Коррекция насос-форсунок 0414720216

  • 24 Ответов
  • 12139 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Коррекция насос-форсунок 0414720216
« : 12 Августа 2015, 21:16:33 »
Здравствуйте. Вопрос - при определении коррекции (сканер КТS, VAS-PS) какая точка берётся за величину "ноль"?
Если "ноль" - средний показатель из всех форсунок, то такой вариант может быть - три форсунки изношены одинаково, четвёртая новая  - и сканер показывает максимальное отклонение именно новой форсунки. И поэтому диагност её бракует? Почём ошибочно. Или если "ноль" - середина рабочего поля регулировки блоком управления - то в данном случае эта новая форсунка косячная?
Прошу ответить топливщику. В Краснодаре ни один знакомый диагност не удовлетворил конкретным ответом.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #1 : 12 Августа 2015, 22:01:11 »
Здравствуйте. Вопрос - при определении коррекции (сканер КТS, VAS-PS) какая точка берётся за величину "ноль"?
Если "ноль" - средний показатель из всех форсунок, то такой вариант может быть - три форсунки изношены одинаково, четвёртая новая  - и сканер показывает максимальное отклонение именно новой форсунки. И поэтому диагност её бракует? Почём ошибочно. Или если "ноль" - середина рабочего поля регулировки блоком управления - то в данном случае эта новая форсунка косячная?
Прошу ответить топливщику. В Краснодаре ни один знакомый диагност не удовлетворил конкретным ответом.

Я специально процитировал ваш вопрос полностью , попробуйте вдуматься в то , что вы написали , ответ содержиться внутри ваших же слов ...
но тут возникает вопрос - а какой ответ ВЫ ХОТИТЕ УСЛЫШАТЬ ?

Начнем по порядку ставить вещи ногами к земле , причем это надо делать вам , попробовав немного подумать !
- "...при определении коррекции (сканер КТS, VAS-PS) какая точка берётся за величину "ноль"? ..." - тут если мыслить трезво , то сканер не имеет ваще никакого значения , любой сканер , читающий вашу машину , даст аналогичный расклад , прежде всего потому , что сканер просто транслирует мнение ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ЭБУ) по этому вопросу , а там все просто ...
Задача ЭБУ добиться равномерного вращения колена , а он может это сделать только меняя топливоподачу по цилиндрам , вот вам и коррекция , или вы понимаете ее иначе ? или вы видели , когда все форсы плюсануты или когда все минуса ?
- попробуете дальше мыслить самостоятельно  ?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #2 : 12 Августа 2015, 22:08:05 »
на CR такого не замечал, а вот на НФ пока стоит забитые катал и сажевик корекцию показывает бредовую

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #3 : 12 Августа 2015, 23:20:25 »
Давайте договоримся что параметры ЦПГ у нас условно одинаковы.

Поскольку не сущесивует двух форсунок с идеальными параметрами   то для достижения равномерной работы цилиндров блок будет коректировать  подачи форсунок чтоб свести эту разницу к нолю.
Соответственно  для блока нет разницы  какая форсунка старая новая исправная или нет он тупо добавляет и убират подачу форсунок чтоб уравнять обороты каждого цилиндра  и эти параметры выводит на сканер. 
И если у вас будет стоять три форсунки с увеличеной подачей а одна новая с нормальной подачей, то для выравнивания подачи блоку выгодно задрать подачу на новой форсунке и несколько уменьшить подачу  трех тем самым уровнять обороты каждого цилиндра.
Естественно эту картину покажет и сканер.   Эта тема неоднократно поднималась и разжовывалась в теме CR сейчас я уже не помню где именно. Но вопросы корекции обсуждались досконально.   Поэтому ноль это условная величина между + и - в подаче форсунки для коррекции  оборотов каждого цилиндра

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #4 : 12 Августа 2015, 23:21:42 »
Прошу прощенья, может не дохотчиво изложил вопрос.
Хочу узнать, что берётся за отметку "ноль". От чего отсчитывается величина коррекции? Это первый вопрос. Второй - (возможно получив на первый исчерпывающий ответ -во втором надобность отпадёт) Возможно ли максимальное отклонение коррекции новой исправной насос-форсункой, чем от остальных 3-х, 4-ти, 5-ти, 9-ти изношенных и примерно одинаково, и поэтому имеющих меньшую величину коррекции по показаниям сканера. И на основании этого ошибочно неопытный диагност выбраковывает исправную форсунку. Вопрос касается только насос-форсунок, с коммен пока не работаю.
На счёт того, видел ли я знаки коррекции всех форсунок в одну сторону от нуля, я отвечу - что нет, но также тут и скажу, что вообще не смотрю никакую коррекцию, потому как работаю в цеху   с насосами и форсунками, а не с машинами. Однако один из диагностов, к которому я обращался, отвечал,что знаки коррекции в одну сторону (не помню, но на каких-то коммен) могут иметь место. Например - за "ноль" взята расчётная величина впрыска топлива 2.7 мм3. Изношенные форсунки будут недоливать и все форсунки по коррекции имеют плюс.


