История стара как мир ,опять притащили викторину на галстуке .Машина с топливной сименс ,приехала к себе на базу поставили на пол дня в наклон под гору после отстоя завелась и заглохла .Дальше бла бла бла правды от механиков так и не дознался по следам на болтах видно что снимали электро клапан на блоке дозатора . Имеем в наличии обороты по сканеру видит проценты по клапану дозатора 32 давление в рейке 0 . Ошибок сохраненных нет механики сознались что была одна по низкому давлению в рейле подтерли больше ее нет но и не заводится . Насос в баке жужит топливо в тнвд подается на выходе его нет вообще нисколько ни капли . Я машину видел такую первый раз поэтому пришлось полазить посмотреть что куда входит выходит
Причина первая из за которой заглохла оказалась простая и банальная негерметичен корпус топливного фильтра , а вот что натворили рукастые "слесаря механики" заставило подумать . Кто поближе к европе наверняка с таким уже сталкивались а для нас эти ситроены пока заморская диковинка. Понял в чем дело когда запустил двигатель в наглую проверенным временем способом. Итак имеем топливо на входе в тнвд есть управление тоже есть на выходе топлива 0 и как всегда
все детали в тнвд родные и исправные .Что натворили любопытные ребята ?