Добраый день!
Подскажите пожалуйста в чем причина, а то уже всю голову сломали.
Имеется машинка Golf 3 Variant 1.9 TDI, двигатель AHU 97 гв по VIN.
На дороге машинка в течении примерно 2км стала все жестче и жестче работать(стучать). Заглушил, стал проверять - оказалось ослаб ремень. При дальнейшем осмотре оказалось, что у ролика вырвало лапку, которая вставляетсяв паз в блоке. В итоге поменяли загнутый выпускной клапан первого цилиндра, все выставили по меткам(маховик стоит не родной, поэтому ВМТ первого цилиндра выставлялось при снятой головке по тому моменту как цилиндр не начнет опускаться, ТНВД и Р/В фиксировали с помощью самодельных стопоров).
Прокладку ГБЦ поставили самую толстую и все затянули согласно моментам в книге. Поставили новый ролик и натянули ремень, согласно той инструкции, что прилагалась к ролику. Но при прокрутки стартером все равно ремень ослаб - лапка на ролике осталась в пазе, а вот метки которые надо совмещать на ролике ушли.
Ище раз подробно, как натягивали ролик:
1.Одели ролик и ремень.
2.От руки завернули гайку на ролике
3. По часовой стрелке начали натягивать ролик до совмещения меток
Натягивали в несколько этапов, потому что гайка на ролике затягивается по ходу натяжки. После того как становилось тяжело натягивать, немного ослабляли гайку и прожолжали дальше. И так до совмещения меток на ролике.
Подскажите пожалуйста, может быть мы что-то не так делаем или куда еще копать?