Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?

  • 45 Ответов
  • 9328 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #15 : 13 Сентября 2015, 09:31:33 »
спорить не стану. Но теоретического обоснования для данного конкретно эффекта в описанном случае не вижу, за исключением того, что во впускном коллекторе было полно дряни и она ВРЕМЕНАМИ ЗАСАСЫВАЛАСЬ в камеру сгорания даже после глушения EGR. Если бы клапан был не просто заглушен, но и после этого на машине хорошо прогазовались бы, то жесткости не наблюдалось бы. То есть последствия того самого EGR. Сама по себе грязь в коллекторе не дала бы подобного эффекта, только попадание в цилиндры и неконтролируемая инициализация горения.
   Если сможете обосновать другую версию данного дефекта (в конкретном применении к данному случаю и тем операциям, которые были проведены) - с удовольствием выслушал бы.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #16 : 13 Сентября 2015, 15:54:29 »
Коллектор зарос из за газов рецеркуляции это и ежу понятно , а вот не тянет и детонирует это  уменьшение сечения каналов и объема впускного коллектора. Симптом проявляется особенно ( 1000-2000 об) дальше усиливается наддув и авто как то поехало .  Хоть загазуйся  отложения из коллектора никуда не денутся это уже проходили и не раз. Сама по себе грязь в коллекторе заузив сечения  дает именно такой эффект и это уже баян. На аппаратурных тнвд  машина воняет синькой и пердит  стучит не едет  ( 1HDT-FTE) на коммонрейле  в точности как пишет автор . Возможны еще  вариации симптомов  из за особенностей конструкции впуска и системы питания .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #17 : 13 Сентября 2015, 16:13:07 »
сизый дым, перебои - это понятно. Уменьшение наполнения цилиндров воздухом - снижение давления сжатия - уменьшение температуры при такте сжатия - неполное сгорание топлива.
   Жесткость работы объясни с точки зрения процессов работы двигателя или топливной системы, но исключив попадание остатков продуктов сгорания со стенок впускного коллектора в камеру сгорания.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #18 : 13 Сентября 2015, 16:39:54 »
 "неполное сгорание топлива."  Ты сам ответил на свой вопрос :)
 

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #19 : 13 Сентября 2015, 16:42:23 »
"неполное сгорание топлива."  Ты сам ответил на свой вопрос :)
 

+++

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #20 : 13 Сентября 2015, 16:44:52 »
"неполное сгорание топлива."  Ты сам ответил на свой вопрос :)
неполное - это равносильно позднему опережению впрыска. Как это будет отражаться на жесткости? Мне не мой ответ хотелось бы услышать, а как ты представляешь и обосновываешь это?
   Это не подколка, а желание представить обоснованную версию данного процесса.

Добавлено спустя некоторое время 
+++
а вместо плюсов и заявлений, что именно так и было - обосновать процесс в состоянии?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #21 : 13 Сентября 2015, 16:47:45 »
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ? Как версия не сгоревшее топливо остается на стенках цилиндра при следующем такте сжатия. Не знаю как по науке  я вышку не заканчивал .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #22 : 13 Сентября 2015, 16:54:49 »
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ?
Эдик, ты одно понятие другим не подменяй. С подобными стуками двигатели работают вследствие того, что для компенсации заниженной компрессии на старых двигателях сознательно выставляют более раннее опережение впрыска топлива.
   На двигателях с системами CR подобной компенсации не предусмотрено, за исключением установки датчиков детонации, но в последнем случае они же и не позволят двигателю достичь ненормируемых детонаций.
   Что то еще можешь привести в доказательство?

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #23 : 13 Сентября 2015, 16:56:30 »
Владимир, я ничего обосновывать не собираюсь.
Как есть, так и написал.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #24 : 13 Сентября 2015, 16:57:35 »
Володя ты что никогда не слышал с какими стуками работает авто на холодную при низкой компрессии ? Как версия не сгоревшее топливо остается на стенках цилиндра при следующем такте сжатия. Не знаю как по науке  я вышку не заканчивал .
последнюю твою фразу увидел уже после того, как ответил, видимо позднее написал.
   Пристеночное сгорание - это как правило наоборот более медленное и догорает уже позднее.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #25 : 13 Сентября 2015, 16:58:33 »
Неправда твоя , двигатель стучит и с нормальным углом зажигания .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10601
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #26 : 13 Сентября 2015, 17:03:47 »
Владимир, я ничего обосновывать не собираюсь.
Как есть, так и написал.
ну а тогда причем здесь плюсы?
   То, что жесткость исчезла - ни в коей мере не отрицаю. Просто то, что причина именно в заужении впускных каналов, а не в остатках нагарообразования - как то не укладывается в голове.
   Если кто-то сможет обосновать это - уже написал, с уважением выслушаю. Но только без голословных примеров, что у него именно так и произошло и этого достаточно для доказательства.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #27 : 13 Сентября 2015, 17:07:16 »
Я в науках Володя не силен  но из практики таких машин было уже  очень много.Время  их подошло ..

Добавлено спустя некоторое время 
  залетания нагара это мне кажется мимо , ты сам коллектора на этих машинах чистил?  Нагар похож на какое то покрытие  которое доходит до самого входа в головку и везде целое нигде не сдувается потоками всасываемого воздуха .Если стоит геометрия она тоже все покрыта отложениями. Вытаскиваем по пол ведра .

*

CR-68

  • Постоялец
  • ***
  • 211
  • 2
    • Якутск
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #28 : 13 Сентября 2015, 17:14:24 »
https://cloud.mail.ru/public/3ZSP/bKBVQECDt
А дальше додумывай как и почему.
За три недели "мудоханья" с ней, из за этой фигни, я просто не хочу вступать в теоретический ликбез.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Toyota ToyoAce 2KD-FTV 2008 г?
« Reply #29 : 13 Сентября 2015, 17:14:43 »
Если исходить из твоей логики через пол года эксплуатации машины с заглушенным егр  коллектор должен самоочистица но увы говны там стоят в первозданном виде.