дымит камаз

  • 38 Ответов
  • 25865 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дымит камаз
« Reply #30 : 07 Сентября 2015, 07:42:52 »
а причем здесь компрессор?
через него тоже система охлаждения проходит.

Добавлено спустя некоторое время 
это насчет бурления.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: дымит камаз
« Reply #31 : 22 Октября 2015, 18:29:09 »
вообщем думали что нашли причину)))на данном камазе поменяли второй горшок(гильза,поршень,кольца и т.д.) три головы сменили,кто менял тому респект )))поставил не ту поршневую поэтому цилиндр не работал)) и всё ниже изложенное ...ладно с этим разобрались!!!! дым всё равно не пропал!!! товарищи подскажите плз.уже голову сломали 1.5 мес машина не работает!

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: дымит камаз
« Reply #32 : 27 Октября 2015, 23:07:19 »
установите  другой ТНВД с точно рабочей машины...Также  пробуйте запитаться с канистры... и клапан жиклер на ФТОТе лучше демонтировать.

*

BIG

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 17
    • г. Боровичи Россия
Re: дымит камаз
« Reply #33 : 01 Ноября 2015, 09:41:22 »
Я вот до работы в артели,камазы меня вообще не интересовали. Но вот за этот сезон была похожая ситуация,заключалась она в том, что на форсунки были поставлены распылители не той "системы". Пока нужные не поставили,ничего не изменилось. У Вас должны стоять 273-20 к этому насосу. Вы такие поставили? Просто по опыту,273-30 даже если поставить - будет дым.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: дымит камаз
« Reply #34 : 02 Ноября 2015, 09:58:47 »
при нашем автопроме и его З.Ч.--вполне возможны ошибки в распылах--хотя  не слышал именно в этом контексте:273-20 и 273-30.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: дымит камаз
« Reply #35 : 02 Ноября 2015, 23:42:19 »
Я вот до работы в артели,камазы меня вообще не интересовали. Но вот за этот сезон была похожая ситуация,заключалась она в том, что на форсунки были поставлены распылители не той "системы". Пока нужные не поставили,ничего не изменилось. У Вас должны стоять 273-20 к этому насосу. Вы такие поставили? Просто по опыту,273-30 даже если поставить - будет дым.
Распылители ставятся не по насосу, а по двигателю. Насосу всё равно через какой распылитель топливо в цилиндр "вдувать", а камере сгорания не всё равно в какую сторону из распылителя будут лететь струи ;)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: дымит камаз
« Reply #36 : 03 Ноября 2015, 22:55:41 »
"бош" для камаза  в конфигурации с форсами АЗПИ 216--неудачная "связка" ДТА,ибо  "слабое звено" зачастую приходится на привод ТНВД с его пластинами и шпонкой ,либо уже были случаи  срезания  шпонки  на кул. валу ТНВД,а также порой начинает "рвать" ТВД. Смена на 273-20 ЯЗДА--решает  либо навсегда сию проблему,либо   повышает временной интервал между  проблемами. Недавно проводил "параллели" между стендовыми ...105-ми,стендовыми СК 273М,273-20 и 216-ми на примере ТНВД для  320 л.с.ДВС.Точные данные по всем режимам  в книге записаны ,а навскидку: на М крут. со ...105-ой--105 кубов за 500 ц.,а с 216-ой--всего 63куба,а с СК 273М-83,а  с 273-20---92 куба. На х.х. --вообще не поддается анализу.. Со ...105-ми--6-8 за 500ц.,а СК273М-уже 23 куба,с 273-20-31куб,а с 216-ми--19. С пусковой : 105--21кубик,СК273М--27,273-20--29,а с 216-ой--21 кубик.Таким образом получается,что  при настройке  цикловых подач ТНВД--есть  смысл интересоваться  производителем установленных на ДВС форсунок и уже с учетом поправочных коэффициентов--более детально выставлять общие подачи  и главное--Х.Х..ибо отличия колоссальны ,а видоизменить Х.Х. на авто-крайне проблематично затем будет...
« Последнее редактирование: 03 Ноября 2015, 23:06:29 от орёл »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: дымит камаз
« Reply #37 : 04 Ноября 2015, 23:29:39 »
"бош" для камаза  в конфигурации с форсами АЗПИ 216--неудачная "связка" ДТА,ибо  "слабое звено" зачастую приходится на привод ТНВД с его пластинами и шпонкой ,либо уже были случаи  срезания  шпонки  на кул. валу ТНВД,а также порой начинает "рвать" ТВД. Смена на 273-20 ЯЗДА--решает  либо навсегда сию проблему,либо   повышает временной интервал между  проблемами. Недавно проводил "параллели" между стендовыми ...105-ми,стендовыми СК 273М,273-20 и 216-ми на примере ТНВД для  320 л.с.ДВС.Точные данные по всем режимам  в книге записаны ,а навскидку: на М крут. со ...105-ой--105 кубов за 500 ц.,а с 216-ой--всего 63куба,а с СК 273М-83,а  с 273-20---92 куба. На х.х. --вообще не поддается анализу.. Со ...105-ми--6-8 за 500ц.,а СК273М-уже 23 куба,с 273-20-31куб,а с 216-ми--19. С пусковой : 105--21кубик,СК273М--27,273-20--29,а с 216-ой--21 кубик.Таким образом получается,что  при настройке  цикловых подач ТНВД--есть  смысл интересоваться  производителем установленных на ДВС форсунок и уже с учетом поправочных коэффициентов--более детально выставлять общие подачи  и главное--Х.Х..ибо отличия колоссальны ,а видоизменить Х.Х. на авто-крайне проблематично затем будет...
Информация к размышлению, но разговор шел о распылителях, устанавливаемых на двигатель. :)

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
Re: дымит камаз
« Reply #38 : 06 Ноября 2015, 09:40:22 »
половина оных и устанавливается  на ДВс,а на другой--производится проверка-настройка  регуляторной характеристики ТНВД для ВСХ ДВС. 8)
Был позавчера "гибрид" "камаза"--бывший е-3 "бош" ,переделанный на ЯЗДА 337-20... когда то пару лет назад и я "приложил"  руки и голову к его настройкам...Пришла пора ремонтировать ДТА и клиент решил сэкономить  на расстоянии,а по деньгам цена ремонта даже  была выше моей...В итоге--пришлось нам вновь встретиться и уже привычно  приложить  руки и голову к его ДТА. В конфигурации  его грузоподъемности в 50 тонн и таре в 20--было над чем работать. Предыдущие  мастерские  не посчитали своим долгом пневмо-гидрокорректор ввести в работу...здесь также нужно было  "рацуху" известную применить. Подняв подачи от предыдущих  на 50-70 проц. ,а от тест-плана--на 120-140проц.,а в некоторых режимах--и на 220-240проц.--автопоезд  таки бездымно  практически обрел некоторое "господство среди своих"на трассе М4 и на подъемах даже  видел"хвост скании",подпирая их плотно..О расходе доложат на днях,но предыдущий автопоезд с полной массой  в 100 т   на М4 расходовал 55л с более высокими подачами...ТНВД...Давление наддува ТКРов  поднялось  до 1.4 бара от предыдущего 1 бара.
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2015, 09:53:51 от орёл »