Prado 1KD непонятный звук, детонация топлива

  • 20 Ответов
  • 6230 Просмотров
*

pirat_st

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Н.Новгород
Добрый день. Prado 120 1kd, 166лс, пробег 180тк. Приговорили 2 форсунки. Так вышло, что со снятыми форсунками машина простояла в гараже, зимой, 2 мес. Поставили все новые форсунки, завели. Сразу появился глухой звук пульсации, "тук-тук-тук" и жесткая работа мотора. Немного поездил, звук поутих, на холодную явно отчетливее. Расход 12л/100 смешанный, выхлоп хороший, тяга есть, ни пропусков ни троения, как бы все гуд, но этот звук и жесткая работа мотора.
  Устал бегать от мотористов к диагностам и обратно. Все говорят - гуд не парься. Но сами же отмечают и жесткую работу мотора и вибрацию на перегазовках. Промыли винсом - 10 мин на холостом, 30 мин отдых, 5 мин на ХХ и 5 мин паргезовка до 2000. Все собрали и еще 5 мин перегазовка на топливе. Мотор заработал явно мягче, звук пульсации почти ушел. Но через несколько дней (проехал около 150 км) опять начал возвращаться.
Может кто то сталкивался с подобным. Я понимаю, что не услышав мотор трудно сказать, но....
Форсунки прописывали техстримом.
А да, один из диагностов нашел проблему в регуляторе давления топлива, тот что на ТНВД. Почистили, говорят грязь была, надо лезть в бак, но проблема не ушла, Те. после чистки регулятора вообще ни чего не изменилось.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
если в регуляторе грязь :o,то тнвд с форсами повторно на стенд,тем более там и Винс побывал...далее вносим новые коды ,адаптируем систему и получаем удовольствие

*

pirat_st

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Н.Новгород
Спасибо за ответ, а что значит вносим новые коды? Откуда новые коды возьмутся?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Откуда новые коды возьмутся?
Со стенда.

*

pirat_st

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Н.Новгород
т.е стенд, после проливки форсунок, выдает новые коменсационные коды? Получается следующая картина: машин прошел 180 тк. померло 2 форсунки. Поставили все 4 новые (тк логично предположить, что износ у них примерно одинаковый и скоро "приедут" остальные две) и мотор сразу заработал жестко и с пульсацией в топливной системе. У меня просто картинка не сложится из-за чего так вышло.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
т.е стенд, после проливки форсунок, выдает новые коменсационные коды? Получается следующая картина: машин прошел 180 тк. померло 2 форсунки. Поставили все 4 новые (тк логично предположить, что износ у них примерно одинаковый и скоро "приедут" остальные две) и мотор сразу заработал жестко и с пульсацией в топливной системе. У меня просто картинка не сложится из-за чего так вышло.
из за неправильного подхода к ремонту

*

pirat_st

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Н.Новгород
из за неправильного подхода к ремонту
а примеры можно привести?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6684
  • 1090
    • Калининград
а примеры можно привести?
для начала по каким критериям приговорили 2 ,а не 4 форсы?
про винс и чистку регулятора,я вообще молчу

*

soon

  • Гость
если в регуляторе грязь :o,то тнвд с форсами повторно на стенд,тем более там и Винс побывал...далее вносим новые коды ,адаптируем систему и получаем удовольствие
Андрей, хочу тебя немного подправить , это ты прекрасно понимаешь , что вначале разборка и чистка а многие этого могут не понять))))). Если в регуляторе грязь, то все в разборку мойку и чистку а потом на стенд. Стенд сам по себе не моет. Моют руки мастера а потом кодировка прописка И так далее. Иначе если поставить сразу на стенд вы начнете месить грязь внутри насоса, также к этому стоит отнести и топливную рампу внутри которой будет ежик из грязи и ржавчины.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Добрый день. Prado 120 1kd, 166лс, пробег 180тк. Приговорили 2 форсунки. Так вышло, что со снятыми форсунками машина простояла в гараже, зимой, 2 мес. Поставили все новые форсунки, завели. Сразу появился глухой звук пульсации, "тук-тук-тук" и жесткая работа мотора. Немного поездил, звук поутих, на холодную явно отчетливее. Расход 12л/100 смешанный, выхлоп хороший, тяга есть, ни пропусков ни троения, как бы все гуд, но этот звук и жесткая работа мотора.
  Устал бегать от мотористов к диагностам и обратно. Все говорят - гуд не парься. Но сами же отмечают и жесткую работу мотора и вибрацию на перегазовках. Промыли винсом - 10 мин на холостом, 30 мин отдых, 5 мин на ХХ и 5 мин паргезовка до 2000. Все собрали и еще 5 мин перегазовка на топливе. Мотор заработал явно мягче, звук пульсации почти ушел. Но через несколько дней (проехал около 150 км) опять начал возвращаться.
Может кто то сталкивался с подобным. Я понимаю, что не услышав мотор трудно сказать, но....
Форсунки прописывали техстримом.
А да, один из диагностов нашел проблему в регуляторе давления топлива, тот что на ТНВД. Почистили, говорят грязь была, надо лезть в бак, но проблема не ушла, Те. после чистки регулятора вообще ни чего не изменилось.

А вы после замены форсунки прописывали?  Без прописки такая работа и есть.

*

MUT-3

  • Гость
Внимательней читайте  когда цитируете  текст  Александр
 "Форсунки прописывали техстримом."

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
до замены форсунок стука не было?
значит искать там.
1 перепроверить правильные ли форсунки
2 перепроверить прописались ли коды
3 в момент явного стука комп диагностикой отключать форсунки по очереди

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Внимательней читайте  когда цитируете  текст  Александр
 "Форсунки прописывали техстримом."

Не заметил. Но после прописки конкретно работа меняется если этого не произошло значит так прописали.

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Похоже на "форсунки не с тем номером".

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Похоже на "форсунки не с тем номером".
в этом случае идентификатор форсунки (первые две цифры) был бы другой и код не прописался бы в блок управления двигателя.