дымит камаз

  • 38 Ответов
  • 25864 Просмотров
*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: дымит камаз
« Reply #15 : 04 Сентября 2015, 19:20:41 »
Цитировать
и до ремонта же не дымил я уж не знаю стечение обстоятельств чтоли!!
Это со слов шофера или сами видели? Часто у водил: чуть-что, виновата топливная. Ну, а раз за ремонт заплатил, то с живого топливщика не слезет, пока тот ему причину не найдёт, типа : "Я деньги заплатил, а он всё равно не работает".

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: дымит камаз
« Reply #16 : 04 Сентября 2015, 21:33:34 »
сегодня заставили их снять колектора,сняли ремень с помпы,залили воды в головки и завели.(это по методу бывалого моториста) увидели такую картину,головка 1-го цилиндра парит из водяного канала а вода в нём пузырится.ок типа бочата ,прокладка и т.д. они сняли голову поменяли на новую-без толку. вообщем сейчас меняют гильзу с поршнем  не знаю к чему приведёт. в принципе я допускаю трещина гильзы или раковина али ещо что, но трещина -будет сапунить.я уже сам незнаю что и как! делаю данных тнвд по 30 и более шт в месяц на протяжении многих лет-не уж то я как-то об.....лся


Добавлено спустя некоторое время 
Это со слов шофера или сами видели? Часто у водил: чуть-что, виновата топливная. Ну, а раз за ремонт заплатил, то с живого топливщика не слезет, пока тот ему причину не найдёт, типа : "Я деньги заплатил, а он всё равно не работает".
в этом плане я уже всё прохавал.просто дело в том что на этот раз я делал товарищу и делал не то что нормально а как для себя.и тут такая хр.. да и вообще просто самому интересно -для общего развития))

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: дымит камаз
« Reply #17 : 04 Сентября 2015, 22:28:20 »
А трубки не могли они попутать местами,а то на камазах такое бывает)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: дымит камаз
« Reply #18 : 04 Сентября 2015, 23:42:41 »
сегодня заставили их снять колектора,сняли ремень с помпы,залили воды в головки и завели.(это по методу бывалого моториста) увидели такую картину,головка 1-го цилиндра парит из водяного канала а вода в нём пузырится.ок типа бочата ,прокладка и т.д. они сняли голову поменяли на новую-без толку. вообщем сейчас меняют гильзу с поршнем  не знаю к чему приведёт. в принципе я допускаю трещина гильзы или раковина али ещо что, но трещина -будет сапунить.

Газы в основном идут через стык гильза-ГБЦ под верхний бочонок(лечится заменой стального кольца и первый признак это отказ циркуляции О.Ж. в радиатор обогрева салона), редко но встречается (сам не встречал,в основном ее сразу рвет) трещина гильзы под верхним буртом от сильной затяжки ГБЦ(ее кстати хорошо видно). Да и прорыв газов тоже видно хорошо. Дым то с каких цилиндров валил при снятии колекторов?

Добавлено спустя некоторое время 
А трубки не могли они попутать местами,а то на камазах такое бывает)

На Камазах сложно перепутать.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: дымит камаз
« Reply #19 : 05 Сентября 2015, 08:18:25 »
Выпускные не снимали,сняли водяные и всос ,бурлило в первом цилиндре.

Добавлено спустя некоторое время 
А трубки не могли они попутать местами,а то на камазах такое бывает)
трубки все правильно,я понимаю на боше попутать ,но на 337 это надо умудриться :o

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: дымит камаз
« Reply #20 : 05 Сентября 2015, 13:35:09 »
я все же неспроста про трубки спрашивал, проходное сечение на новых комплектах не всегда одинаковое... два дня мучений и проблема похожая решилась заменой трубок на старый комплект... а размер рук у того кто ставил тнвд и форсунки случаем не из разряда XXXL? не мог он старые трубки перетянуть до сильного уменьшения сечения? это породит поздний впрыск на некоторые форсунки...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дымит камаз
« Reply #21 : 05 Сентября 2015, 14:17:50 »
я все же неспроста про трубки спрашивал, проходное сечение на новых комплектах не всегда одинаковое... два дня мучений и проблема похожая решилась заменой трубок на старый комплект... а размер рук у того кто ставил тнвд и форсунки случаем не из разряда XXXL? не мог он старые трубки перетянуть до сильного уменьшения сечения? это породит поздний впрыск на некоторые форсунки...
да не похоже на это. Уменьшение сечения трубок приведет к снижению подачи, но на опережение впрыска сильно не повлияет.
Больше похоже на другое, сейчас приведу предложение, на которое следует обратить особое внимание.

