Даже ничего далее крутить не надо, регулируется на предыдущем то есть если например закрылся впускной на 3 цилиндре то регулируем на 5 оба клапана и.т.д. по порядку.
вы наверное "не старый" моторист , вы никогда не попадали на 3-х цилиндровый мотор ? на 5-ти цилиндровый ? , а на 12-ти или 16 , 18 , 24 и так далее горшковые моторы ?
Метод , который я упомянул , позволяет вообще не задумываться не только о порядке работы , но и о количестве цилиндров ... кстати , если полностью владеть им , то и направление вращения не будет для вас иметь никакой разницы , но это только для "очень грамотных" мотористов !
Что касаемо 6-ти Горшковых моторов , то тут вообще можно выставить колено и отрегулировать клапана на половине цилиндров, а потом провернуть на 360 гр и закончить работу - но это для "ленивого моториста" ...
Так что ваше описание несколько грешит для некоторых моторов !