Голосование

Какой вариант более приемлем

Своя программа
1 (5.6%)
Своя программа + открытый протокол общения
10 (55.6%)
Несколько программ под разные контролеры для работы с безмензуркой
6 (33.3%)
Свой вариант
1 (5.6%)

Всего голосов: 18

Разработка отдельной безмензурочной системы для CR

  • 24 Ответов
  • 4355 Просмотров
*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Дмитрий это тобой руководит стереотип .Не так все утопично.
И весы это условно. Система достаточно точная, я бы сказал даже избыточно.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий это тобой руководит стереотип .Не так все утопично.
И весы это условно. Система достаточно точная, я бы сказал даже избыточно.
  Игорь, выложи технически обоснованную характеристику,  в цифрах, и укажи все стороны, и плохие и хорошие, объективно. Очень буду рад, если Вы изобрели достойный прибор.

*

MUT-3

  • Гость
 "При измерении малых потоков жидкости есть вероятность погрешности, в следствии того, что часть тестовой жидкости после открытия клапана сброса из колбы, остается на ее стенках. " Не понял "колба" и весы не единое целое? Если это все едино то какая разница сколько осталось на стенках сбрось на ноль и измеряй по новой. Или я  не понимаю  что то?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
нет, колба с датчиком хотя физически и являются одним целым но оценивается только вес жидкости, потому то что на стенках "мензурки" не взвешивается (кстати именно поэтому вибрации практически не оказывает влияния, а после мат обработки влиянием можно принебречь) .

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
нет, колба с датчиком хотя физически и являются одним целым но оценивается только вес жидкости, потому то что на стенках "мензурки" не взвешивается (кстати именно поэтому вибрации практически не оказывает влияния, а после мат обработки влиянием можно принебречь) .

То есть программно учитывается вибрация и происходит обнуление перед каждым измерением в автоматическом режиме? 
Какой порог чувствительности датчика в граммах, от и до?

*

Lyao

  • Гость
Дмитрий, вы опять такие тонкие вопросы технические задаете!!! Как будто собираетесь тоже разрабатывать - вам оно надо  - меряет и слава богу. Весовой метод имеет место, вполне реально сделать, что бы все были сыты.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
То есть программно учитывается вибрация и происходит обнуление перед каждым измерением в автоматическом режиме? 
Какой порог чувствительности датчика в граммах, от и до?
Дмитрий, с датчиками проблем вообще нет, сейчас изготовить можно все что угодно, выбор огромный.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Дмитрий, с датчиками проблем вообще нет, сейчас изготовить можно все что угодно, выбор огромный.
Игорь, извини конечно, но опять абстрактные ответы, не подкрепленные цифрами и фактами.

 Какие характеристики у данной системы, какие плюсы Вы видите и какие недостатки?
 например:
 1. диапазон измерений от                   ХХХ грамм, до ХХХ грамм
 2. Номинальная погрешность :             ХХХ %
 3. Рабочая температура :                    ХХХ градусов
 4. Время между циклами измерений: от ХХХ секунд, до ХХХ секунд ( время сброса измеряемой жидкости из камеры)
 5. Рекомендуемое расположение       (внутри стенда или на отдельно на твердой поверхности)
 6. Программное обеспечение             по применению

 Ничего же сверхсложного нет в простых вопросах, прошу ответить.





Добавлено спустя некоторое время 
 По поводу вибрации, если ее учитывать, то результаты будут более менее адекватные, но это требует создания доп. устройства.
http://www.ntm.ru/center/106/7454
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2015, 17:37:35 от Avtomehanik »

*

motor

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 9
    • Киев
Мы хотели сделать надежную мериловку с хорошей точностью. Получилась
вещь не нуждающаяся в обслуживании (любой мусор, который смог пролезть
в отверстие клапана - ей пофигу) а точность замера почти любая, зависит
от времени (величины потока). Время замера у нас самое слабое место,
тестирование 4-х форсунок идет 15-20 минут. Время сброса измеряемой жидкости
около 5 секунд (если ее мало - то около 2-х).
     Внутри стенда или вне - все равно, резистор в несколько килоом и конденсатор
устраняют влияние вибрации. Похоже на датчик уровня в бензобаке.
     Обычный шаг деления замера 0,025 кубика, но можно изменить в любую сторону.
Если значение зашкалило, АЦП переключается на другой делитель с шагом 0,25.
Это лишние 15 микросекунд.
     Первым эту систему предложил Денис на сайте Дизелирк... Но!
Но к тому времени она у нас уже была. Можно сравнить время его поста и первых
выставок, мы открывали стенку желающим.
     Температура - любая, датчик не контактирует с горячим потоком. Даже если
жидкость будет кипеть, то ее вес все равно не изменится. Кстати, там есть
водяная рубашка.
     "ДИАПАЗОН ИЗМЕРЕНИЙ" - я не понял. Зачем? Может имеется в виду то, что
у другой измерительной системы помещается только один впрыск грузовой форсунки?
Можно ли по одному впрыску ... Это наверное вопрос к SON. Повторюсь, у нас точность
зависит от времени (от величины потока). Нужна хорошая точность - надо ждать.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

     Внутри стенда или вне - все равно, резистор в несколько килоом и конденсатор
устраняют влияние вибрации. Похоже на датчик уровня в бензобаке.

Время замера у нас самое слабое место. Время сброса измеряемой жидкости
около 5 секунд (если ее мало - то около 2-х).

               Температура - любая, датчик не контактирует с горячим потоком. Даже если
жидкость будет кипеть, то ее вес все равно не изменится. Кстати, там есть
водяная рубашка.

     "ДИАПАЗОН ИЗМЕРЕНИЙ"


 По первому, сглаживающий фильтр в электросхеме, это полумера. Для более точного результата нужно оценивать уровень вибрации при помощи акселерометра в текущем времени и делать программные  поправки.

 Время замера, (быстродействие ) очень важный показатель. Особенно актуально при кодировании форсунок Делфи, как пример, где количество измеряемых точек, у разных производителей стендов от  40 до 150.

Влияние температуры. В этом не спорю, вес жидкости не меняется.

Диапазон измерений.
 Объем мерного цилиндра?
 Минимальный объем жидкости при котором датчик начинает давать показания?