я все же неспроста про трубки спрашивал, проходное сечение на новых комплектах не всегда одинаковое... два дня мучений и проблема похожая решилась заменой трубок на старый комплект... а размер рук у того кто ставил тнвд и форсунки случаем не из разряда XXXL? не мог он старые трубки перетянуть до сильного уменьшения сечения? это породит поздний впрыск на некоторые форсунки...
да не похоже на это. Уменьшение сечения трубок приведет к снижению подачи, но на опережение впрыска сильно не повлияет.
Больше похоже на другое, сейчас приведу предложение, на которое следует обратить особое внимание.
Добавлено спустя некоторое время ,об набирает хорошо,дым почти кольцами пускает.форсы по очереди отключал бесполезно все равно дымит.до ремонта таких симптомов не было со слов водителя,главное постоит не много заведешь дыма нет газонешь сразу начинается,под.оса воздуха нет,фильтра в норме.отсоединяли турбины таже песня.подскажите че такое с ним .
проверьте снова корпуса форсунок, а также болты обратки, и саму обратку с форсунок до бака. Похожие симптомы, когда отдельные форсунки перестают нормально работать вследствие забитости обратки. После того, как двигатель немного постоит незаведенный, работа нормализуется вследствие того, что перепад давлений нормализуется. А то, что при отключении цилиндров дымность не уменьшается, может явиться следствием того, что у вас нормально не работает не один, а несколько цилиндров. В таком случае, вы можете определить конкретно неработающие цилиндры только убрав выпускные коллектора.