"бош" для камаза в конфигурации с форсами АЗПИ 216--неудачная "связка" ДТА,ибо "слабое звено" зачастую приходится на привод ТНВД с его пластинами и шпонкой ,либо уже были случаи срезания шпонки на кул. валу ТНВД,а также порой начинает "рвать" ТВД. Смена на 273-20 ЯЗДА--решает либо навсегда сию проблему,либо повышает временной интервал между проблемами. Недавно проводил "параллели" между стендовыми ...105-ми,стендовыми СК 273М,273-20 и 216-ми на примере ТНВД для 320 л.с.ДВС.Точные данные по всем режимам в книге записаны ,а навскидку: на М крут. со ...105-ой--105 кубов за 500 ц.,а с 216-ой--всего 63куба,а с СК 273М-83,а с 273-20---92 куба. На х.х. --вообще не поддается анализу.. Со ...105-ми--6-8 за 500ц.,а СК273М-уже 23 куба,с 273-20-31куб,а с 216-ми--19. С пусковой : 105--21кубик,СК273М--27,273-20--29,а с 216-ой--21 кубик.Таким образом получается,что при настройке цикловых подач ТНВД--есть смысл интересоваться производителем установленных на ДВС форсунок и уже с учетом поправочных коэффициентов--более детально выставлять общие подачи и главное--Х.Х..ибо отличия колоссальны ,а видоизменить Х.Х. на авто-крайне проблематично затем будет...