интересный случай

  • 144 Ответов
  • 88215 Просмотров
*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: интересный случай
« Reply #45 : 23 Июля 2008, 21:24:45 »
1. Базовый режим (Basic settings) предусмотрен в VAG-автомобилях.
В этом режиме , кроме всего прочего, выставляется угол опережения впрыска. При этом в ТНВД обеспечивается максимально поздний угол.
2. Судя по скважности сигнала на клапан регулировки угла, осмелюсь предположить, что блок управления постоянно и максимально сдвигает угол в ранний - стало быть впрыск слишком поздний (плохой пуск, дымность). Обыкновенно, угол опережения считается приемлимым, когда скважность сигнала на ХХ находится в пределах 20-65% (есть пространство для  регулировки угла). В Вашем случае, если я правильно понял, блок управления никак не отреагировал на поворот ТНВД в раннюю сторону (хотя казалось бы, зуб шкива - приличный угол). Отсюда возникает подозрение на отсутствие какой бы то нибыло обратной связи по регулировке угла.
Значимых ошибок не зарегестрировано, значит откровенно сломанных датчиков нет. Здесь было-бы интересно взглянуть на осциллограмму датчика коленвала.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: интересный случай
« Reply #46 : 24 Июля 2008, 09:35:12 »
1. Базовый режим (Basic settings) предусмотрен в VAG-автомобилях.
В этом режиме , кроме всего прочего, выставляется угол опережения впрыска. При этом в ТНВД обеспечивается максимально поздний угол.
2. Судя по скважности сигнала на клапан регулировки угла, осмелюсь предположить, что блок управления постоянно и максимально сдвигает угол в ранний - стало быть впрыск слишком поздний (плохой пуск, дымность). Обыкновенно, угол опережения считается приемлимым, когда скважность сигнала на ХХ находится в пределах 20-65% (есть пространство для  регулировки угла). В Вашем случае, если я правильно понял, блок управления никак не отреагировал на поворот ТНВД в раннюю сторону (хотя казалось бы, зуб шкива - приличный угол). Отсюда возникает подозрение на отсутствие какой бы то нибыло обратной связи по регулировке угла.
Значимых ошибок не зарегестрировано, значит откровенно сломанных датчиков нет. Здесь было-бы интересно взглянуть на осциллограмму датчика коленвала.


это не ваг и не бош, это японамать Мицубиси и zexel
базовый режим в диагностике не предусмотрен, насос существенно отличается по управлению от боша, ваши подходы тут неверны

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: интересный случай
« Reply #47 : 24 Июля 2008, 10:06:36 »
Конструкция VE оказалась чрезвычайно удачной в плане возможности гибкого совершенствования конструкции, что дало возможность разработать к концу 80-х модификацию с электронным управлением подачей топлива, которая оказалась незаменимой для двигателей непосредственного впрыска, форсированных турбонаддувом (AUDI1,9TDI и т.д.). EP/VE по лицензии производится в Японии двумя фирмами — NIPPONDENSO (обслуживает в основном корпорацию Toyota) и ZEXEL, продукция которого устанавливается на большинство японских дизелей и который в последнее время практически стал структурным подразделением Bosch. NIPPONDENSO же по истечении срока действия лицензионного соглашения создала на базе VE несколько новых модификаций, которые не имеют европейских аналогов и встречаются в основном на двигателях, выпускаемых для внутреннего рынка Японии. Изделия же фирмы ZEXEL практически не имеют отличий от ТНВД, выпускаемых Bosch.
http://www.4diesel.ru/article_210.html

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: интересный случай
« Reply #48 : 24 Июля 2008, 10:17:26 »
Я легко мог ошибиться. С данным конкретным двигателем я не знаком.
Но конструктивных возражений я тоже не вижу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: интересный случай
« Reply #49 : 24 Июля 2008, 11:46:55 »
Датчик АPS родной, не от бензиновой машины?
если ответить на вопрос, почему заданные 750об поддерживаются при заниженном значении подачи не будет ли этом ответом на поставленную задачу?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #50 : 24 Июля 2008, 15:14:57 »
APS родная, показания нормальные.
   На кренксенсор сначала грешили, но после проверки подозрения отпали (смотрите как вам все легко и просто получается - спросили и уже готовый ответ.  ;) А мы для каждого такого вывода долбались не по детски. :) )
   Скважность сигнала при перебрасывании на зуб не посмотрел, просто сразу было отмечено значительное повышение дымности (черный дым) и мы без разговора вернули шестерню на прежнее место. Единственное, что можно отметить - при положении шестерни на один зуб раньше и среднем положении  ТНВД запуск стал значительно хуже на холодную, при самом позднем положении (опять же на зуб раньше) - нормализовался.
   Зазоры клапанов проверили - не зажаты (как на холодную, так и на горячую) и не очень большие.
   Система управления по опережению впрыска топлива для этого двигателя действительно достаточно оригинальная и отличается от стандартной бошевской.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: интересный случай
« Reply #51 : 24 Июля 2008, 17:45:00 »
А температура двигателя по сканеру?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #52 : 24 Июля 2008, 19:17:41 »
А температура двигателя по сканеру?
прогревается нормально. При прогреве за 90 не вылазит.

*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Re: интересный случай
« Reply #53 : 26 Июля 2008, 23:46:49 »
А в баке солярка? Из баночки заводили?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #54 : 27 Июля 2008, 07:05:26 »
и из бака, и из канистры, по всякому.
Признаюсь, из ложечки не пробовали. ;D

*

Yuran

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Almaty,Kazakhstan
Re: интересный случай
« Reply #55 : 28 Июля 2008, 08:29:01 »
Цитировать
на хх - 94 кПа, при нажатии на педаль газа - до 130.

Это показания по сканеру или результаты измерения мановакуумметром ?
И ещё 94 kPA на ХХ, это давление или разрежение ?

*

Yuran

  • Новичок
  • *
  • 11
  • 0
    • Almaty,Kazakhstan
Re: интересный случай
« Reply #56 : 28 Июля 2008, 10:04:09 »
И ещё 94 kPA на ХХ, это давление или разрежение ?
Вопрос снимается, Приведены скорей всего показания сканера, если бы меряли мановакумметром то значения скорей всего были приведены относительно атмосферного давления,примерно такие
на ХХ   -0,05
на оборотах  +0.3
Уточняю вопрос:
- Сравнивали показания MAP-сенсора и давление во впуском мановакумметром ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #57 : 28 Июля 2008, 16:25:50 »
И ещё 94 kPA на ХХ, это давление или разрежение ?
Вопрос снимается, Приведены скорей всего показания сканера, если бы меряли мановакумметром то значения скорей всего были приведены относительно атмосферного давления,примерно такие
на ХХ   -0,05
на оборотах  +0.3
Уточняю вопрос:
- Сравнивали показания MAP-сенсора и давление во впуском мановакумметром ?
были приведены показания по сканеру. Перепроверялись механическим моновакууметром, показания практически идентичны. В разряжение не уходит.
   Судя по количеству ответов в последнее время - количество мыслей иссякает. :) У нас тоже возникали такие же ступорные состояния, когда искали причину. ::) ;D

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: интересный случай
« Reply #58 : 28 Июля 2008, 21:32:10 »
а все ли нормально было с штырьком таймера ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: интересный случай
« Reply #59 : 29 Июля 2008, 04:58:56 »
а все ли нормально было с штырьком таймера ?
если речь идет о датчике положения таймера - то меняли на новый. Без эффекта. Убирали регулировочную шайбу из под штока, добавляли шайбы - без эффекта.