и....?
готов выслушать аргументированные доводы...
и при чем сдесь опять Бош?
Немного про Лукас и Бош - старик Роберт выпустил из рук не всю инфу для 100% ремонта своих изделий , вам ли этого не знать ?
Тест-планы позволяют более-менее уверенно решать проблему в 99% случаев в старых системах , но полной информации нет ни в открытом доступе , ни в мануалах к стендам , а иначе откуда бы появились "сколерозники" у настоящих мастеров ? да и сам стенд тоже в некотором смысле совсем не реальный мотор и параметры там статичны , хотя в жизни топливная работает при других условиях и с учетом гораздо большего количества факторов ...
Что касаемо Лукаса - тут скорее всего не более 50% инфы достоверно лежит в тест-планах , остальное от лукавого ...
Конечно на сегодня топливщики берут в работу практически все типы форс , а вот насколько хорошо у них получаеться знаем только мы , диагносты , порой сидящие на машинах с компами по нескольку часов , вылавливая крупицы инфы для доказательства факта не удавшегося ремонта , хотя на стенде все в шоколаде ... а потом начинаются долгие разговоры с владельцами папелацев в бесплодных попытках убедить их в повторном гарантийном ремонте , а потом я много интересного узнаю о себе и своих родственниках от топливных богов ...
Вот вы например зацепились к распылителям с разным количеством отверстий , спорить не буду , ЭТО КОНЕЧНО ПРИНЦИПИАЛЬНЫЙ факт , определяющий как будет работать мотор , вы бы еще обьяснили мне в чем отличие распылителей разных аккустических групп , однако тогда мне не понятно - а зачем стенд ? что и как проверяеться на стенде ? количество дырдочек в распылителях ? ...
Но главное тут все равно в другом - разные форсы стоят на одном и том же моторе с одним литражом и одной мощностью , одинаковыми турбинами и кулерами ... наверное все дело в волшебных дырочках ?