

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
как можно делать вывод о влиянии трубки на стенде другого конструктива  по влиянию оной на Вашем оборудовании ?
Чуть выше можно почитать о результатах эксперимента с другими производителями оборудования, включая EPS, где эффект всегда наблюдается.
Хотите, я Вам такую трубку отправлю для экспериментов? Вы же из Москвы? Быстро дойдёт

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Не доказано ни то что всегда будет верно 4 форсунки, ни другое (что это будет не верно).
О-О-О , так это как раз то о чем я и талдычу  уже давно :) , просто мало кто хочет это услышать и понять.

 Вы посмотрите  , с первых же ответов посыпались "афтаритетные" заключения что ТОЛЬКО по одной будет правильно и что все остальное - развод лохов.
я вот о чем ;)
удачи

Добавлено спустя некоторое время 
Хотите, я Вам такую трубку отправлю для экспериментов? Вы же из Москвы? Быстро дойдёт
с удовольствием поэкспериментирую

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
с удовольствием поэкспериментирую
В личку, тогда контактные данные отправьте, пожалуйста.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Чуть выше можно почитать о результатах эксперимента с другими производителями оборудования, включая EPS, где эффект всегда наблюдается.
эти стенды были рассчитаны именно под эти трубки ?
или трубки появились "опосля" когда возникли не учтенные  и не предвиденные проблемы ??

Добавлено спустя некоторое время 
кстати по поводу трубки , был бы хорошо если бы Дмитрий дал бы время проверить его форсунку  на моем стенде с этой трубкой ( кугда на придет) , я так понимаю что у него точно такая же на стенде?
тода будет видно реальное влияние трубки на однй и ту же форсунку на разных стендах
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2015, 17:01:26 от Леха Юрич »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Алексей, без проблем, готовлю форсунку, завтра отправлю.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
забавно , я тоже уже собрал откатал ( ПДФ- ки с неё выложил ранее) и завтра планировал отправить , почему то думал что ты уже от правил  , не знаю почему  ;D.
 тогда просьба её откатать на обоих трубках перед отправкой , т.к Иван мне пришлет такую же ( как я понял ) трубку как у тебя и вот тогда , сравнивая твои отчеты по этой конкретной форсунке на обеих трубках с моими отчетами , можно будет сделать какие то выводы.
удачи