Добавлено спустя некоторое время 
Давайте договоримся что параметры ЦПГ у нас условно одинаковы.

Поскольку не сущесивует двух форсунок с идеальными параметрами   то для достижения равномерной работы цилиндров блок будет коректировать  подачи форсунок чтоб свести эту разницу к нолю.
Соответственно  для блока нет разницы  какая форсунка старая новая исправная или нет он тупо добавляет и убират подачу форсунок чтоб уравнять обороты каждого цилиндра  и эти параметры выводит на сканер. 
И если у вас будет стоять три форсунки с увеличеной подачей а одна новая с нормальной подачей, то для выравнивания подачи блоку выгодно задрать подачу на новой форсунке и несколько уменьшить подачу  трех тем самым уровнять обороты каждого цилиндра.
Естественно эту картину покажет и сканер.   Эта тема неоднократно поднималась и разжовывалась в теме CR сейчас я уже не помню где именно. Но вопросы корекции обсуждались досконально.   Поэтому ноль это условная величина между + и - в подаче форсунки для коррекции  оборотов каждого цилиндра

На основании этого ответа получается, что "ноль" - это расчётная средняя величина подачь всех форсунок двигателя, а цифра коррекции на каждую форсунку - это величина отклонения от неё.

Добавлено спустя некоторое время 
Будьте добры ответ на второй вопрос.

Добавлено спустя некоторое время 
И вариантов коррекции со знаком в одну сторону не может быть?
« Последнее редактирование: 12 Августа 2015, 23:35:20 от Нестер »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #5 : 12 Августа 2015, 23:35:38 »
Прошу прощенья, может не дохотчиво изложил вопрос.
Хочу узнать, что берётся за отметку "ноль". От чего отсчитывается величина коррекции? Это первый вопрос. Второй - (возможно получив на первый исчерпывающий ответ -во втором надобность отпадёт) Возможно ли максимальное отклонение коррекции новой исправной насос-форсункой, чем от остальных 3-х, 4-ти, 5-ти, 9-ти изношенных и примерно одинаково, и поэтому имеющих меньшую величину коррекции по показаниям сканера. И на основании этого ошибочно неопытный диагност выбраковывает исправную форсунку. Вопрос касается только насос-форсунок, с коммен пока не работаю.
На счёт того, видел ли я знаки коррекции всех форсунок в одну сторону от нуля, я отвечу - что нет, но также тут и скажу, что вообще не смотрю никакую коррекцию, потому как работаю в цеху   с насосами и форсунками, а не с машинами. Однако один из диагностов, к которому я обращался, отвечал,что знаки коррекции в одну сторону (не помню, но на каких-то коммен) могут иметь место. Например - за "ноль" взята расчётная величина впрыска топлива 2.7 мм3. Изношенные форсунки будут недоливать и все форсунки по коррекции имеют плюс.

Корекция не может быть вся в + или -   так как если подачи на всех цилиндрах идут в плюс двигатель начинает набирать обороты,  а если в минус то сбрасывать.   
Вы не забывайте что для удержания ЗАДАННЫХ оборотов в положении педали газа в ноль существует система холостого хода,   а для устранения неравномерности работы цилиндров Коррекция.  Поэтому если все форсунки льют лишнее топливо уберет не корекция а сисиема ХХ уберет лишнюю подачу чтоб удержать обороты ХХ в заданном значении а поцилиндровая корекция подкоректирует подачу каждой форсунки относительно заданного значения оборотов

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #6 : 13 Августа 2015, 00:37:28 »
Всех понял, благодарю

Добавлено спустя некоторое время 
Теперь освещаю ситуацию, по которой поднял тему.
Ранее принесли  насос-форсунку 0414720216 у которой диагносты констатировали недоподачу, двигатель работает неравномерно. Проверяю на стенде - подтверждается. Ремонтирую с использованием оригинального бошевского ремкомплекта. После ремонта все подачи вошли в норму. Подача холостого хода вплотную к верхнему пределу тест-плана. Два месяца клиент проездил, на третий мотор начал работать жестеовато, неравномерно. Диагност констатирует отклонение этой отремонтированной форсунки. Её меняют на купленную б\у с разборки. Коррекция подравнивается, двигатель работает ровно.
Сейчас привезли мне эту отремонтированную форсунку. Проверил на стенде - за два месяца ничего не изменилось. Вот и думаю:
1.Сначала, когда к трём старым поставили отремонтированную, неравномерность подачь электроника корректировала.
2.По истечении двух месяцев три старые форсунки ещё "просели" и неравномерность подачь на холостом ходу ещё больше увеличилась и электроника подравнять не может и "ругается" на отремонтированную форсунку, имеющую значительные отклонения подачь от этих трёх. Тем более эта отремонтированная имеет максимально допустимую подачу холостого хода.
3.При замене на форсунку б\у, имеющей скорее всего подачу холостого хода ближе к тем трём старым двигатель работает хорошо.
Подачу предвпрыска на этой форсунке я сейчас занижу - это понятно.
Но у меня вопрос:Имеет ли право на существование такая моя теория, или это полный бред?
Может тест-план на предвпрыск не верен и действительно верхний предел должен быть ниже? Обычно при тестировании форсунок этот показатель наоборот ближе к нижнему.
С уважением ко всем.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2015, 10:51:38 от Нестер »

