ТПА Делфи

  • 48 Ответов
  • 8864 Просмотров
*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #30 : 25 Августа 2015, 19:23:21 »
Саша!! Ну колхоз всё это!!Прекрасно тебя понимаю....Но Колхоз!!!

Равиль Хаметович колхоз это салафан на шрусах, изолента с герметиком под патрубком,глушитель на проволке и т.д.,а здесь реальный результат. Так как все нашли и отремонтировали. И впредь в подобное попадать уже не будем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #31 : 26 Августа 2015, 05:33:47 »
Равиль Хаметович колхоз это салафан на шрусах, изолента с герметиком под патрубком,глушитель на проволке и т.д.,а здесь реальный результат. Так как все нашли и отремонтировали. И впредь в подобное попадать уже не будем.
в каждой области деятельности свои понятия о колхозе. Если вы занимались ходовкой и двигателем, то до вас пока не доходит, что оставить без проверки насос при наличии абразива в топливном фильтре - это и есть колхоз. Точно также как и другие мелкие аспекты, которые вы описали.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #32 : 26 Августа 2015, 10:18:38 »
в каждой области деятельности свои понятия о колхозе. Если вы занимались ходовкой и двигателем, то до вас пока не доходит, что оставить без проверки насос при наличии абразива в топливном фильтре - это и есть колхоз. Точно также как и другие мелкие аспекты, которые вы описали.

Всегда предлагаю снятие и проверку ТНВД в специализированной мастерской,но это стоит еще тысяч 20-30 и еще пока не одного такого щедрого не встречал ;D после предупреждаю о последствиях. А что по Вашим понятиям если человек занимается ходовкой  или ремонтом  ДВС, то он обязательно колхозан?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото вылизанного бака от Саньенга Ставика которому не давно промывал все кроме ТНВД.



Как видим все чисто,потому что я это все делаю сам. А вот в вашем СТО у вас работают слесаря и думаю за всеми у вас просто физически нет времени следить чтобы так все мыли. Так что еще посмотреть надо где и у кого колхоз.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2015, 10:45:12 от Александр89 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #33 : 27 Августа 2015, 15:39:51 »
Всегда предлагаю снятие и проверку ТНВД в специализированной мастерской,но это стоит еще тысяч 20-30 и еще пока не одного такого щедрого не встречал ;D после предупреждаю о последствиях. А что по Вашим понятиям если человек занимается ходовкой  или ремонтом  ДВС, то он обязательно колхозан?

Добавлено спустя некоторое время 
Вот фото вылизанного бака от Саньенга Ставика которому не давно промывал все кроме ТНВД.



Как видим все чисто,потому что я это все делаю сам. А вот в вашем СТО у вас работают слесаря и думаю за всеми у вас просто физически нет времени следить чтобы так все мыли. Так что еще посмотреть надо где и у кого колхоз.
что вы скажете про работу водителя, который сам решит перебрать свой двигатель после того, как он у него стуканет? При этом также как вы сейчас показали, отмоет его, но при этом подложит под вкладыши портянки, не проверит состояние масляного насоса, оставит старую прокладку под головкой блока и т.д. Двигатель то тоже блестеть снаружи и внутри будет и он тоже скажет, что вы все равно его так бы никогда не отмыли! :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: ТПА Делфи
« Reply #34 : 27 Августа 2015, 18:01:35 »
+1 ;D

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #35 : 27 Августа 2015, 18:55:52 »
что вы скажете про работу водителя, который сам решит перебрать свой двигатель после того, как он у него стуканет? При этом также как вы сейчас показали, отмоет его, но при этом подложит под вкладыши портянки, не проверит состояние масляного насоса, оставит старую прокладку под головкой блока и т.д. Двигатель то тоже блестеть снаружи и внутри будет и он тоже скажет, что вы все равно его так бы никогда не отмыли! :)

Почему сразу портянки ?Прокладки старые.? За много лет наблюдений за работай других специалистов не обязательно мотористов или топливщиков там где человек тщательно отмывает детали и работает руками без перчаток(не боится запачкать руки)  и содержит в чистоте свое рабочее место уже о его работе можно многое сказать. 

