А что такое кренксенсор?У меня просто китайская приставка и она меня не очень устраивает,да и она только на ve3 ,хотя получалось и ve4 на ней кое как проверять
датчик положения коленчатого вала. Речь шла о блоке управления двигателя, поэтому упомянул про него. Удобно в том отношении, что этот прибор можно использовать при проверке на машине - с аппаратуры снимаются фишки, подключается свой прибор и машина заводится на нем. Полностью исключаются возможные косяки по электронике и блоку управления.
Из недостатков - для последнего случая (проверки на машине) вам потребуется отдельный блок для каждой модификации ТНВД, а также невозможность проверки на нем отдельных параметров насоса.
Добавлено спустя некоторое время V3 по сути- насос элементарный, 90% его проблем видны визуально при переборке
в чем то вы правы, но вот относить данный насос к элементарным - это, скорее всего, просто от нехватки опыта.
Скорее всего, вы просто не знаете, что такое CAM ANGLE или ADJUSTMENT OF TIMER, в противном случае не высказывались бы в подобном тоне. Если конечно у вас нет оригинального денсовского контроллера. :-)
Но даже наличие оригинального контроллера не гарантирует вам на 100% легкой жизни при работе с автомобилями, двигатели которых укомплектованы V3\V3ROM, дефекты бывают настолько каверзные, что устранить их не всегда удается нахрапом. :-)