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #7 : 26 Августа 2015, 22:40:33 »
Корекция не может быть вся в + или -   так как если подачи на всех цилиндрах идут в плюс двигатель начинает набирать обороты,  а если в минус то сбрасывать.   
Вы не забывайте что для удержания ЗАДАННЫХ оборотов в положении педали газа в ноль существует система холостого хода,   а для устранения неравномерности работы цилиндров Коррекция.  Поэтому если все форсунки льют лишнее топливо уберет не корекция а сисиема ХХ уберет лишнюю подачу чтоб удержать обороты ХХ в заданном значении а поцилиндровая корекция подкоректирует подачу каждой форсунки относительно заданного значения оборотов
Смею заметить, может. Когда вся коррекция в плюс или в минус, то в двигателе есть какие-то неполадки.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #8 : 26 Августа 2015, 22:54:32 »
Нестер, такая теория имеет право существовать, но для начала хотелось бы посмотреть на показания, по которым установили неполадку на двигателе... и кстати, сколько замечал, на поработавших свое нф показания по впрыску сдвигаются, если исходить из этого, ваша форсунка по показаниям будет негодной по сравнению со старыми.

*

тубабу

  • Гость
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #9 : 26 Августа 2015, 23:21:06 »
Немного отстал. Отпуск, выставка и пр.
Работа НФ на вагах не диагностируется только по показаниям 13 гр. 01 блока, тем более после их демонтажа и установки. Как минимум в 01 блоке берутся во внимание 1 гр. 2 окно, 4гр. 4 окно и только потом 13 и 23 группа, очень важно регулировка преднатяга и работа тандемного насоса.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #10 : 26 Августа 2015, 23:51:10 »
Немного отстал. Отпуск, выставка и пр.
Работа НФ на вагах не диагностируется только по показаниям 13 гр. 01 блока, тем более после их демонтажа и установки. Как минимум в 01 блоке берутся во внимание 1 гр. 2 окно, 4гр. 4 окно и только потом 13 и 23 группа, очень важно регулировка преднатяга и работа тандемного насоса.
...и отсутствие просечки газового стыка ;)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #11 : 27 Августа 2015, 00:10:30 »
...и отсутствие просечки газового стыка ;)
Владимир, просечка сразу отразится в 1гр

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #12 : 27 Августа 2015, 02:35:52 »
Смею заметить, может. Когда вся коррекция в плюс или в минус, то в двигателе есть какие-то неполадки.
смею вам возразить - как правило сумма плюсовых коррекций = сумме минусовых ...

как там на жоповозках спорить не буду , но на тяжелом сегменте иного просто не видел ! да и невозможно наверное это по сути и логике управления , заложенном в алгоритме балансировки .
Если есть желание оспорить моё мнение , то прошу выложить скрины диагностики конкретного мотора , я  отвечу своими скринами ...
Возможно мгновенное неравенство + и - , но весьма небольшое и тут же последует реакция блока управления - для примера произведите сброс баланса форсунок на моторе вольво D-12 А , В или С , а затем понаблюдайте за процессом балансировки ...

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 582
  • 39
    • Краснодар, Россия
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #13 : 29 Августа 2015, 22:02:59 »
Благодарю за участие в моём вопросе. Освещаю ситуацию далее. Вернувшей форсунке приподнял давление открытия распылителя на 10 бар и всё. После монтажа двигатель заработал ровно. Теперь, по истечении времени диагност заругался на другую форсунку. Так что скорее всего вопрос не в форсунках, а чём-то ином.
Клиент в "далёкой станице" не гонит машину в хороший сервис, пользуется услугами диагноста на месте. Наверно в этом и проблема.

*

тубабу

  • Гость
Re: Коррекция насос-форсунок 0414720216
« Reply #14 : 30 Августа 2015, 08:19:28 »
Благодарю за участие в моём вопросе. Освещаю ситуацию далее. Вернувшей форсунке приподнял давление открытия распылителя на 10 бар и всё. После монтажа двигатель заработал ровно. Теперь, по истечении времени диагност заругался на другую форсунку. Так что скорее всего вопрос не в форсунках, а чём-то ином.
Клиент в "далёкой станице" не гонит машину в хороший сервис, пользуется услугами диагноста на месте. Наверно в этом и проблема.
Вадим не тебе ли рассказывать с чего начинать проверку НФ, даже если ты или кто то оную недавно ремонтировал.
Кстати на выставке узнал что спартан не измеряет БИП :o