На счет вашего примера могу себя привести. В 2000 г.я работал водителем на автомобиле Урал ДВС Камаз 740 при возращении на базу у меня застучал мотор давление масла было в норме. Утром определил в каком цилиндре проблема снял ГБЦ и обнаружил оторвавшееся седло клапана,далее снял подон выбил поршень снял гильзу. Подошел к начальнику эксплуатации и предложил ему что я сам могу починить мотор под свою ответственность так как все мотористы очень заняты с другими автомобилями и освободятся через три дня попросил выдать запчасти. После собрал. На этом автомобиле за полтора года я стоял на ремонте только эти три дня.
Почему нельзя доверить водителю отремонтировать то что он сможет сделать если на протяжении года он аккуратно относится к своему автомобилю. А у которого дверь открывается через окно то такого не то что к мотору к машине подпускать нельзя.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #36 : 27 Августа 2015, 19:12:10 »
вы так и не ответили, как вы оцените работу человека в конкретно приведенном примере?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #37 : 27 Августа 2015, 19:23:23 »
вы так и не ответили, как вы оцените работу человека в конкретно приведенном примере?

 Такого примера еще не встречал. Либо чистый собранный как надо либо грязный с портянками и старыми прокладками ;D

Если уж так сильно Вас это задело то скажу что не обязательно если вышли форсунки сразу снимать на ремонт ТНВД. И не обязательно разбирать масленый насос если он работал. И портянки тоже можно с умом поставить. На счет прокладки если не порвалась и негде достать то почему бы и нет. Или хотите оспорить то что это работать не будет?
« Последнее редактирование: 27 Августа 2015, 19:37:51 от Александр89 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #38 : 27 Августа 2015, 19:37:03 »
Такого примера еще не встречал. Либо чистый собранный как надо либо грязный с портянками и старыми прокладками ;D
хорошо, ваши "портянки"  :):
- при сборке форсунок не поджимались распылители, поскольку у вас нет приспособления для этого,
- не разбирался насос для проверки наличия абразивных износов,
- топливный фильтр был установлен на 20 мкм, вместо положенных для этой системы питания 2 мкм.
   Это только после беглого прочтения описания вашего ремонта делфаевской системы питания. Вы этого даже не заметили и не поняли своих косяков, а специалистам по ремонту CR - это как красная тряпка для быка или те самые "портянки" для моториста. :)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #39 : 27 Августа 2015, 19:48:35 »
хорошо, ваши "портянки"  :):
- при сборке форсунок не поджимались распылители, поскольку у вас нет приспособления для этого,
- не разбирался насос для проверки наличия абразивных износов,
- топливный фильтр был установлен на 20 мкм, вместо положенных для этой системы питания 2 мкм.
   Это только после беглого прочтения описания вашего ремонта делфаевской системы питания. Вы этого даже не заметили и не поняли своих косяков, а специалистам по ремонту CR - это как красная тряпка для быка или те самые "портянки" для моториста. :)

Про насос выше ответил, насчет фильтра внимательно читать надо я писал что его добавил и он сейчас стоит как грубой очистки, на счет поджатия распылителей  во первых я спросил с каким моментом их завернуть,но что то желающих дать совета не видел зато много потом усмешек, во вторых то что там было и как стало после это две большие разницы и в третьих я никогда с первого раза их не жму до усрачки так как можно обломить направляющие либо потянуть метал. Давайте завершим некчемный разговор.

