Ситроен джампер нет запуска или рукоблуды часть вторая

  • 27 Ответов
  • 11278 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Вас надо пытать, как партизана.  Подойдём иначе.
Во всё исправное в ТНВД не могли всунуть/приколхозить что-нибудь нештатное,  ?
Как на духу  детали исправные  и родные , ничего лишнего и чужого не приколхозили . Но работать не хочет .

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
Видеть бы схему ТНВД.  :(

Ведь есть системы с ограничением давления подкачки(из бака) на входе ТНВД. Вплоть до блокировки запорным клапаном.
Ред. клапан ТНВД тогда уже не помогает/не при делах.

Если регулятор НД в линии подкачки от фильтра исправен, тогда:
--Значит или насос в баке качает сильно, и регулятор НД не справляется
--или что-то заглушили в линии сброса из регулятора НД в бак.

Иными словами -- авто работало изначально, пока была маленькая утечка топлива. И в линии НД немного "гулял воздух". А значит  быстро не подскакивало давление подкачки.

*

АндрейВладимирович

  • Старожил
  • ****
  • 375
  • 11
    • РБ, Минск
    • andrei.krutsko.com
топливный термостат собрали не той стороной, перепутали шланги, тот который закольцовывает обратку по малому круг на прогреве и после 40гр начинает сбрасывать в бак, в итоге все сливалось в бак изначально вместо насоса
только не знаю как на этой машине, отдельно он или в корпусе ТФ

*

MUT-3

  • Гость
АндрейВладимирович к топливному фильтру подходят две шланги вход и выход .Вход приходит от насоса в баке , выход идет на первичный  регулятор  низкого давления а дальше на вход тнвд. Избыточное давление скидывается  в регуляторе  обратно в бак ,пружинка в регуляторе мягче чем в авторучке и давление в этом контуре очень маленькое при достаточно большой  производительности. В тнвд есть свой насос низкого давления и свой регулятор + обратка форсунок и обратка тнвд соединяются тройником и приходят на еще один клапан поддерживающий подпор  дальше  на сброс в  бак. Насос низкого давления  в тнвд приличного размера шестеренчатый .

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик топливо в тнвд подавалось с заданным  первичным регулятором давлением .Трубка подачи входит непосредственно в корпус ннд. Клапанов и сеток  на входе в тнвд нет.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Скорее всего снимали ТНВД,а при установке не поставили крестовину в приводе распредвал-ТНВД.

*

MUT-3

  • Гость
Я же уже писал выше что привод тнвд исправно его вращал . Дам подсказку  у этого тнвд и съемника форсунок вибропак есть  родственные  детали   вот в  них и  а точнее в неправильной их установки заключается причина поломки .Ну все практически дал готовый ответ... Проведите параллель и вуаля ответ готов ;)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
Как на духу  детали исправные  и родные , ничего лишнего и чужого не приколхозили . Но работать не хочет .

Ну так поставили что-то задом наперёд внутри ТНВД.

По третьему закону Мерфи :""Если внутри механизма есть деталь, которую можно собрать неправильно -- то ВСЕГДА найдётся человек, который это сделает."" 

Судя по вашим подсказкам - типа набора пружинных/тарельчатых шайб на приводном вале ТНВД(вале шестеренчатого насоса).
Подобные пружинно/тарельч.  шайбы мне встречались на советских НШ - 40. Подробнее всё равно не угадаю, без схемы ТНВД.

*

MUT-3

  • Гость
Ну вот  с подсказкой уже теплее ;)  Посмотри внимательно на картинку  ссылку я дал не просто так  :) и ты поймешь где ставятся эти  две пружинные шайбы а главное зачем  их ставят и что сделали не так   любопытные слесаря механики ответ на вопрос почему не качал ннд придет легко и быстро  ведь вариантов не так и много.  :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
....вариантов не так и много.  :)

Два варианта. Гадаю, что у этого ТНВД шестеренч. носос стоИт в "задней части" корпуса. На улицу. Шаловливым рукам туда легче залезть, не снимая весь ТНВД.
Думаю шайбы поджимают крышку насоса НД к шестерням. И плотно держат весь "пакет" в гнезде корпуса насоса.
Поставили наоборот шайбу, с зазором/люфтом.  Не текло топливо на улицу - держало рез. уплотнение на крышке.

В принципе уже понятно, два варианта:
--или собрали неправильно детали ТНВД. Нарушили торцевое/осевое уплотнение.
--или установили неправильно ТНВД(с осевым нарушением вала). Допустим с сильным осевым люфтом. Или наоборот с сильным осевым давлением.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 12:18:53 от Kudrik »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Я думаю всё дело в насосе низкого давления..Они его снимали и шестерни поставили неправильно..

*

MUT-3

  • Гость
Совершенно верно Кудрик  , заглянув под капот мастера  увидели кольцо стопорное на тнвд  и руки потянулись его вытащить.Выстрелило и шайбы по вылетали , шайбы поджимают крышку помпы сжимая резиновое кольцо под ней  выбирают зазор между шестернями и плоскостями корпуса.Вставить так как стояли шайбы невозможно в ручную и тем более  на месте  не снимая поэтому их аккуратно  сложили одну в другую и обе макушкой  конуса наружу собрали .Зазор в помпе при такой сборке почти  1мм и она гоняет топливо внутри себя  на улицу не бежит кольцо немного зажато  . Я подал в тнвд топливо под давлением 4 атм от другого насоса и машина завелась .Пришлось снимать тнвд  и выправлять косяк .Шайбы смогли поставить по заводскому только в токарном станке и специально выточенной оправкой , ставятся верхушками конусов  на встречу друг другу  и сжимаются они очень туго.  Такую вот задачку загадали рукастые ребята за что им от меня было большое спасибо . Кстати диметр пружинных  колец у тнвд и у вибропака одинаковый...  Появится много таких насосов можно делать самодельные вибропаки:).

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
Спасибо за викторину. Я шёл в общем верном направлении.
НО! Без Вашей подсказки трудно было бы угадать конкретную деталь.
Тем более , что ни насоса Siemens, ни вибропака я никогда в глаза не видел и не слышал.

*

MUT-3

  • Гость
Вам спасибо за компанию и потраченное на разгадки время  :)   Мне самому   интересно  было разобраться в этой машине  она была первая дальше уже не так    :)