Volvo FH12 420

  • 97 Ответов
  • 28439 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #15 : 16 Июля 2015, 16:57:32 »
никогда не работал с этим автомобилем, поэтому ответ чисто по симптоматике, которую указал Андрей.
   Это явно завышенная подача топлива, включение дополнительной нагрузки позволяет двигателю выйти из режима хх, точнее из режима невозможности плавной регулировки цикловой подачи. Для блока управления в данном случае возникновение дополнительной нагрузки - это все равно, что снижение цикловой подачи, то есть своего рода нормализация работы.
   Из за чего была увеличена подача - это уже вам гадать, у меня нет практического опыта по конкретному автомобилю.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #16 : 16 Июля 2015, 17:22:56 »
Проблема связана с воздушным компрессором (перепутаны шланги подачи воздуха , топлива) ?
нет, сдесь все в норме

Добавлено спустя некоторое время 
никогда не работал с этим автомобилем, поэтому ответ чисто по симптоматике, которую указал Андрей.
   Это явно завышенная подача топлива, включение дополнительной нагрузки позволяет двигателю выйти из режима хх, точнее из режима невозможности плавной регулировки цикловой подачи. Для блока управления в данном случае возникновение дополнительной нагрузки - это все равно, что снижение цикловой подачи, то есть своего рода нормализация работы.
   Из за чего была увеличена подача - это уже вам гадать, у меня нет практического опыта по конкретному автомобилю.
Володя, ты абсолютно прав.. только нам чтобы понять это потребовалось 4 дня, а решение банально лежало под носом

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Volvo FH12 420
« Reply #17 : 16 Июля 2015, 17:36:24 »
неужели горный тормоз?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo FH12 420
« Reply #18 : 16 Июля 2015, 17:36:29 »
нет, сдесь все в норме

Добавлено спустя некоторое время  Володя, ты абсолютно прав.. только нам чтобы понять это потребовалось 4 дня, а решение банально лежало под носом

То есть ты хочешь сказать что на холодную подача была завышена но ты этого не видел а на горячую когда начинал показывать сканер она становилась норма.

Добавлено спустя некоторое время 
неужели горный тормоз?

Я подумал о нем в первый момент но он не вяжется в общую картину.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #19 : 16 Июля 2015, 17:40:06 »
неужели горный тормоз?
горный тормоз "уменьшает" подачу, а не увеличивает.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #20 : 16 Июля 2015, 17:54:17 »
То есть ты хочешь сказать что на холодную подача была завышена но ты этого не видел а на горячую когда начинал показывать сканер она становилась норма.

Добавлено спустя некоторое время 
Я подумал о нем в первый момент но он не вяжется в общую картину.
VEB и заслонка на выпуске в норме
Вольвовский vcads отображает расход топлива, в момент пиления он мог менятся от 0 до 2 с лишним,  а мог стоять практически как положенно в районе 1.3-1,4, на горячею вопросов по расходу небыло

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Volvo FH12 420
« Reply #21 : 16 Июля 2015, 18:09:59 »
Во вводной было что блок управления отключен от охлаждения топливом, если я правильно понял, - восстанавливали ли охлаждение? Думаю что косяк по температуре топлива

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo FH12 420
« Reply #22 : 16 Июля 2015, 18:22:12 »
А есть ли на этом моторе Тормоз-замедлитель водяного насоса ?
Который мог, на ХХ,  давать неучтёную нагрузку на кол/вал.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #23 : 16 Июля 2015, 18:23:35 »
Во вводной было что блок управления отключен от охлаждения топливом, если я правильно понял, - восстанавливали ли охлаждение? Думаю что косяк по температуре топлива
по просьбе клиента не восстанавливали, косяк не в этом

Добавлено спустя некоторое время 
А есть ли на этом моторе Тормоз-замедлитель водяного насоса ?
Который мог, на ХХ,  давать неучтёную нагрузку на кол/вал.
Сергей, общими усилиями уже определили, что была завышенна подача на хх холодного мотора
почему?
любая нагрузка на кв будет учтенной

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #24 : 16 Июля 2015, 18:48:07 »
Сергей, общими усилиями уже определили, что была завышенна подача на хх холодного мотора
почему?
любая нагрузка на кв будет учтенной
Андрей, формулировка немного не правильная. Любая нагрузка будет "уменьшать подачу топлива" для блока управления на режиме хх.
Ответ просто "от балды". Профиль кулачка или износ по кулачковому валу (постели) не мог являться причиной того, что на горячем двигателе ход изменялся (уменьшался)? Соответственно, на холодном двигателе могла быть завышенная подача.
   Еще раз повторяю - это чисто теоретизирование. :)

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo FH12 420
« Reply #25 : 16 Июля 2015, 18:49:48 »
...общими усилиями уже определили, что была завышенна подача на хх холодного мотора
почему?...
Был слабый сигнал/ток на упр. клапан форсунки. Не успевал сбрасывать давление на хол. топливе.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Volvo FH12 420
« Reply #26 : 16 Июля 2015, 18:59:37 »
Лишнее топливо  на хх холодного мотора подавалось через  распылитель форсунки?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo FH12 420
« Reply #27 : 16 Июля 2015, 19:36:40 »
Андрей, формулировка немного не правильная. Любая нагрузка будет "уменьшать подачу топлива" для блока управления на режиме хх.
Ответ просто "от балды". Профиль кулачка или износ по кулачковому валу (постели) не мог являться причиной того, что на горячем двигателе ход изменялся (уменьшался)? Соответственно, на холодном двигателе могла быть завышенная подача.
   Еще раз повторяю - это чисто теоретизирование. :)
не соглашусь, эбу будет всеми силами поддержаивать заданные к примеру 700об, или лить больше или снижать подачу до 0, в зависимости от измениния оборотов, а вот почему они отклонились от заданных, другой вопрос
нет Володь с профилем все ок.. повторюсь все проще и викторина мини и чисто на внимательность :)

Добавлено спустя некоторое время 
Лишнее топливо  на хх холодного мотора подавалось через  распылитель форсунки?
Эдуард, да, дополнительных утечек в камеру сгорания небыло

Добавлено спустя некоторое время 
Был слабый сигнал/ток на упр. клапан форсунки. Не успевал сбрасывать давление на хол. топливе.
устройство нф таково, что чем дольше имульс, тем больше подача

*

MUT-3

  • Гость
Re: Volvo FH12 420
« Reply #28 : 16 Июля 2015, 19:43:38 »
тогда  еще глупый вопрос  , а форсунки  были от этого двигателя? 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Volvo FH12 420
« Reply #29 : 16 Июля 2015, 19:48:20 »
не соглашусь, эбу будет всеми силами поддержаивать заданные к примеру 700об, или лить больше или снижать подачу до 0, в зависимости от измениния оборотов, а вот почему они отклонились от заданных, другой вопрос
Андрей, ты меня не понял. Речь шла о том, что любая нагрузка приведет к тому, что для поддержания заданных оборотов хх блок управления увеличит длительность управляющего сигнала и в этом случае она попадет в расчетную карту подач. А соответственно, не будет того самого дергания оборотов, вызванного кратковременным полным отключением подачи.

Добавлено спустя некоторое время 
тогда  еще глупый вопрос  , а форсунки  были от этого двигателя?
тогда бы были отклонения и в цикловых подачах на горячем двигателе. Другое дело, что если Андрей недоговорил какую то тонкость, с особенностью цикловых подач этих форсунок, тогда все может быть.