Добавлено спустя некоторое время 
,об набирает хорошо,дым почти кольцами пускает.форсы по очереди отключал бесполезно все равно дымит.до ремонта таких симптомов не было со слов водителя,главное постоит  не много заведешь дыма нет газонешь сразу начинается,под.оса воздуха нет,фильтра в норме.отсоединяли турбины таже песня.подскажите че  такое с ним .
проверьте снова корпуса форсунок, а также болты обратки, и саму обратку с форсунок до бака. Похожие симптомы, когда отдельные форсунки перестают нормально работать вследствие забитости обратки. После того, как двигатель немного постоит незаведенный, работа нормализуется вследствие того, что перепад давлений нормализуется. А то, что при отключении цилиндров дымность не уменьшается, может явиться следствием того, что у вас нормально не работает не один, а несколько цилиндров. В таком случае, вы можете определить конкретно неработающие цилиндры только убрав выпускные коллектора.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: дымит камаз
« Reply #22 : 05 Сентября 2015, 14:32:35 »
Если бы была забита обратка на форсунках,то он бы плохо набирал обороты

*

disi

  • Постоялец
  • ***
  • 227
  • 42
    • Красноярск
Re: дымит камаз
« Reply #23 : 05 Сентября 2015, 14:42:57 »
а размер рук у того кто ставил тнвд и форсунки случаем не из разряда XXXL? не мог он старые трубки перетянуть до сильного уменьшения сечения?
Это просто китайские трубки были, у них диаметр внутреннего канала 3,5мм вместо 2мм, тоже эффект позднего впрыска получается. Руки не при чём.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дымит камаз
« Reply #24 : 05 Сентября 2015, 14:47:12 »
Если бы была забита обратка на форсунках,то он бы плохо набирал обороты
меня это тоже вначале остановило, но только у каждого свои понятия о том как набирает обороты.
   Есть еще один вариант подобного дефекта, который вписывается в приведенное описание. Трещина головки, только не в камеру сгорания, а во впускной или выпускной коллектор. В выпускной коллектор - даже больше подходит, поскольку при трещине во впускном коллекторе дымило бы практически сразу после запуска.
   Единственное, что не помню - на сколько близко в Камазе расположены каналы системы охлаждения в головке от каналов выхлопной системы.

Добавлено спустя некоторое время 
Это просто китайские трубки были, у них диаметр внутреннего канала 3,5мм вместо 2мм, тоже эффект позднего впрыска получается. Руки не при чём.
ну при варианте с трубками двигатель еще хуже набирал бы обороты. :)

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: дымит камаз
« Reply #25 : 05 Сентября 2015, 18:52:28 »
по теории если трещина в гильзе то в принципе такое и будет т.е. охл.жидкость попадает в цилиндр тем самым выкидывает в глушак небось что ,и не дым и не пар)))

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дымит камаз
« Reply #26 : 06 Сентября 2015, 07:41:07 »
по теории если трещина в гильзе то в принципе такое и будет т.е. охл.жидкость попадает в цилиндр тем самым выкидывает в глушак небось что ,и не дым и не пар)))
при трещине в гильзе будет выбрасывать тосол из расширительного бачка, а в перечисленных ниже случаях газы в расширительный бачек прорываться не будут.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно. Если бы жидкость попадала непосредственно в цилиндры или даже на входе в цилиндр, то дым бы появился сразу при запуске двигателя. В первом же вопросе упоминалось про то, что при запуске и даже при работе на хх дыма нет, только после того, как прогазуют. Это больше напоминает трещину именно в выпускной коллектор.
   Хотя, все ответы даются на основании вводной информации, которую предоставил автор. И если он предоставляет неполную информацию или ошибается, то точно также ответы могут быть неправильными.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: дымит камаз
« Reply #27 : 06 Сентября 2015, 08:24:32 »
В данном случае у него залит не тосол а вода,в бочке вода пузыриться.когда заводишьна хх почти не дымит только газонешь начинается дымовое шоу,и далее на хх почти кольца летят.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10597
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: дымит камаз
« Reply #28 : 06 Сентября 2015, 08:45:52 »
В данном случае у него залит не тосол а вода,в бочке вода пузыриться.когда заводишьна хх почти не дымит только газонешь начинается дымовое шоу,и далее на хх почти кольца летят.
ну так если бы вы это сразу написали, то не было бы столько гаданий на кофейной гуще. Изначально дали неправильные вводные.
   Снимите выпускные коллектора и наблюдайте из каких цилиндров идет пар при работе. Вот в них и проверяйте гильзы и головки.
   Есть, правда, еще один вариант проблемы вашего пузырения - компрессор.

*

seREG86a

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 1
    • нижневартовск Россия
Re: дымит камаз
« Reply #29 : 07 Сентября 2015, 07:35:19 »
а причем здесь компрессор?