Volvo FH12 420

  • 97 Ответов
  • 28240 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #45 : 17 Июля 2015, 08:30:13 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Volvo FH12 420
« Reply #46 : 17 Июля 2015, 08:52:58 »
ты его уже почти додавил. :-) Скорее всего, была подмодификация форсунок или блока, которая предполагала установку на двигатель с одним и тем же названием двигателя, но может быть даже не по мощности, а по технологическим параметрам отличалась на отдельных режимах по цикловым подачам.
Как версия, предполагалось использование при низких температурах эксплуатации и запуска или технологический транспорт с особыми условиями работы именно при определенных режимах.
dieselirk тоже на высоте! :)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #47 : 17 Июля 2015, 09:08:58 »
dieselirk тоже на высоте! :)
даже не обсуждается ;D

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #48 : 17 Июля 2015, 09:31:24 »
соглашусь с колдуном- не в форсунках было дело.Вероятнее всего Б/У "больной".

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #49 : 17 Июля 2015, 09:57:46 »
аргументируйте фактами

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #50 : 17 Июля 2015, 10:10:45 »
разговор идет не про бош.\лукас,а только про Лукас...у форсунок холостой ход отличается по тест плану на 10кубиков и распылитель 6 и 8 дырый соответственно
вы на нескольких форумах сию викторину замутили , я даже не знаю где лучше отвечать...
Что касаемо тест-планов и прочей топливной лабуды я с вами спорить не буду , это ваш хлеб , но трезвый мастер обязательно обратить внимание на факт ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНОГО ЖЕЛЕЗА МОТОРА , отталкиваясь от чего он придет к выводу о подаче топлива в горшки в определенном количестве и определенном моменте ... распреды на моторах иногда тоже разные бывают , но ...

Отличие форс Бош и Лукас меня тоже сильно интересуют , полного и окончательного ответа я не знаю , но есть достаточно практических экспериментов с результатом , виденным своими глазами , слышанным своими ушами , продиагностированных на нескольких адаптерах и компах с разным софтом ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #51 : 17 Июля 2015, 10:32:25 »
вы на нескольких форумах сию викторину замутили , я даже не знаю где лучше отвечать...
Что касаемо тест-планов и прочей топливной лабуды я с вами спорить не буду , это ваш хлеб , но трезвый мастер обязательно обратить внимание на факт ПРАКТИЧЕСКИ ИДЕНТИЧНОГО ЖЕЛЕЗА МОТОРА , отталкиваясь от чего он придет к выводу о подаче топлива в горшки в определенном количестве и определенном моменте ... распреды на моторах иногда тоже разные бывают , но ...

Отличие форс Бош и Лукас меня тоже сильно интересуют , полного и окончательного ответа я не знаю , но есть достаточно практических экспериментов с результатом , виденным своими глазами , слышанным своими ушами , продиагностированных на нескольких адаптерах и компах с разным софтом ...
и....?
готов выслушать аргументированные доводы,возможно еще где то засада есть,но в сухом остатке на машине очутились форсы ставишиеся на моторах Е3,к коим Амотор не относится,у которых разные наливы и что главное разные распылители,не исключено что и будет разная поршневая и фазы...и как на это должен реагировать эбу?
и при чем сдесь опять Бош? :o

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #52 : 17 Июля 2015, 11:19:24 »
и....?
готов выслушать аргументированные доводы...
и при чем сдесь опять Бош? :o
Немного про Лукас и Бош - старик Роберт выпустил из рук не всю инфу для 100% ремонта своих изделий , вам ли этого не знать ?
Тест-планы позволяют более-менее уверенно решать проблему в 99% случаев в старых системах , но полной информации нет ни в открытом доступе , ни в мануалах к стендам , а иначе откуда бы появились "сколерозники" у настоящих мастеров ? да и сам стенд тоже в некотором смысле совсем не реальный мотор и параметры там статичны , хотя в жизни топливная работает при других условиях и с учетом гораздо большего количества факторов ...
Что касаемо Лукаса - тут скорее всего не более 50% инфы достоверно лежит в тест-планах , остальное от лукавого ...
Конечно на сегодня топливщики берут в работу практически все типы форс , а вот насколько хорошо у них получаеться знаем только мы , диагносты , порой сидящие на машинах с компами по нескольку часов , вылавливая крупицы инфы для доказательства факта не удавшегося ремонта , хотя на стенде все в шоколаде ... а потом начинаются долгие разговоры с владельцами папелацев в бесплодных попытках убедить их в повторном гарантийном ремонте , а потом я много интересного узнаю о себе и своих родственниках от топливных богов ...

