Распылители DN0SD297 вместо DN0SD256 на форсунки двигателя Андория 4С90.

  • 16 Ответов
  • 9054 Просмотров
*

sashasv

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Баку. Азербайджан
Приветствую! Решил заменить распылители на форсунках двигателя Андория 4С90. Мотор снят с грузовика Люблин и установлен на мой ГАЗ-69. Купил распылители DN0SD297, на сайте andoria.ru, при разборке форсунки обнаружил что на ней стоит распылитель DN0SD256 Подозреваю что распылитель DN0SD297 предназначен для турбированной версии Андории 4СТ90. По посадочным размерам насколько я понимаю обозначение распылителей, распылители одинаковые...... Чем чревата установка распылителей DN0SD297 вместо DN0SD256?

В "поиске" был, похожего ничего не нашел.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ставь, не заморачивайся, все будет хорошо.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Во времена, когда запчасти на иномарки были столь же редки, как слоны в Сибири, я от безысходности, для своего Hiace (2L) купил то, что удалось купить. Впоследствии оказалось, что это были распылители от 1,6 фольксвагена. Отъездил я на них 100000 км и заменил только потому, что можно было купить родные. Никаких заметных глазу отклонений в работе двигателя не было.
По моему пониманию вихревая камера сгорания мало чувствительна к изменениям в работе самого распылителя.
Даже подозреваю, что огромное число номеров штифтовых распылителей просто дублируют друг друга и что это своего рода маркетинговый ход.
Прошу правильно меня понять - я абсолютно уверен, что при конструировании и доводке двигателя, создатели огромное внимание уделяли доводке топливной аппаратуры. Однако на практике мелкие тонкости могут быть совершенно не заметны или малозаметны. Например, сокращение стойкости к трещинообразованию головки блока может пройти совершенно незаметной для пользователя, особенно при настройке опережения на глаз.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Лучше сразу 318 от БМВ заряди. Машину не узнаешь. Ставил на ВАЗ 341 (машина самолет стала) когда не было родных распылителей, а в гараже валялись старые 318. 

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Во времена, когда запчасти на иномарки были столь же редки, как слоны в Сибири, я от безысходности, для своего Hiace (2L) купил то, что удалось купить. Впоследствии оказалось, что это были распылители от 1,6 фольксвагена. Отъездил я на них 100000 км и заменил только потому, что можно было купить родные. Никаких заметных глазу отклонений в работе двигателя не было.
По моему пониманию вихревая камера сгорания мало чувствительна к изменениям в работе самого распылителя.
Даже подозреваю, что огромное число номеров штифтовых распылителей просто дублируют друг друга и что это своего рода маркетинговый ход.
Прошу правильно меня понять - я абсолютно уверен, что при конструировании и доводке двигателя, создатели огромное внимание уделяли доводке топливной аппаратуры. Однако на практике мелкие тонкости могут быть совершенно не заметны или малозаметны. Например, сокращение стойкости к трещинообразованию головки блока может пройти совершенно незаметной для пользователя, особенно при настройке опережения на глаз.
Позвольте  не согласится. Для  того чтобы как -то ехала  достаточно поставить распылитель, который  типа "работает", но для экономичной и бездымной работы  нужны те распылители  , которые нужны. Есть конечно те  что ставились  в замен... так это другой  вариант.
Примером может служить практика. Коллега  в далекие  времена  поставил на Дайхацу шараду 1.3  193  распылители. Нужных не было. Машина  трещала , как то ехала и пройти тех осмотр  по дымности смогла только когда по  пределу был выкручена цикловая подача. Был сделан двигатель, но улучшения  произошли только когда поставили то что надо. И мягкость  работы  появилась и  дымность пропала и экономичность  появилась.
Аналогично было на форде то ли Сьерра  то ли Скорпио.
   
 

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Я так понимаю, главное- чтобы костюмчик сидел угол распыла совпадал
Остальное уже вторично

*

sashasv

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Баку. Азербайджан
А вот излишней дымности, если честно, не хочется... Итак сейчас когда в горку под нагрузкой еду машина очень напоминает старый Камаз :)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Я так понимаю, главное- чтобы костюмчик сидел угол распыла совпадал
Остальное уже вторично

Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.

*

Dieseltronic

  • Старожил
  • ****
  • 344
  • 35
    • Красноярск
Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.
По ходу, кто- то из нас немножечко заблуждается

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Да они все прямо льют,только сопла увеличенные чем больше цифра.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский


Что то не понял. Про распылители которые в теме никаких характеристик нет.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Лучше сразу 318 от БМВ заряди. Машину не узнаешь. Ставил на ВАЗ 341 (машина самолет стала) когда не было родных распылителей, а в гараже валялись старые 318.
А никогда не приходило в голову,что самолет получился не из-за того что распылители поставил 318е,а от того что это ВАЗ ?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Что то не понял. Про распылители которые в теме никаких характеристик нет.
зато другие говорят что не все они прямо льют. хотя и лить они не должны и прямо тоже не верно

*

Валерий Алекс

  • Гость
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Давай сделай свой непростой выбор уважаемый sashasv. ;)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Да уж, загрузили человека из Баку умными мыслями, :D
Думаю что перегрузили. :)
На самом деле, в принципе, как  писал Александр Юрьевич, так  надо и делать.
В  моем  примере с дохляцу 1.3  надо было ставить  распылители ( если не изменяет память) с 12  градусами , а были поставлены  с 0-вым DN0SD193.
Потому  и не хотела работать.
Что касается 297  или 256? 297  ставились  на фольксавагены 4-х цилиндровые 40- 55 квт двигатели.
 256 на  Андория на 51-72 квт двигатели.
Углы распыла  одинаковые.  Если не  гнаться за  аутентичностью  ;D то можно ставить. Хуже  не будет. Если конечно, 297  не  фуфло
 Да и с тех осмотрами наверно не так  жестко :'( как  у нас