Думаю теплообменник. Для охлаждения вых. газов.
А, что может влиять на жесткую работу двигателя в режиме от 1000 до 2000об/мин. Двигатель этот же.Неисправность появлялась периодически.Сейчас постоянная. Вялая динамика, неисправностей нет.
увеличение цикловых подач форсунок, увеличение давления в рейле от номинала, некорректная работа клапана EGR.
С этим все в порядке.Причина оказалась банально проста.Был забит впускной коллектор.
а это и есть некорректная работа EGR. Если бы просто заглушили клапан, то дефект точно также бы прошел (при условии отсутствия других дефектов).
Я так понял человек сказал про забитый впускной коллектор(тоже с таким сталкивался на хонде crv),а не проблемы с егр,если заглушит егр коллектор от этого не почистится