Вот вы например зацепились к распылителям с разным количеством отверстий , спорить не буду , ЭТО КОНЕЧНО ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ факт , определяющий как будет работать мотор , вы бы еще обьяснили мне в чем отличие распылителей разных аккустических групп , однако тогда мне не понятно - а зачем стенд ? что и как проверяеться на стенде ? количество дырдочек в распылителях ? ...
Но главное тут все равно в другом - разные форсы стоят на одном и том же моторе с одним литражом и одной мощностью , одинаковыми турбинами и кулерами ... наверное все дело в волшебных дырочках ?

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: Volvo FH12 420
« Reply #53 : 17 Июля 2015, 12:56:39 »
Про разницу в форсунках:
-Управляющий клапан один и тот же.
-диаметр плунжера 10 мм у 154 и 10мм у 820
-дырочки у 154   8 * 0,2   и  у 820 6*0,227,т.е разница в общем сечении 0,238
-угол распыла одинаковый( на эти же двигатели ставятся бош 158  и  829 соответственно,с углом в 150 градусов)


P.S.Андрей! Если 820 форсунки прокатать на вашем стенде по тестплану для 154,насколько они в него не войдут?




*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo FH12 420
« Reply #54 : 17 Июля 2015, 14:40:48 »
Немного не так.
 Обобьем обеих движков одинаковый..., форсунки обеих типов предврпысковые, обороты хх хода обеих движков по факту одинаковые, так откуда  разница в подаче на хх 10 кубиков. 


*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1890
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Volvo FH12 420
« Reply #55 : 17 Июля 2015, 15:19:06 »
Если просто завышена подача,то на  горячем моторе это должно проявляться сильнее,по определению на холодный мотор надо больше дозу

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #56 : 17 Июля 2015, 16:23:24 »
Немного не так..., форсунки обеих типов предврпысковые,...

а как вы решили , что они предпрысковые ?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Volvo FH12 420
« Reply #57 : 17 Июля 2015, 17:39:31 »
Думаю другие форсунки тому виной, хоть и выравниваются обороты электроникой. Был у меня личный опыт по использованию распылителей от другого ДВС большего объема в раза четыре. Когда работал водителем вездехода ГТТ двигатель там по моему В-6, не было родных распылителей ну я туда поставил ради прикола от М-640 вообщем отверстия намного больше и угол тоже приличный( все это указывалось на самих распылителях). Так вот после заводки машину было не узнать. На холостых рычал как зверь ;D как раз по этому поводу именно на Х.Х. переодически можно сказать гавкал с последующим выпуском с выхлопа красивого кольца. В итоге со второй гусянки в букс и на четвертой тяга по тундре по снегу( до этого только вторая) температура мотора сразу упала на двадцать градусов. Все время держала 70 градусов. Кто юзал эти вездеходы поймет потенциал моего тюнинга.


*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #58 : 17 Июля 2015, 18:19:08 »
Немного не так.
 Обобьем обеих движков одинаковый..., форсунки обеих типов предврпысковые, обороты хх хода обеих движков по факту одинаковые, так откуда  разница в подаче на хх 10 кубиков.
длительность управляющего импульса для достижения одной и той же подачи у этих форсунок была разная. Соответственно, если проверять на стенде по тест-плану неродной форсунки, то подача действительно могла в разы превосходить оригинальные значения, причем именно на конкретных режимах.


Добавлено спустя некоторое время 
Если просто завышена подача,то на  горячем моторе это должно проявляться сильнее,по определению на холодный мотор надо больше дозу
вот эта фраза действительно усложняет доводы Андрея.

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Volvo FH12 420
« Reply #59 : 17 Июля 2015, 19:52:11 »
может все-таки клапана на форсунках были изношены, а Андрей подтянул их к нужным подачам на прогретом топливе стенда, а на холодном моторе подачи были больше, при прогреве утечки по клапанам увеличивались и впрыск уменьшался.

Дымила ли машина на нагрузке?

Чем регулировали на них подачу, шайбой над пружиной или магнитным зазором?

тоже встречал машины на которых одновременно стояли и 004 и 014 и 017 распылы и так годами ездили не зная об этом