Volvo FH12 420

  • 97 Ответов
  • 28241 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #30 : 16 Июля 2015, 19:53:12 »
Андрей, ты меня не понял. Речь шла о том, что любая нагрузка приведет к тому, что для поддержания заданных оборотов хх блок управления увеличит длительность управляющего сигнала и в этом случае она попадет в расчетную карту подач. А соответственно, не будет того самого дергания оборотов, вызванного кратковременным полным отключением подачи.
а если наоборот?  :) что было в данном случае :)

Добавлено спустя некоторое время 
тогда  еще глупый вопрос  , а форсунки  были от этого двигателя?
расшифруй?

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1890
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Volvo FH12 420
« Reply #31 : 16 Июля 2015, 19:57:09 »
получается что фактического топлива было больше чем расчетного,не масло?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Volvo FH12 420
« Reply #32 : 16 Июля 2015, 19:57:54 »
двигатель  блок управления форсунки  все трое были совместимы на этом авто ? Колхоз не закрался?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #33 : 16 Июля 2015, 19:58:34 »
получается что фактического топлива было больше чем расчетного,не масло?
не масло

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1890
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Volvo FH12 420
« Reply #34 : 16 Июля 2015, 20:02:40 »
как вариант,датчик положения педали газа

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #35 : 16 Июля 2015, 20:06:20 »
двигатель  блок управления форсунки  все трое были совместимы на этом авто ? Колхоз не закрался?
ты его уже почти додавил. :-) Скорее всего, была подмодификация форсунок или блока, которая предполагала установку на двигатель с одним и тем же названием двигателя, но может быть даже не по мощности, а по технологическим параметрам отличалась на отдельных режимах по цикловым подачам.
Как версия, предполагалось использование при низких температурах эксплуатации и запуска или технологический транспорт с особыми условиями работы именно при определенных режимах.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2764
  • 302
    • Украина
Re: Volvo FH12 420
« Reply #36 : 16 Июля 2015, 21:38:38 »
Стенд и двигатель(профиль кулачка р/вала) могут давать разные диапазоны движения плунжера н/форсунки. 

Добавлено спустя некоторое время 
Возможно решили проблему путём изменения регулировки преднатяга.

Добавлено спустя некоторое время 
Не может ЭБУ напрямую видеть нарастание пика давления под плунжером форсунки.
Может только предполагать. Косвенно/расчётно/стендово.

Если принять условно, что н/форс. полностью исправна и соответствует мотору -- то нарастание пика давления будет напрямую зависеть от:
--геометрии профиля кулачка н/ф
--положение профиля/оси кулачка НФ, по отношению к ВМТ кол\вала
--величины установки преднатяга
--значения угла впрыска топлива на холодном ХХ
« Последнее редактирование: 16 Июля 2015, 23:50:10 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Volvo FH12 420
« Reply #37 : 17 Июля 2015, 04:14:12 »
Тогда предположу следующее. Форсунки были скорее всего от данного мотора, но имели разное исполнение - высоту. Для такого случая существует два (может и больше) вариантов установки/контроля преднатяга. При попытке установить как обычно, не учтя разницу высот,  теоретически может получиться описанная картина.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Volvo FH12 420
« Reply #38 : 17 Июля 2015, 04:23:13 »
 Да с мех. там все в порядке дело тут именно в выравнивании оборотов.Вот по этому мотору нашел информацию. При новом запуске ДВС блок управления рассчитывает цикловую подачу по прежнему выравниванию цилиндров.Эти результаты могут обнуляться при удалении из памяти неисправностей. Для возобновления расчетов прогретый двигатель должен поработать на режиме холостого хода около пяти минут(выписка из книги Губертуса Гюнтера)  Отсюда следует что в память закладывается значения параметров именно на прогретом моторе. При холодном нагрузка мотора другая и ЭБУ пытается подстроится под этот режим чтобы выровнять работу мотора считывает показания датчиков (распредвала и коленвала) возможно другие датчики темп.жид.,воздуха,педали надо их проверять. Либо тогда информация об предыдущих показаниях как то обнуляется и мотору для выравнивания приходится заново разогреваться.

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Volvo FH12 420
« Reply #39 : 17 Июля 2015, 07:23:20 »
Да с мех. там все в порядке дело тут именно в выравнивании оборотов.Вот по этому мотору нашел информацию. При новом запуске ДВС блок управления рассчитывает цикловую подачу по прежнему выравниванию цилиндров.Эти результаты могут обнуляться при удалении из памяти неисправностей. Для возобновления расчетов прогретый двигатель должен поработать на режиме холостого хода около пяти минут(выписка из книги Губертуса Гюнтера)  Отсюда следует что в память закладывается значения параметров именно на прогретом моторе. При холодном нагрузка мотора другая и ЭБУ пытается подстроится под этот режим чтобы выровнять работу мотора считывает показания датчиков (распредвала и коленвала) возможно другие датчики темп.жид.,воздуха,педали надо их проверять. Либо тогда информация об предыдущих показаниях как то обнуляется и мотору для выравнивания приходится заново разогреваться.
Дождемся ответа автора :D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #40 : 17 Июля 2015, 07:35:44 »
двигатель  блок управления форсунки  все трое были совместимы на этом авто ? Колхоз не закрался?
Эдуард,как писал выше ,повторно начали все перепроверять и в первую очередь ЭБУ,особенность вольвовского Impacta(ориг прога по зч) в том,что блок эбу почему то находится в разделе топливная система и волей неволей обращаешь внимание на применение форсунок.в результатет чего выяснилось ,что должна быть форсунка 7154,которая отличается и наливами и распылителем
Поздравляю с победой в очередной раз! ;D

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Volvo FH12 420
« Reply #41 : 17 Июля 2015, 08:01:26 »
Эдуард,как писал выше ,повторно начали все перепроверять и в первую очередь ЭБУ,особенность вольвовского Impacta(ориг прога по зч) в том,что блок эбу почему то находится в разделе топливная система и волей неволей обращаешь внимание на применение форсунок.в результатет чего выяснилось ,что должна быть форсунка 7154,которая отличается и наливами и распылителем
Поздравляю с победой в очередной раз! ;D
А какие стояли?

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Volvo FH12 420
« Reply #42 : 17 Июля 2015, 08:05:24 »
выяснилось ,что должна быть форсунка 7154,которая отличается

Это ложный ответ !
Многократно подтыкаем блоки , не глядя на тип форсунок , для проверки конкретных неисправностей или даем водителям "на доехать" (правда тогда пытаемся попасть в бош\лукас) , мотор работает конечно НЕ АЙС , но раскачки оборотов практически никогда не было !!!
При любом случае останусь при своем мнении , потому что почти каждый день имею возможность проверить сей факт  ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #43 : 17 Июля 2015, 08:14:38 »
Это ложный ответ !
Многократно подтыкаем блоки , не глядя на тип форсунок , для проверки конкретных неисправностей или даем водителям "на доехать" (правда тогда пытаемся попасть в бош\лукас) , мотор работает конечно НЕ АЙС , но раскачки оборотов практически никогда не было !!!
При любом случае останусь при своем мнении , потому что почти каждый день имею возможность проверить сей факт  ...
разговор идет не про бош.\лукас,а только про Лукас...у форсунок холостой ход отличается по тест плану на 10кубиков и распылитель 6 и 8 дырый соответственно

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2764
  • 302
    • Украина
Re: Volvo FH12 420
« Reply #44 : 17 Июля 2015, 08:21:23 »
Да, уж....