Ситроен джампер нет запуска или рукоблуды часть вторая

  • 27 Ответов
  • 11277 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
История стара  как мир ,опять притащили  викторину  на галстуке .Машина с топливной сименс ,приехала к себе на базу поставили на пол дня   в наклон  под гору после отстоя завелась и заглохла .Дальше бла бла бла   правды от механиков так и не  дознался по следам на болтах видно что снимали  электро клапан на блоке дозатора  . Имеем в наличии  обороты  по сканеру видит проценты по клапану дозатора  32 давление в рейке 0 . Ошибок  сохраненных нет  механики сознались что была  одна по низкому давлению в рейле  подтерли  больше  ее  нет но и не заводится  .  Насос в баке жужит топливо в тнвд подается  на выходе его нет вообще нисколько ни капли  . Я машину видел такую первый раз  поэтому пришлось полазить посмотреть что куда входит выходит   ;)  Причина первая из за которой заглохла  оказалась простая и банальная   негерметичен корпус топливного фильтра , а вот что натворили рукастые "слесаря механики" заставило  подумать  . Кто поближе к европе наверняка с таким уже сталкивались а для нас эти ситроены  пока  заморская диковинка. Понял в чем дело когда запустил двигатель в наглую  проверенным временем  способом.  Итак имеем топливо  на входе в тнвд есть управление  тоже есть  на выходе топлива 0 и как всегда  ;) все детали в тнвд родные и исправные .Что натворили любопытные ребята ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
в глаза не видел эту машину, но как версия - подачу где то зациклили с топливного фильтра параллельно насосу, в результате все сливается обратно в бак. Возможно с температурным клапаном.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
Если я правильно помню какой там насос, то на нём стоит регулятор высокого давления, круглый такой откручивается ключём на 36, проверьте его может он не держит давление а сразу сбрасывает.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
....Понял в чем дело когда запустил двигатель в наглую  проверенным временем  способом.  Итак имеем топливо  на входе в тнвд есть управление  тоже есть  на выходе топлива 0 и как всегда  ;) все детали в тнвд родные и исправные .Что натворили любопытные ребята ?
Шкив ТНВД(и крепление шкива) тоже исправны ?
 

*

MUT-3

  • Гость
в глаза не видел эту машину, но как версия - подачу где то зациклили с топливного фильтра параллельно насосу, в результате все сливается обратно в бак. Возможно с температурным клапаном.
Володя у этого авто функция электро насоса заполнить фильтр и дотолкать топливо до тнвд , на магистрали стоит регулятор который сбрасывает давление  именно в обратно  все в точности как ты говоришь но штатно .В самом тнвд есть  шестеренчатый насос низкого давления. Насос  по типу фордовского https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti_i_aksessuary/tnvd_2.2_tdci_ford_transit_06-_bk2q9b395ad_624225997 вот фото похожего тнвд .
andron-xxx нет там клапана на 36 , это викторина  загадка и ответ я   знаю ))

Добавлено спустя некоторое время 
Кудрик  привод на тнвд от распредвала и он функционирует   .

Добавлено спустя некоторое время 
Володя шланги все на быстросъемах и перепутать нужно постараться  производитель сделал разные диаметры штуцеров  и сосед на чужое место просто не лезет . 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
....нет там клапана на 36 , это викторина  загадка и ответ я   знаю ))....

Лучше бы он был.  Было бы за что ухватить ключём.
А так - выковыривали регулятор из ТНВД. И что-то придавили в фишке проводки.

*

MUT-3

  • Гость
Лучше бы он был.  Было бы за что ухватить ключём.
А так - выковыривали регулятор из ТНВД. И что-то придавили в фишке проводки.
Нет Кудрик  не проводка  понимаю что сложно  дам подсказку у тнвд не было обратки

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
  Насос в баке жужит топливо в тнвд подается   Причина первая из за которой заглохла  оказалась простая и банальная   негерметичен корпус топливного фильтра
 

Нестыковочка какая то выходит. Не герметичен фильтр,а топливо подается в ТНВД.

*

MUT-3

  • Гость
 

Нестыковочка какая то выходит. Не герметичен фильтр,а топливо подается в ТНВД.
  Топливо подается в фильтр  электро насосом из бака под небольшим давлением  при работе  машины фильтр подкапывал  на заглушенную топливо уходило в бак из фильтра и насоса  при запуске  мотор хапал воздуха и глох . Прокачаешь все опять ок .  Никаких нестыковок нет.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
ну если с насоса не было обратки значит в него не поступает солярка, быть может регулятор низкого давления глючит? или перепускной клапан?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
  Топливо подается в фильтр  электро насосом из бака под небольшим давлением  при работе  машины фильтр подкапывал  на заглушенную топливо уходило в бак из фильтра и насоса  при запуске  мотор хапал воздуха и глох . Прокачаешь все опять ок .  Никаких нестыковок нет.

Ну так а зачем там регулятор давления на магистрали тогда если насос слабо давит? Фильтр же не верх ногами стоит что топливо из него уходит.  С этим регулятором думаю что то нахимичили.

*

Андрей Андреев

  • Постоялец
  • ***
  • 173
  • 6
    • Latvia,Riga
на магистрали регулирует высокое давление.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
на магистрали регулирует высокое давление.

На какой магистрали определитесь низкого давления или высокого.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2758
  • 301
    • Украина
..... все детали в тнвд родные и исправные .Что натворили любопытные ребята ?

Вас надо пытать, как партизана.  Подойдём иначе.
Во всё исправное в ТНВД не могли всунуть/приколхозить что-нибудь нештатное,  ?


*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский

Во всё исправное в ТНВД не могли всунуть/приколхозить что-нибудь нештатное,  ?

Ну так тема то про рукоблудов ясень пень. Может автор не разобрался в усовершенствовании, а проблема то в другом ;D