*

soon

  • Гость
Re: ТПА Делфи
« Reply #40 : 27 Августа 2015, 19:50:44 »
Такого примера еще не встречал. Либо чистый собранный как надо либо грязный с портянками и старыми прокладками ;D

Если уж так сильно Вас это задело то скажу что не обязательно если вышли форсунки сразу снимать на ремонт ТНВД. И не обязательно разбирать масленый насос если он работал. И портянки тоже можно с умом поставить. На счет прокладки если не порвалась и негде достать то почему бы и нет. Или хотите оспорить то что это работать не будет?
Вы как моторист должны знать, что разборка масляного насоса не просто обязательна а необходима после ремонта двигателя. Если вы считаете , что нет , то обоснуйте свои доводы. Хоть это раздел не по двигателям но послушать вас будет урок другим ( как делать нельзя) думаю вы  в курсе как работает масляный насос и принцип регулировки давления масла в нем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #41 : 27 Августа 2015, 20:08:16 »
Про насос выше ответил, насчет фильтра внимательно читать надо я писал что его добавил и он сейчас стоит как грубой очистки, на счет поджатия распылителей  во первых я спросил с каким моментом их завернуть,но что то желающих дать совета не видел зато много потом усмешек, во вторых то что там было и как стало после это две большие разницы и в третьих я никогда с первого раза их не жму до усрачки так как можно обломить направляющие либо потянуть метал. Давайте завершим некчемный разговор.
вы одно поймите: вас не "гнобить" пытаются, а просто переводят разговор в знакомые для вас понятия - чтобы было доходчиво и образно. Если бы вы обсуждали двигатели - вы бы точно так же улыбались от рассказа того водителя, который сам перебрал двигатель. Повезло - да Дай Бог! Только повезти может один раз, два, но везение все равно когда то кончается, если речь идет о производстве, а не об удовлетворении своего любопытства.

Добавлено спустя некоторое время 
на счет поджатия распылителей  во первых я спросил с каким моментом их завернуть,но что то желающих дать совета не видел зато много потом усмешек, во вторых то что там было и как стало после это две большие разницы и в третьих я никогда с первого раза их не жму до усрачки так как можно обломить направляющие либо потянуть метал.
речь была не о предварительном усилии затяжки гайки распылителя, а о том, что распылитель предварительно прижимается к клапану и корпусу форсунки.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2015, 04:45:23 от dieselirk »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: ТПА Делфи
« Reply #42 : 28 Августа 2015, 05:10:21 »
Вы как моторист должны знать, что разборка масляного насоса не просто обязательна а необходима после ремонта двигателя. Если вы считаете , что нет , то обоснуйте свои доводы. Хоть это раздел не по двигателям но послушать вас будет урок другим ( как делать нельзя) думаю вы  в курсе как работает масляный насос и принцип регулировки давления масла в нем.

Не разбираю те в которых не было проблем с системой смазки. Зачем лазить в заведомо исправный агрегат? Если просто достали с полки то естественно проверяю. Так же и с ТНВД все зависит в каком он состоянии. Тем более выше писал что отремонтировал только две форсунки знаю что в тех двух столько же мусора и человеку объяснил что по идее надо все разобрать и проверить, но это еще двойная цена. Сами прекрасно знаете что за ваши деньги любой каприз и я ему могу не то что ТНВД почистить а всю машину разобрать и собрать если ему захочется.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ТПА Делфи
« Reply #43 : 28 Августа 2015, 06:58:43 »
Не разбираю те в которых не было проблем с системой смазки. Зачем лазить в заведомо исправный агрегат? Если просто достали с полки то естественно проверяю.
внешних проявлений дефекта нет или если вы перед этим проверили давление в масляной магистрали на основных режимах на полностью прогретом двигателе?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Re: ТПА Делфи
« Reply #44 : 28 Августа 2015, 13:33:39 »
Не разбираю те в которых не было проблем с системой смазки. Зачем лазить в заведомо исправный агрегат?.....

Начните ход мыслей с того, что поршневой ред. клапан(сталь) и его посадочное место(АЛ) работали на "грязном" масле, с самого дна поддона.
Для того, чтобы вылезла проблема - можно и не ремонтировать ничего в моторе. Иногда достаточно просто заменить/залить новое, более вязкое масло.