проверка ТНВД TOYOTA

  • 22 Ответов
  • 5401 Просмотров
*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
проверка ТНВД TOYOTA
« : 27 Августа 2015, 11:02:01 »
Добрый день всем форумчанам.Столкнулся с проблемой проверки ТНВД TOYOTA VE 4/10E 2400RND305. Таких не много приносят , но как вот их проверить без  контролера? В наличии имеется дизельлендовский VE , но он не катит..Знаю ,что просто проверяют цешкой сопротивление на датчиках,но как? Кто подскажет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #1 : 27 Августа 2015, 17:58:29 »
я так понял ,речь идет о типе V3 ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #2 : 27 Августа 2015, 18:50:42 »
блок управления для 2LTE.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #3 : 27 Августа 2015, 21:19:23 »
блок управления для 2LTE.
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #4 : 27 Августа 2015, 21:23:56 »
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
почему бы и нет? я несколько  лет работал таким

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #5 : 27 Августа 2015, 21:27:22 »
Я так понимаю нужно ещё датчик колена и педаль?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #6 : 28 Августа 2015, 04:56:02 »
Вы имеете ввиду,что можно сделать приставку из блока управления?
мы и сейчас порой пользуемся таким, несмотря на то, что имеется оригинальный денсовский контроллер. Изготовили такие еще в конце девяностых - начале двухтысячных, причем было несколько вариантов под разные двигатели.

Добавлено спустя некоторое время 
Я так понимаю нужно ещё датчик колена и педаль?
педаль не нужна, ее функции выполняет переменное сопротивление. Кренксенсор - на ваше усмотрение. Для стенда - не нужно, для отдельного прибора - можете вывести отдельные провода - сможете управлять насосом непосредственно на машине. Кстати, иногда сможете при этом диагностировать некоторые косяки, которые на машине долго бы искали.

*

vizas

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 5
    • omsk rossiya
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #7 : 28 Августа 2015, 11:30:20 »
Большое спасибо.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #8 : 28 Августа 2015, 18:29:55 »
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #9 : 28 Августа 2015, 19:58:44 »
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
Не всё так просто,видимо вам не попадались гемморойные насосы

Добавлено спустя некоторое время 
мы и сейчас порой пользуемся таким, несмотря на то, что имеется оригинальный денсовский контроллер. Изготовили такие еще в конце девяностых - начале двухтысячных, причем было несколько вариантов под разные двигатели.

Добавлено спустя некоторое время  педаль не нужна, ее функции выполняет переменное сопротивление. Кренксенсор - на ваше усмотрение. Для стенда - не нужно, для отдельного прибора - можете вывести отдельные провода - сможете управлять насосом непосредственно на машине. Кстати, иногда сможете при этом диагностировать некоторые косяки, которые на машине долго бы искали.
А что такое кренксенсор?У меня просто китайская приставка и она меня не очень устраивает,да и она только на ve3 ,хотя получалось и ve4 на ней кое как проверять

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #10 : 29 Августа 2015, 09:27:00 »
А что такое кренксенсор?У меня просто китайская приставка и она меня не очень устраивает,да и она только на ve3 ,хотя получалось и ve4 на ней кое как проверять
датчик положения коленчатого вала. Речь шла о блоке управления двигателя, поэтому упомянул про него. Удобно в том отношении, что этот прибор можно использовать при проверке на машине - с аппаратуры снимаются фишки, подключается свой прибор и машина заводится на нем. Полностью исключаются возможные косяки по электронике и блоку управления.
   Из недостатков - для последнего случая (проверки на машине) вам потребуется отдельный блок для каждой модификации ТНВД, а также невозможность проверки на нем отдельных параметров насоса.

Добавлено спустя некоторое время 
V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
в чем то вы правы, но вот относить данный насос к элементарным - это, скорее всего, просто от нехватки опыта.
   Скорее всего, вы просто не знаете, что такое CAM ANGLE или ADJUSTMENT OF TIMER, в противном случае не высказывались бы в подобном тоне.  Если конечно у вас нет оригинального денсовского контроллера. :-)
   Но даже наличие оригинального контроллера не гарантирует вам на 100% легкой жизни при работе с автомобилями, двигатели которых укомплектованы V3\V3ROM, дефекты бывают настолько каверзные, что устранить их не всегда удается нахрапом. :-)
« Последнее редактирование: 29 Августа 2015, 09:39:24 от dieselirk »

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #11 : 29 Августа 2015, 18:33:32 »
dieselirk, я и не утверждаю, что мне удалось ухватить глубинный замысел разработчиков тнвд Denso- но V3 отремонтировано порядка 50-ти с результатом, устраивающим клиента

это к слову чисто  :)

сейчас V3 уже не в тренде- V4 гораздо интереснее в профессиональном плане

кстати, иглы ротора V4 имеют массу вариаций по диаметрам направляющей и запорной части- вот где простор для творчества  :D

и да, правильно выставить air gap- это вам не это  ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #12 : 30 Августа 2015, 12:07:36 »
dieselirk, я и не утверждаю, что мне удалось ухватить глубинный замысел разработчиков тнвд Denso- но V3 отремонтировано порядка 50-ти с результатом, устраивающим клиента

это к слову чисто  :)

сейчас V3 уже не в тренде- V4 гораздо интереснее в профессиональном плане

кстати, иглы ротора V4 имеют массу вариаций по диаметрам направляющей и запорной части- вот где простор для творчества  :D

и да, правильно выставить air gap- это вам не это  ;D
ну вообще то AIR GAP и CAM ANGLE разные понятия. :-) Ну а регулировка AIR GAP не представляет никакой сложности при наличии приспособления, стандартная процедура.


Добавлено спустя некоторое время 
вот CAM ANGLE без контроллера действительно не сделать.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #13 : 30 Августа 2015, 12:24:43 »
да понятно, что cam angle выставляется подбором толщины регулировочной шайбы под пятОй плунжера

вопрос в том- существует ли в данной процедуре суровая необходимость либо достаточно выдержать размер "К" при условии новой плунжерной пары и исправном SPV

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 623
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: проверка ТНВД TOYOTA
« Reply #14 : 30 Августа 2015, 16:39:25 »
да понятно, что cam angle выставляется подбором толщины регулировочной шайбы под пятОй плунжера

вопрос в том- существует ли в данной процедуре суровая необходимость либо достаточно выдержать размер "К" при условии новой плунжерной пары и исправном SPV
вы ошибаетесь, размер К стандартизирован и не изменяется. CAM ANGLE завязан не на размере К.
   Его можно определить без оригинального контроллера, но для этого по любому придется создавать дополнительную конструкцию из датчиков. Однако, все равно возникнут проблемы с точностью, есть специфические особенности.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал свое же высказывание и понял, что придется уточнять.
   Этот параметр не завязан на параметре К, но его необходимо в обязательном порядке выставлять.
И опять уточнение - оптимальным значением этого параметра для конкретного состояния двигателя может быть вовсе не то, что будет рассчитано дилерским контроллером.