двигатель DHS 825 ряд. 6 порядок регулировки клапанов

  • 12 Ответов
  • 13096 Просмотров
*

Самвел

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Пятигорск Россия
DAF 2500 движок DHS 825 рядная шестерка! подскажите порядок регулировки клапанов! заранее спасибо!!!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Самвел! Двигатель старый,найти информацию проблематично..Вот что я нарыл только по Вашему двигателю..
http://new.motorzona.ru/catalog-auto/parts.fag-2500-dhsfag-2505-dhsfas-2503-dhs-06-1986-08-1991-gruzovik-c-bortovoy-platformoy-shassi-6x2-2-4-24/daf-dhs-825/
Я бы на Вашем месте ослабил бы на полоборота гайки трубок от ТНВД к форсункам,и прокручивая,смотрел и записывал бы,с какой трубки появится топливо по порядку. Вот Вам и порядок работы двигателя! :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4316
  • 563
    • Рига, Латвия
Изитроник говорит,  что  порядок такой же как и на всех рядных шестерках - 153624. И  зазор для холодного двигателя
впускной 0.3
выпускной 0.4

Но вообще грузовая тема не моя :)

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Любой грамотный моторист никогда не задумывается насчет порядка работы мотора ... неужели все забыли дедовский "способ №2 " ??
тупо следим за впускным клапаном и , как только он закрылся , проворачиваем колено на 120 гр , и регулируем оба клапана . Затем переходим на следующий горшок .
и не сложно и никогда не ошибешься в порядке работы.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Любой грамотный моторист никогда не задумывается насчет порядка работы мотора ... неужели все забыли дедовский "способ №2 " ??
тупо следим за впускным клапаном и , как только он закрылся , проворачиваем колено на 120 гр , и регулируем оба клапана . Затем переходим на следующий горшок .
и не сложно и никогда не ошибешься в порядке работы.

 Даже ничего далее крутить не надо, регулируется на предыдущем то есть если например закрылся впускной на 3 цилиндре то регулируем на 5 оба клапана и.т.д. по порядку.
« Последнее редактирование: 12 Июля 2015, 00:40:13 от Александр89 »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Даже ничего далее крутить не надо, регулируется на предыдущем то есть если например закрылся впускной на 3 цилиндре то регулируем на 5 оба клапана и.т.д. по порядку.
вы наверное "не старый" моторист , вы никогда не попадали на 3-х цилиндровый мотор ? на 5-ти цилиндровый ? , а на 12-ти или 16 , 18 , 24 и так далее горшковые моторы ?
Метод , который я упомянул , позволяет вообще не задумываться не только о порядке работы , но и о количестве цилиндров ... кстати , если полностью владеть им , то и направление вращения не будет для вас иметь никакой разницы , но это только для "очень грамотных" мотористов !
Что касаемо 6-ти Горшковых моторов , то тут вообще можно выставить колено и отрегулировать клапана на половине цилиндров, а потом провернуть на 360 гр и закончить работу - но это для "ленивого моториста" ...
Так что ваше описание несколько грешит для некоторых моторов !

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
вы наверное "не старый" моторист , вы никогда не попадали на 3-х цилиндровый мотор ? на 5-ти цилиндровый ? , а на 12-ти или 16 , 18 , 24 и так далее горшковые моторы ?
Метод , который я упомянул , позволяет вообще не задумываться не только о порядке работы , но и о количестве цилиндров ... кстати , если полностью владеть им , то и направление вращения не будет для вас иметь никакой разницы , но это только для "очень грамотных" мотористов !
Что касаемо 6-ти Горшковых моторов , то тут вообще можно выставить колено и отрегулировать клапана на половине цилиндров, а потом провернуть на 360 гр и закончить работу - но это для "ленивого моториста" ...
Так что ваше описание несколько грешит для некоторых моторов !

Для малых моторов как раз выделенное и подходит. Между прочим даже такой метод полностью в ступор вводит обычных людей, просто не знают где впускной клапан находится какие там градусы,так что ТС и не понял ничего скорее. Вон даже Дизельраф по трубочкам определяет порядок работы цилиндров.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
...так что ТС и не понял ничего скорее.
Я с вами полностью согласен !
И вообще очень много тем , где ботаники спрашивают "как гайку закрутить ? " , а потом обижаются как им отвечают , ведь при таком уровне подготовки реально должен быть только один совет\ответ - ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ !
хотя порой и люди , реально занимающиеся ремонтом профессионально , а значит получающие за свою "работу" деньги , спрашивают такое , что ставит в не удобное положение отвечающих ...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6819
  • 1100
    • Калининград
по мне так самый простой и точный способ регулировки это перекрещивания или равновесия, кто как называет

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2562
  • 277
    • Самара,Россия
Для малых моторов как раз выделенное и подходит. Между прочим даже такой метод полностью в ступор вводит обычных людей, просто не знают где впускной клапан находится какие там градусы,так что ТС и не понял ничего скорее. Вон даже Дизельраф по трубочкам определяет порядок работы цилиндров.
Я как раз для Т.С. и написал способ определения,тем более у него рядный ТНВД. Лично я регулировал бы по методу,который описал уважаемый Колдун :) Поверьте,Саша,я его знал :)

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Я как раз для Т.С. и написал способ определения,тем более у него рядный ТНВД. Лично я регулировал бы по методу,который описал уважаемый Колдун :) Поверьте,Саша,я его знал :)

Чтобы больше грязи занести в форсунки.

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Татра научила стрижению клапанов... цены нет таким знаниям.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Татра научила стрижению клапанов... цены нет таким знаниям.
Что это за процесс такой? :o