При правильно выставленных метках на шестернях в среднем положении ТНВД двигатель плохо заводится на холодную, на горячую нормально. Если немного сдвинуть в раннее положение - запуск хороший.
Конечно-же угол был выставлен по индикатору, если я правильно понял.
Скажите, доступны ли измеряемые величины, такие как расход воздуха, давление наддува, угол опережения впрыска и т.п.?
А поддымливал на ХХ или в нагрузке?
нет, ТНВД выставлялся не по индикатору, а по сканеру.
Чтобы было понятно, начну сначала.
Сперва человек загнал ее к нам на диагностику. При диагностике выяснилось, что опережение впрыска не соответствует норме, также достаточно большое отклонение по подаче. Про остальную мелочевку сейчас уже не помню, вроде бы большое напряжение генератора (чуть больше 15 в) и что-то еще.
Хозяину машины показалось дорого у нас ремонтироваться и он загнал ее в другой сервис. Там ее сняли и увезли к своим знакомым. После постановки ТНВД на машину (по словам установщиков) были явные признаки того, что опережение впрыска позднее (перебои, плохой запуск и так далее). Они сдвинули опережение впрыска в более раннюю сторону. Стало намного лучше. Сдвинуть пришлось до самого раннего положения, только тогда машина заработала нормально. Но очень сильно дымила черным. Они начали экспериментировать с подачей.
Когда ничего не получилось и машина по прежнему не ехала - принесли аппаратуру к нам на проверку. Подача полностью не соответсвовала нормативам - была очень сильно занижена. О чем их и предупредили.
Ремонтировать аппаратуру они не согласились. Поставили на машину и первые полчаса после установки она у них нормально работала (по их словам) даже без какой-либо коррекции. А потом - тоже самое.
После этого клиент пригнал ее нам.
Из перечисленных параметров по сканеру доступны: давление во впускном коллекторе, рассчетный и реальный угол опережения впрыска, скважность сигнала на клапан опережения впрыска топлива. Одна особенность данных параметров - хорошо показывает позднее опережение впрыска, с ранним - тяжелее.
Двигатель на хх практически не дымил, только когда мы перебрасывали шестерню привода ТНВД на один зуб раньше (для эксперимента) - тогда дымление было небольшое (уточню - речь идет о хх).
Дымить начинал при увеличении оборотов и особенно под нагрузкой.